Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с компенсаторами

Автор wolk985, 01 августа 2012, 19:19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wolk985Автор темы

Цитата: bulbul от 07 августа 2012, 00:22:326))) натяжитель  расскажите ему как перезарядить:)
да тоже надо  :yes3:

KLIMENTIY


Значит первое что нужно сделать: каким-то образом наметь компенсаторы и положи их отмокать в бензин.( я обычно тонким шилом на верхней части где по ним ходят распредвалы царапал римские цыфры, только аккуратно).
Пускай отмокают часа два. Потом вытащил положил на тряпочку, чтоб бензин испарился. Потом кинул в масло( я уже тебе писал про это).
Судя по всему натяжитель у тебя не заклиненый если ты его подвинул. Но я так понимаю ты его еще не нашел и снять ты его не сможешь. Для того чтоб снять нужно открутить компрессор. Поэтому трогать его не будем. Будешь ставить цепь так как снимал. Здесь пока все понятно?

wolk985Автор темы

#152
Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 00:25:55Значит первое что нужно сделать: каким-то образом наметь компенсаторы и положи их отмокать в бензин.( я обычно тонким шилом на верхней части где по ним ходят распредвалы царапал римские цыфры, только аккуратно).
Пускай отмокают часа два. Потом вытащил положил на тряпочку, чтоб бензин испарился. Потом кинул в масло( я уже тебе писал про это).
Судя по всему натяжитель у тебя не заклиненый если ты его подвинул. Но я так понимаю ты его еще не нашел и снять ты его не сможешь. Для того чтоб снять нужно открутить компрессор. Поэтому трогать его не будем. Будешь ставить цепь так как снимал. Здесь пока все понятно?
Всё понятна

а эта что тогда?

KLIMENTIY


wolk985Автор темы


wolk985Автор темы


KLIMENTIY

Цитата: wolk985 от 07 августа 2012, 00:42:22а эта что тогда?
То что на картинке красным обведено- это башмак, на который давит натяжитель.  Натяжитель не может давить на саму цепь он на нее давит через башмак
Номер 4- это башмак, №5 это натяжитель.

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 00:25:55Значит первое что нужно сделать: каким-то образом наметь компенсаторы и положи их отмокать в бензин.( я обычно тонким шилом на верхней части где по ним ходят распредвалы царапал римские цыфры, только аккуратно).
Пускай отмокают часа два. Потом вытащил положил на тряпочку, чтоб бензин испарился. Потом кинул в масло( я уже тебе писал про это).
Эту процедуру буду делать когда поставлю цепь

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 00:50:26То что на картинке красным оведено- это башмак, на который давит натяжитель.  Натяжитель не может давить на саму цепь он на нее давит через башмак
Номер 4- это башмак, №5 это натяжитель.
спс.

KLIMENTIY

Я тебе написал-" первое что нужно сделать". Как ты цепь поставишь без распредвалов. А если поставишь распредвалы как потом впихнешь компенсаторы- они под валами. >:D

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 00:46:04Вот тебе ссылка по поводу натяжителя пока изучай:http://mercedesforum.ru/forum/dvigatel-82/natyazhitel-cepi-snyat-ustanovit-14/
завтра гляну натежитель я паходу до него доберусь, я видел эту гайку


wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 00:53:27Я тебе написал-" первое что нужно сделать". Как ты цепь поставишь без распредвалов. А если поставишь распредвалы как потом впихнешь компенсаторы- они под валами. >:D
Сорри я не так трохи выразился ''когда куплю цепь''
завтра помечу компенсаторы замочу в бензине на 2ч потом высушу хорошо, далее замочу в свежом масле 2ч


KLIMENTIY

Ну уже лучше. Слушай дальше.
Натяжитель конечно хорошо бы снять. Его действительно нужно " перезарядить" . Как это сделать я напишу позже. А пока у тебя есть инструкция как до него добраться и снять.
И так. Допустим снял ты все таки натяжитель. Отложил его в сторону.
1.Берешь свои компенсаторы ( уже прокаченные в масле), смазываешь маслом места под них и ставишь их все на свои места.
2. Смазываешь маслом все шейки и места где стоят распредвалы.
3. Ставишь распредвалы( пока просто их ложишь на свои места)
4. Поливаешь их маслом( без фанатизма)
6. Ставишь крышки распредвалов но только слегка наживляешь ( до конца не затягивай).
Здесь понятно?

wolk985Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 августа 2012, 01:15:49Ну уже лучше. Слушай дальше.
Натяжитель конечно хорошо бы снять. Его действительно нужно " перезарядить" . Как это сделать я напишу позже. А пока у тебя есть инструкция как до него добраться и снять.
И так. Допустим снял ты все таки натяжитель. Отложил его в сторону.
1.Берешь свои компенсаторы ( уже прокаченные в масле), смазываешь маслом места под них и ставишь их все на свои места.
2. Смазываешь маслом все шейки и места где стоят распредвалы.
3. Ставишь распредвалы( пока просто их ложишь на свои места)
4. Поливаешь их маслом( без фанатизма)
6. Ставишь крышки распредвалов но только слегка наживляешь ( до конца не затягивай).
Здесь понятно?
Да всё понятна, все соединения всё буду смазывать как написанно
али может в последний момент гидрики запонить маслом? чтобы они перед заводкой были полные?

KLIMENTIY

Цитата: wolk985 от 07 августа 2012, 01:20:51чтобы они перед заводкой были полные?
Они все равно не заполняться пока ты ее не заведешь. Это так я написал в помощь чтоб быстрее было и не работали на сухую.