Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с компенсаторами

Автор wolk985, 01 августа 2012, 19:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 01:23:45Они все равно не заполняться пока ты ее не заведешь. Это так я написал в помощь чтоб быстрее было и не работали на сухую.
ясна, спс. всё сделаю как вы и написали.
Завтра отпишусь, спасибо ещё раз :yes3:


KLIMENTIY

Ладно я допишу позже. Дальше самое главное. Внимательно читай. Ок?

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 01:31:04Ладно я допишу позже. Дальше самое главное. Внимательно читай. Ок?
Ок, слушаю

KLIMENTIY

#168
Дальше
1. прокручиваешь валы до положения когда кулачки на первом цилиндре будут смотреть вверх(примерно, картинка 1 )


2. Затягиваешь крышки сначала впускного вала (с права как стоишь лицом к авто) потом выпускного.
Затягивать нужно не по попорядку (1 крышка, 2 крышка и т.д., а стараться крестом)
3. Коленвал все это время у тебя стоит в 20 гр. ВМТ
4. Ставишь звезду на впускной распред( справа если лицом к авто)не затягиваешь ее.
5. Совмещаешь отверстия в крышке распредвала с отверстием в звезде.( крутиш вал ключем за шестигранник) И вставляешь туда штифт.( найди сверло 4-6мм) картинка 2

6. Совместил.
7. Снял звезду. Одеваешь цепь на звезду впускного вала. Смотриш как твои метки которые ты метил. Одеваешь звезду на вал и затягиваешь ( посматривай на колено чтоб не ушло с метки 20 гр.)
ВАЖНО: Вал будет пытаться все время уйти и провернуться поскольку кулачки будут нажимать пружины клапанов, поэтому продерживай его все время ключем за шестигранник. Когда поставишь цепь со звездой зафиксируй вал штифтом.
8. Одеваешь звезду на выпускной вал ( только примеряешь для того чтобы вставить штифт как на впускном)
9. Повернул вал до нужного положения снял звезду и пробуй одевать на нее цепь.
10. Одел и совмещай с валом. Смотри свои метки. Также смотри колено.
Если все хорошо то у тебя должно получиться следующее:
Коленвал стоит в положении 20 гр ВМТ, оба вала стоят так что отверстия в крышках валов совмещены с отверстиями в звездах и туда свободно в эти отверстия можно вставить штифты 6мм. Но у тебя так не будет поскольку цепь растянута. Я тебе советую взять штифты 3-4мм., чтоб был ход, а метка на колене все равно уйдет. Гдавное чтоб метки на распредах были правильно.
Если все это сделал нужно затягивать до конца звезды и ставить натяжитель. Как перезарядить напишу потом. Или посмотри в ссылке которую я дал там есть." Снятие установка натяжителя."

KLIMENTIY

Порядок затяжки распредвалов:
Все болты затягивай по чуть чуть каждый. Не затягивай один болт сразу и до конца. Все по шагово равномерно. Получиться что к каждому болту до полной затяжки будеш подходить 3-4 раза.


КОБА

дружище ну соберись уже,и перечетай все.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

wolk985Автор темы

KLIMENTIY Большое спасибо я пока что всё понел по ходу работы будут возникать вопросы буду писать, так а мне цепь эту папробывать перетенуть натежителем?

wolk985Автор темы

Цитата: коба666 от 07 августа 2012, 09:56:03дружище ну соберись уже,и перечетай все.
Уже 3 раза прочитал :)

KLIMENTIY

Цитата: wolk985 от 07 августа 2012, 13:19:35так а мне цепь эту папробывать перетенуть натежителем?
Обьясняю последний раз. Натяжителем цепь не нужно перетягивать. Перетянуть ты ее сможешь только если не правильно установишь натяжитель.
Последствия претяжки цепи( в твоем случае):
1. Цепь у тебя уже и так трет об крышку. Натянешь цепь еще (практически нереально)- протрешь дырку в передней крышке, или она совсем разлетиться(крышка)
2. Сломаешь распредвал. ( последсвия не буду писать)

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 13:27:14Обьясняю последний раз. Натяжителем цепь не нужно перетягивать. Перетянуть ты ее сможешь только если не правильно установишь натяжитель.
Последствия претяжки цепи( в твоем случае):
1. Цепь у тебя уже и так трет об крышку. Натянешь цепь еще (практически нереально)- протрешь дырку в передней крышке, или она совсем разлетиться(крышка)
2. Сломаешь распредвал. ( последсвия не буду писать)
Всё пашел снимать натежитель и чистить гидрики, как куплю новую цепь надо будит снимать падон и выливать масло чтобы ее через коленвал протенуть да? иначе не как?

KLIMENTIY

Цитата: wolk985 от 07 августа 2012, 13:35:16иначе не как?
Как. Только это уже другое кино :D. Не о том сейчас думаешь.


wolk985Автор темы

#176
Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 13:36:44Как. Только это уже другое кино :D. Не о том сейчас думаешь.
Компенсаторы замочил в бензине и дважды каждый прокачал, окуратно с помощью маленьких тесков, когда прокачивал гидрик был погружен в бензин

wolk985Автор темы

тер снимаю компрессор, бо болт натежителя упирается прямо в него..

wolk985Автор темы

#178
KLIMENTIY Я так разработал гидрики в бензине что при нажатии они пырскают как с пипетки, далее бенз с них выкачал и щас в них закачал немого масла, паходу они хорошие они все также нажимаются, с таким же усилием пальцом легко нажимаю

KLIMENTIY

Цитата: wolk985 от 07 августа 2012, 19:17:41паходу они хорошие
Ну поставишь, заведешь посмотришь какие они " хорошие" :D