Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не едет...

Автор Панкратион, 02 августа 2012, 11:22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПанкратионАвтор темы

Здравтвуйте уважаемые форумчане :DПрошу оказать помощь в решении нескольких проблем(нахожусь в Питере).Владею машиной меньше года,поэтому активно курю форум и пытаюсь разобраться с компрессорным монстром.Первая проблема в следующем:При разгоне машина откровенно тупит и медленно набирает скорость(где же они 193 лошади :o)+через несколько месяцев начали плавать обороты(стоишь в пробке,а они резко прыгают до 2000 со звуком,будто я газ даю :o).Ситуация с разгоном выправляется после 80 км/ч в час.Делал компьютерную диагностику,ругается на катализатор и ДМРВ.При откручивании ДМРВ оказался весь в масле и патрубок в котором он находился тоже.ДМРВ промыли,поменял маслоотделитель обороты плавать перестали,но ненадолго.В общем хочу все это дело исправить в ближайшее время.Мои мысли в этом направлении:прочистка вентиляции картерных газов,вырезать катализатор,новый ДМРВ,чистка форсунок,провода поменять.Может у кого то было похожая беда?

Вторая проблема:На сервисе сказали,что гремит цепь.Скоро хочу поменять+прокладки все,маслосъемные колпачки.Что еще можно поменять или сделать для "профилактики"?

P.S. Разыскивается грамотный мастер(а) кто может поможет решить данные проблемы.

P.S.S.На данный момент диагностировался,проходил ТО и замену приводных ремней на Савушкина 89

wolk985

#1
Цитата: Панкратион от 02 августа 2012, 11:22:19При разгоне машина откровенно тупит и медленно набирает скорость(где же они 193 лошади
В первую же очередь я бы поменял ДМРВ только на оригинал! не какой подделки, проверенно на своём опыте.Я купил магнети марели какойта - машина глохла, обороты плавали и.т.д далее купил поношенный ДМРВ от S класса от кабана со свалки оригинал, там вроде был кабан 3.2 бензин а у меня 2.0 компрессор и всё чики пики :) машина ожила

Klide

Та же песня, только еще и ревет как параход  :o
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Игорь

Цитата: Панкратион от 02 августа 2012, 11:22:19Делал компьютерную диагностику,ругается на катализатор и ДМРВ.

у тебя американка? Иначе чего вдруг ругаться на каталик
Про ДМРВ в масле  -чисти весь тракт впуска, и обязательно интеркулер (со снятием)

Цитата: Панкратион от 02 августа 2012, 11:22:19P.S. Разыскивается грамотный мастер(а) кто может поможет решить данные проблемы.
на салова 70 найли Павла, у нас на форуме Павел 086

Pentagon

их неоригинальных ДМРВ брать ТОЛЬКО БОШ

ПанкратионАвтор темы

Всем спасибо за советы  :ay:ДМРВ буду менять обязательно.Оригинал не потяну,а на разборке я как понял лотерея его покупать.Склоняюсь к покупке БОШ.Бывший хозяин говорил что по ощущениям динамика ухудшилась раза в 4,начали плавать обороты.Ему на сервисе преложили "сразу" ДМРВ,дроссельную заслонку поменять и катализатор вырезать,он отказался.

P.S. Недавно кузовной ремонт "морды" был :ranting_w:,кузовщик сказал,что интеркулер весь в масле был,в общем за доп.плату промыл :D.

P.S.S.Я как понял нужно вентиляцию картерных газов чистить?А сколько данная услуга нынче в Питере стоит?

Klide

Неужто так много гемороя!  :o
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.