Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Bilstein B6 (отзывы/рекомендации)

Автор Andrюxa, 01 августа 2012, 19:33:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndrюxaАвтор темы

вопсчем, думаю освежить амморты (стоят заводские, не менялись), в следствии чего возникла мысля - а не разориться ли на B6?
причина - хотелось бы избавиться от кренов в поворотах и клевков при торможении, но сохранив плавность хода
пока предварительно собираю инфу - народ! кто юзал, делитесь впечатлениями -  как отрабатывают на различных скоростях и неровностях? не слишком ли жёстко? вопсчем стоит ли заморачиваться?, аль просто воткнуть рекомендованные B4/SACHS/BOGE и не грузиться сей идеей :cg:

до кучи номерки >>>



Р.S. авто занижать не хочу, клиренс (классик/элеганс) полностью устраивает
P.P.S. модераторам - если тема создана не в той ветке, заранее ссори :cf:

Gurza

жесткие аморты в купе с высокими пружинамине айс

Zhelob

А я себе Кони спорт лучше поставлю, Б6 работают слишком шумно, для Субару это простительно, но не для Мерседеса. Да и стоят они дороже чем Кони. Под такие аммортизаторы тебе по-хорошему нужны пружины от спорта или эсприта, потому что у Б6 насколько я понимаю ход короче, чем у стока.

a-two

насколько мне известно стойки B6 ставили в стоке на Sport комплектацию!
так что спроси у ребят которые имеют данную комплектацию!

AndrюxaАвтор темы

тоесть, я так понимаю - под элегансовский клиренс данные амморты вообще не вариант :de:
кста, а под sport/esprit пружины разве не B8 идут? >>>



Antonio

я себе ставил вот эту серию , на эсприт ( приподнятый) доволен в меру жосткий.  Амортизатор BILSTEIN B36-1856 серии B4 для MERCEDES-BENZ C-class (W202) на передний мост
ОПИСНИЕ
Газонаполненные амортизаторы
Бильштайн B4
Газ - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене!
Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы
Бильштайн B4
во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартным пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

AndrюxaАвтор темы

Antonio как B4 в плане валкости и кренов в поворотах и при торможении?