Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен Совет по покупке машины

Автор Greka81, 02 июня 2012, 11:59:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ritms

ЦитироватьGreka81 написал(а):

Стиль езды спокойный но  иногда хоться на тапку нажать ). а по поводу компрессорных двигателей, я по баиваюсь их в плане ломучести как они? Спасибо

Чтобы иногда можно было тапку надавить имхо! начиная с 240-го самое то) по поводу боязни компрессоров это вы зря тут как с турбиной, если купишь изначально в нормальном состоянии и обслуживать будешь как следует то будешь получать удовольствие

Отредактировано Ritms (2012-06-02 18:45:43)


INStructor

Честно говоря, действительно постоянно хочется машинку помощнее, но тут же останавливает мысль - я на своем 1,8 толком разогнаться не могу в Москве, а вся прелесть катания на более мощном двигателе будет заключаться в том, что вы успеете набрать большую скорость чем я и на следующем светофоре мы все равно встретимся))
Единственное удовольствие от мощного мотора можно получить по воскресеньям когда машин почти нет и на трассе, да и то уже почти нельзя в связи с трафиком и ремонтными работами(

В принципе если бы мне зарплату подняли тысяч на 10 я бы недолго думая взял 210 3,2, но увы пока мне это снится)))


Greka81Автор темы

А что подскажите по поводку автомата,? как можно его продиагностировать на ходу на что необходимо обращать внимание???


Добрый

Да, 1,8 это для спокойных водителей, мне его изредка не хватает при обгонах... Но с этим движком можно жить и получать удовольствие от езды! По поводу езды в сервис при проверке автомобиля, могу сказать, что когда продавал машину новый хозяин гонял ее на две диагностики (кузов-подвеска и электронная). Выплыли практически все косяки, но об этом диагносты покупателю не слова не сказали и всячески расхваливали мою машину!!! О косяках говорили мне на ушко, мол как сказать покупателю или нет!? Короче покупатель уезжает на идеальной машине, диагносты вечером пьют коньяк! Может только у меня так было... Не знаю.
Совет такой, позови кого нибудь с клуба, кто свободен и посмотрите понравившуюся машину. Лучше с подъемником. А потом пивом его угостишь, ну или соком!!!
Только сначала сам машины просмотри, что бы человека не гонять гнилушки смотреть.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

ЦитироватьGreka81 написал(а):

А что подскажите по поводку автомата,? как можно его продиагностировать на ходу на что необходимо обращать внимание???

Автаматы очень надежны и просты в ремонте. Внимание обращать как всегда на толчки и рывки. Но это со слов моего друга, сам на автомате не когда не ездил и не хочу. Очень люблю механику!!!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Вениаминыч

ЦитироватьДобрый написал(а):

сам на автомате не когда не ездил и не хочу.

А ты попробуй, думаю понравится . :yep:  Сам тоже раньше так думал, а теперь на механику никогда не променяю.


Greka81Автор темы


Greka81Автор темы

посмотрел объявление продавец пишет что расход масла литр на 5000 км, это нормально авто с240 автомат


Pentagon

что-то у него с дворником беда, небось М-дугу не описывает, или после ремонта криво поставили.


Medvedev

ЦитироватьGreka81 написал(а):

расход масла литр на 5000 км

Ничего страшного в этом нет, может он жуть какую-нибудь льет вот она и уходит.

Мне вот только непонятно что у него с передним бампером, он просто китайский или родной облили без разбора с большим количеством шпакли?

ЦитироватьИлюша написал(а):

что-то у него с дворником беда

Щетка короткая и слишком жесткая, вот он и стоит непойми как. В чем логика использования такой щетки я не знаю)

P.S. Правое переднее крыло спереди цветет по стандарту.

Отредактировано Medvedev (2012-06-02 21:53:22)


Gurza

http://uploads.ru/?v=Nksol.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/N/k/s/Nksol.jpg" alt="http://uploads.ru/t/N/k/s/Nksol.jpg" />
все омашине, двигателях и проблемах есть на форуме давно


Добрый

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А ты попробуй, думаю понравится .   Сам тоже раньше так думал, а теперь на механику никогда не променяю.

Ну я по работе мотаюсь по деревням, бывает и побуксовать приходится, а на автомате не очень хорошо. Потом случись что в дороге автомат не прицепишь на галстук так просто как механику. На механике ты сам решаешь когда тебе перейти на пониженную, а когда на повышенную и не наедятся на всякие кикдауны.  Потом по любому механика проще, надежнее и дешевле в ремонте. А еще машина с механикой динамичнее, расход меньше. Переключения меня не напрягают, скорее наоборот доставляет удовольствие чувствовать машину и управлять ей полностью. Можете мне не верить, но я уже двух друзей на механику пересадил, вроде не жаловались. Хотя тоже раньше кричали "Механическая коробка, это вторая работа!!!"

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Medvedev

ЦитироватьДобрый написал(а):

А еще машина с механикой динамичнее, расход меньше.

Она либо динамичнее, либо меньше расход)) Вместе эти два показателя не гуляют))

ЦитироватьДобрый написал(а):

Переключения меня не напрягают, скорее наоборот доставляет удовольствие чувствовать машину и управлять ей полностью.

Ну а тут приведу любимую цитату на эту тему: "Ты можешь думать что правильно переключаешь передачи, но мотору лучше когда думает автомат."))

ЦитироватьДобрый написал(а):

механика проще, надежнее и дешевле в ремонте.

Если пошерстить форум, то можно наткнуться на чьи-то подсчеты что капиталка мкпп это 90к, а акпп 35-50к. + у мкпп есть механизм сцепления и кулиса которую ты дергаешь постоянно в отличии от автоматной, и они тоже ломаются.

P.S. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21501908-b166f.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21501908-b166f.html вот этот лучше глянь.

Отредактировано Medvedev (2012-06-03 09:50:17)


Игорь

Greka81
название темы отредактировал
Не надо писать непонятных названий. Почитай правила


Вениаминыч

ЦитироватьДобрый написал(а):

мотаюсь по деревням, бывает и побуксовать приходится, а на автомате не очень хорошо.

Даже не знаю как ответить....пробуксовывать и на автомате можно

ЦитироватьДобрый написал(а):

Потом случись что в дороге автомат не прицепишь на галстук так просто как механику.

Почитай книжку...все можно, но в пределах.

ЦитироватьДобрый написал(а):

На механике ты сам решаешь когда тебе перейти на пониженную, а когда на повышенную

На автомате тоже есть пониженные положения скоростей "3" и "2" ...и ты тоже вправе решить когда на них переключится

ЦитироватьДобрый написал(а):

Потом по любому механика проще, надежнее и дешевле в ремонте

Тут тебе уже на этот вопрос ответили, так что останавливаться не буду.

Единственный минус автомата, то это наверно завести движок без стартера сложновато, то есть путем толкания/привязывания к кому-то....но и это впринципе возможно(тоже есть в книжке).
Короче говоря выбор коробки - это дело финансовых возможностей (у нас автоматы грубо на пару штук баксов дороже) и предпочтений (нравится занять все части тела работой- бери механику, хочешь отдыхать за рулем - автомат)