Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нужна схема ДЗ от ПМС

Автор Игорь, 30 июля 2012, 22:56:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Djei_34

Игорь.
Приветствую. Мне нужна помощь и совет. У меня мерседес с 180 w 202 1994 года, из ниже написанного:
PMS:
1-датчик положения дросселя
2-датчик положения регулятора ХХ
3- +5 Вольт (питание потенциометров)
4-электромотор дросселя
5-масса (контактный датчик закрытого положения дросселя)
6-выход контактного датчика закрытого положения дросселя
7-масса потенциометров
8-электромотор дросселя
понял что это распиновка самой ДЗ. На моём мерседесе тоже проблема с оборотами, они плавают. Диагностика светодиодом показывает ошибку №8 (ошибка холостого хода) ; после того как поездию недельку появляются ошибки: 21, 22 (ошибки катушек зажигания), 13 (лямбда), и номер не помню ошибка датчика коленвала. В общем что сделано: перабрата проводка от ПМС к датчикам и на форсунки; новый датчик коленвала; проврена лямбда все ок, засада в том что при прозвоне датчика холостого хода путем: Проверка сигнала управления от PMS на регулятор холостого ходаРазъедините разъем от ISC регулятора холостого хода. Измерьте сопротивление в кабеле,
между контактами M5 разъема и контактом 4 регулятора. Норма: 0 Ом. Возможная
причина неисправности: Монтаж электропроводки или разъемы.
− Измерьте сопротивление кабеля между контактом M14 и контактом 8 регулятора. Норма: 0
Ом. Возможная причина неисправности: Монтаж электропроводки или разъемы.
− Измерьте сопротивление между контактами регулятора. Норма: 4 Ом. Возможная причина
неисправности: ISC регулятор

Вместо 4 Ом у меня 64,5 Ом.
Вопрос возможно ли исправить эту поломку?? не меняя ДЗ целиком.
WDB2020181A194548

ИгорьАвтор темы

Djei, ты мне еще одну вещь забыл сказать - производитель мозгов
Бывают Сименс, бывает Бош
Расшифровки ошибок у них немного отличаются

ИгорьАвтор темы

Цитата: Djei от 31 марта 2013, 11:36:48Проверка сигнала управления от PMS на регулятор холостого ходаРазъедините разъем от ISC регулятора холостого хода. Измерьте сопротивление в кабеле,
между контактами M5 разъема и контактом 4 регулятора. Норма: 0 Ом. Возможная
причина неисправности: Монтаж электропроводки или разъемы.
− Измерьте сопротивление кабеля между контактом M14 и контактом 8 регулятора. Норма: 0
Ом. Возможная причина неисправности: Монтаж электропроводки или разъемы.
− Измерьте сопротивление между контактами регулятора. Норма: 4 Ом. Возможная причина
неисправности: ISC регулятор
откуда это руководство?

Djei_34

Мозги Сименс. Руководство мне соклубник бросал.
WDB2020181A194548

Djei_34

WDB2020181A194548

Djei_34

Еще такой вопрос если разобрать ДЗ и отключить (отпаять) от элекромотора холостого хода провод (№8 в разьеме) так ездить можно? обороты плавать перестанут???
WDB2020181A194548

Djei_34

#21
Вечером еще раз смотрел на дроссель, трос ослабил от педали газа, не помогло.
Вот еще на что наткнулся:::в. Померить на размыкание/замыкание кнопку ХХ (контакты на разъеме 5 и 6 ).
Как должно быть при отпущенной педали обрыв, а при нажатии замыкание? или наоборот?
WDB2020181A194548

Djei_34

кто нибудь отзовитесь???
WDB2020181A194548