Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с компенсаторами

Автор wolk985, 01 августа 2012, 19:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

#60
Ладно я понял. Вот та гайка которую ты снял руками - это и есть гидравлический толкатель( гидрокомпенсатор). А то вижу дай тебе волю ты и клапана рассухаришь ;D
На картинке № 26

KLIMENTIY

Чего молчишь? Вопросы есть- задавай, а то спать пойду :D

wolk985Автор темы

#62
Цитата: KLIMENTIY от 04 августа 2012, 01:43:13Ладно я понял. Вот та гайка которую ты снял руками - это и есть гидравлический толкатель( гидрокомпенсатор). А то вижу дай тебе волю ты и клапана рассухаришь ;D
Спасибо :D аж легче стало я то думал он дальше лежит :D Так как эта гайка может пляскать? Там же ничего нету? как так?


KLIMENTIY

А ты ее рассмотри повнимательнее с обратной стороны. Она не цельная. А двустенная с отверстиями маленькими. Потому и нажимаеться. А внутри масло. Когда гидрик не рабочий масло он не держит. Проверить компенсаторы очень просто. Нажимаешь на него пальцем- должен продавливаться тяжело с большим усилием, но продавливаться должен. Если легко давиться - в мусор.

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 04 августа 2012, 02:03:57А ты ее рассмотри повнимательнее с обратной стороны. Она не цельная. А двустенная с отверстиями маленькими. Потому и нажимаеться. А внутри масло. Когда гидрик не рабочий масло он не держит. Проверить компенсаторы очень просто. Нажимаешь на него пальцем- должен продавливаться тяжело с большим усилием, но продавливаться должен. Если легко давиться - в мусор.
Спасибо ещё раз и ещё раз :) чтобы я без вас делал :) теперь всё понятно в понедельник поеду покупать, как всё сделаю, в разделе своими силами напишу подробнейший фотоотчёт :)
Только я вот одного не понел зачем выставлять коленвал в 20вмт?


KLIMENTIY

Кстати, судя по состоянию твоего движка, масло там было г..но, и менялось не часто. Гидрики элементарно могут быть забиты внутри и закоксованы. Можно их снять и замочить какой-то химией или в бензине. Только если ты их решишь обратно ставить то наметь по номерам где какой стоял. У них есть своя выработка по отношению к голове. Перед тем как ставить хоть новые хоть эти замочи их в масле хотя б на час и попробуй прям в масле попрокачивать.

KLIMENTIY

#66
wolk985, Можно я не буду отвечать на этот вопрос :sm42: Иначе мне прийдеться обьяснять как работает ДВС и как кривошипно- шатунный механизм сопрягаеться с фазами газораспределения и на каких углах происходят эти фазы. :dr:
Если по простому на 20гр. клапана не встретяться с поршнем. Как-то так.

wolk985Автор темы

#67
Цитата: KLIMENTIY от 04 августа 2012, 02:17:26Кстати, судя по состоянию твоего движка, масло там было г..но, и менялось не часто. Гидрики элементарно могут быть забиты внутри и закоксованы. Можно их снять и замочить какой-то химией или в бензине. Только если ты их решишь обратно ставить то наметь по номерам где какой стоял. У них есть своя выработка по отношению к голове. Перед тем как ставить хоть новые хоть эти замочи их в масле хотя б на час и попробуй прям в масле попрокачивать.
Да всё грешу на предыдущего хазяена, паходу он там вообще тока доливал бо отложений чёрных и налета пипец
Да насчёт гидриков понел спс. завтра гляну и отпишусь :)

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 04 августа 2012, 02:22:05Можно я не буду отвечать на этот вопрос :sm42: Иначе мне прийдеться обьяснять как работает ДВС и как кривошипно- шатунный механизм сопрягаеться с фазами газораспределения и на каких углах происходят эти фазы. :dr:
Если по простому на 20гр. клапана не встретяться с поршнем. Как-то так.
Понятно надо так надо. Спасибо ещё раз за всё :ay:


wolk985Автор темы

Вот компенсатор уже 4 проверил нажимаю на пипсю которая с другой стороны по середине, с гидрика вытекает масло и надо очень много усилия чтобы эту пипсю нажать, такое ощущение что эти 4 хорошие?  :dr:

wolk985Автор темы

8 проверил 7 из них нажимаются с большим усилием и при этом вытекает масло (нажимал напильником с тряпочкой)
8-ой невкакую не нажимался..В тесках его пару раз прокачал и уже стал нажиматься как все
Из-за этого мог быть шум?

Вениаминыч

Я бы все-таки поступил как ты и написал
Цитата: wolk985 от 03 августа 2012, 19:51:12да буду менять все 16
А то вдруг, спустя какое-то время обратно придется лезть туда....оно того не стоит!

wolk985Автор темы

dimonchik123 Да, эта верно
Пашёл откручивать второй распредвал

KLIMENTIY

Вольдемар. Меняй все и не думай. Хуже не будет. Я описал самую простую диагностику. Для того чтоб таким образом проверить гидрики, нужно хотя бы знать разницу на ощупь между рабочими и не рабочими. Ты соответственно ее не знаешь.

wolk985Автор темы

KLIMENTIY Да иначе деваться некуда, ждём понедельника :cg: