Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с компенсаторами

Автор wolk985, 01 августа 2012, 19:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

wolk985Автор темы

#195
Цитата: KLIMENTIY от 08 августа 2012, 00:53:45Так понятней?
Да спасибо :)
на 13стр. в самом низу у меня есть пару проблем

KLIMENTIY

Цитата: wolk985 от 08 августа 2012, 01:05:21тока вот есть пару проблем
Если будешь менять цепь то не пару проблем , а больше. Есть два способа как заменить цепь.
1. разклепыванием старой цепи, и  протяжкой новой  с помощью старой ( не очень приветствую)
2. Снятием( разбором) передней части двигателя.
В первом случае разбирать ничего не нужно и цепь покупать нужно разклепанную с замком. И потом когда протянул - заклепывать самому.
Во втором много разбирать но зато увидишь состояние нижней звезды и цепи масляного насоса, а также успокоителей. Цепь нужно покупать цельную.

wolk985Автор темы

#197
Цитата: KLIMENTIY от 08 августа 2012, 01:14:47Если будешь менять цепь то не пару проблем , а больше. Есть два способа как заменить цепь.
1. разклепыванием старой цепи, и  протяжкой новой  с помощью старой ( не очень приветствую)
2. Снятием( разбором) передней части двигателя.
В первом случае разбирать ничего не нужно и цепь покупать нужно разклепанную с замком. И потом когда протянул - заклепывать самому.
Во втором много разбирать но зато увидишь состояние нижней звезды и цепи масляного насоса, а также успокоителей. Цепь нужно покупать цельную.
Спасибо, логично в первом пункте протянуть цепь с помощи старой, а этот пункт не очень годится т.к. 1 замок цепи надо оч хорошо соединить и я не увижу остального?

KLIMENTIY

Цитата: wolk985 от 08 августа 2012, 01:33:28и я не увижу остального?
Ну да не увидишь. Если плохо заклепаешь новую( а ее так не удобно клепать) сам понимаешь что будет.

wolk985Автор темы

Во втором пункте, есть отдельная цепь на масленый насос? или одна цепь захватывает коленвал и масленый насос? а при снятии падона я насос и звёздачки увижу? да и нижняя передняя крышка снимается?


KLIMENTIY

Да на масляный насос своя цепь она на той -же звезде что газораспределительная.
При снятии поддона насос цепь и звезду увидишь
нижняя передняя крышка снимаеться.

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 08 августа 2012, 01:43:31Да на масляный насос своя цепь она на той -же звезде что газораспределительная.
При снятии поддона насос цепь и звезду увидишь
нижняя передняя крышка снимаеться.
Я думаю купить расклёпанную цепь её протенуть с помощи старой при снятом поддоне, проверить или она там хорошо ляжет и за одно посмотреть на цепь масленого насоса и звёздачки далее склипать цепь (думаю там замок будит хороший) чую всё зависит как я склепаю

KLIMENTIY

Цитата: wolk985 от 08 августа 2012, 01:51:22чую всё зависит как я склепаю
Ну правильно чуешь. Мыслишь тоже пока в ту сторону. Ладно покупай цепь - будем ставить :bye:


wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 08 августа 2012, 01:55:51Ну правильно чуешь. Мыслишь тоже пока в ту сторону. Ладно покупай цепь - будем ставить :bye:
Ок :yes3:

Serg

#204
почитал все тут, хорошо описано, но похоже компенсаторам будет хана - если их сжимали то они держать не будут(или плохо будут).  Если посмотреть устройство гидрокомпенсатора, то видно будет внутри насечка под углом. Давление масла убирает зазор, а насечка внутри держит его, чтоб он не сжимался под действием распредвала.  Такой же принцип у натяжителя.   Сжимать их нельзя.


похожая тема
https://w202club.su/index.php?topic=6332.0

КОБА

меняй протяжкой,пока нет распредвалов можешь колено крутить как хочешь.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

wolk985Автор темы

#206
Цитата: коба666 от 08 августа 2012, 10:02:55меняй протяжкой,пока нет распредвалов можешь колено крутить как хочешь.
Я протяжкой и буду менять вот цепь старую так проста не вытащить (не крутя колено) а когда кручу паходу упираются клапана  с поршнями
нада будит снимать падон >:(
или я ошибаюсь?

wolk985Автор темы

Цитата: Serg от 08 августа 2012, 08:31:12почитал все тут, хорошо описано, но похоже компенсаторам будет хана - если их сжимали то они держать не будут(или плохо будут).  Если посмотреть устройство гидрокомпенсатора, то видно будет внутри насечка под углом. Давление масла убирает зазор, а насечка внутри держит его, чтоб он не сжимался под действием распредвала.  Такой же принцип у натяжителя.   Сжимать их нельзя.
А новые гидрики что сразу накаченные маслом продаются? ;D

wolk985Автор темы

Вообщем купил цепь, клапанную прокладку, кольца и гирметик :)

Упаковка цепи вся потёртая и типа made in germany правда? :cg:

KLIMENTIY

Ты зря смеешься. В этих словах много истины. Я когда тебе говорил что нужно прокачивать компенсаторы имел виду ручную прокачку, а не тисками. Но ты все равно сделал по-своему. Может тебе повезет и твои гидрики все таки будут работать.