Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

бензин в баке есть, но не заводится

Автор Кориган, 02 августа 2012, 03:16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КориганАвтор темы

Друзья,такое дело,короче бензин в баке есть но незаводится,чуть дальеш сразу заводится,я так пологаю что перекачивающий насос в баке полетел.В какой половинке он стоит и точно ли он.В баке около 20 литров по датчику!
Встаните на М9 в нелидовском районе - всегда помогу!

Вениаминыч

Цитата: Кориган от 02 августа 2012, 03:16:16я так пологаю что перекачивающий насос в баке полетел
Нет такого у нас, есть просто система трубок от одной половины бака к другой. У тебя топливный насос умирает и это его симптомы и как раз он и занимается снабжением топливом двигатель и перекачкой из одной половины бака в другую.

KaMaToZnIk

еще может быть датчик топлива врет
WDB2020181A114390

КориганАвтор темы

Не,датчик живой,как бы сколько заливаю столько и показывает,а вот насос может быть,потомучто началось всё после того как обсох разок,звук у него странный стал.Спасибо большое за помощь!
Встаните на М9 в нелидовском районе - всегда помогу!

КОБА

Цитата: dimonchik123 от 02 августа 2012, 06:45:26
Цитата: Кориган от 02 августа 2012, 03:16:16я так пологаю что перекачивающий насос в баке полетел
Нет такого у нас, есть просто система трубок от одной половины бака к другой. У тебя топливный насос умирает и это его симптомы и как раз он и занимается снабжением топливом двигатель и перекачкой из одной половины бака в другую.
В начале фильтра,потом насос под замену
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Лукас

господа, давайте не так категорично.
1) покеазометр на приборке один, а топливныйх датчиков  ДВА: при загаживании "ползункового реостата" спасает от вранья заправка полным баком качественным бензином (но не факт, хотя мне помогло!)
2) умирание топливного насоса в перву очередь скажется на динамике + разгоне (невозможности поддержания достаточного давления)
3) фильтр исключить/проверить достаточно просто (я снимаю сей ДеВайС и пробулькиваю чистым спиртом, что топливный, что фильтр газовой фракции, а по оценки истекающего сужу. просьба без категоричных замечаний :))

КОБА

Кстати достаточно сделать замер давления на диагностике
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КориганАвтор темы

Спасибо всем что окликнулись,поменял насос,пока езжу нормально скорее всего дело в нем было!
Встаните на М9 в нелидовском районе - всегда помогу!

Вениаминыч

#8
Цитата: Кориган от 05 августа 2012, 12:49:55поменял насос,пока езжу нормально скорее всего дело в нем было!
Совет тебе и остальным: не доводите уровень топлива "до лампочки" или еще хуже, до того как заглохнет. На дне бака полюбому много того, что ни насосу, ни тем более топливной системе не понравится.
....тогда будете ездить долго и счастливо! :good:


КориганАвтор темы

Я в основном на газу гоняю,потому и встал без бензина,чуть до заправки не дотянул!А за три года работы в сервисе знаю что такое осушить насос,но думал ещё перекачивающий стоит вовторой половине бака!:)
Встаните на М9 в нелидовском районе - всегда помогу!

Игорь82

Цитата: Кориган от 05 августа 2012, 13:05:41
Я в основном на газу гоняю,потому и встал без бензина,чуть до заправки не дотянул!А за три года работы в сервисе знаю что такое осушить насос,но думал ещё перекачивающий стоит вовторой половине бака!:)
https://w202club.su/index.php?topic=9476.0
https://w202club.su/index.php?topic=9777.msg26155#msg26155
Жуть какая интересная тема. Сам вчера встал в Черни прям напротив заправки с четвертью бака ))). Дошел купил 5 литров, долил и поехал. Завтра по этим темам пойду чистить и проверять всю систему. Может чем поможет.
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Вениаминыч

Игорь82, система вентиляции паров бензина никак не остановит машину, она может слегка только повлиять на работу движка. Можешь вообще отрубить этот клапан, ничего не случится 100%

Лукас

off! городок Чернь трасса М2, на вьезде была лет 8мь назад надпись "Здесь живут хорошие трудолюбивые люди", сейчас НЕТ :(, а дети всё желают сфоткаться.

Игорь82, Вам бы на эстакаду забраться, да подготовить фильтр, шланг (хороший армированый), тару для слива, подходящие резинки=аммортизаторы платформы насоса+фильтра,  пару чёпиков (конусные деревянные диаметром 20ть и 8мм), хомутики ну и .. по ходу

делается всё просто:
1) долой защиту насоса и фильтра
2) с фильтра хомуты и шланги заткнуть, чтоб не облиться
3) с насоса толстый шланг и чёп в него
4) насос и фильтр в сторону проверить состояние и работоспособность
5) перед рампой фильтрик
6) дунуть в подачу (от рампы) - почувствовать состояние топливоподающей магистрали
7) дунуть во второй шланг (у рампы) - обратка
8) если есть желание, то слить всё с бака (толстый шланг): посмотреть что там..., заодно посмотреть при пустом баке показания на приборке
9) без сигарет, но с пивом выполнял легко, я кста: БЕЗ ЭСТАКАДЫ, приподняв попенс справился


Игорь82

Лукас,
Спасибо, к выходным затариться и вперед по пунктам.
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Игорь82

Цитата: Лукас от 06 августа 2012, 12:49:39подходящие резинки=аммортизаторы

А это зачем???. Что то не понял. :cf:
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722