Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Думаю купить w210.Ваше мнение

Автор vital199, 30 июля 2012, 16:04:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

ИМХО шило на мыло :cf:  Если думаеш о Е-шке, то хотя бы 211. 210 не айс

free'n'murz


TITOFF


onexmas

привет всем. не так давно простился со своим 202 280...думал покончил с МБ...сейчас смотрю очкарики и понимаю что любовь угасла не совсем :(
На авто ру нашелся экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53406070-f3e51.html

плюсы: терпимый налог, расход, полагаю, будет не таким злым как на 280)..тех сост. (Владелец из косяков указал на коррозию арок, не работающий ручник и не работающую стрелку Т) ну и внешний вид :)

Много слышал что дорестайл это геморой, 2.3 не едет но хавает столько же как 2.8 и 3.2.....мб кто смотрел эту тачку? пытаюсь подойти с холодным расчетом, но получается с трудом)
180 202
280 202
230 210
240 210

free'n'murz

Цитата: onexmas от 21 октября 2013, 10:57:14Много слышал что дорестайл это геморой
И в чем же геморрой?

Цитата: onexmas от 21 октября 2013, 10:57:142.3 не едет но хавает столько же как 2.8 и 3.2
Полная ерунда. Если двигатель в порядке - вполне себе едет. 111 заметно легче, чем 112.

onexmas

Цитата: free'n'murz от 21 октября 2013, 11:04:19
Цитата: onexmas от 21 октября 2013, 10:57:14Много слышал что дорестайл это геморой
И в чем же геморрой?

Цитата: onexmas от 21 октября 2013, 10:57:142.3 не едет но хавает столько же как 2.8 и 3.2
Полная ерунда. Если двигатель в порядке - вполне себе едет. 111 заметно легче, чем 112.

это мнения которые я читал тут и на других сайтах с тематикой МБ. Конкретно по-данному авто есть рекомендации к осмотру?к чему придираться? 235 мне кажется дороговато...
180 202
280 202
230 210
240 210

Kонстантин

Цитата: free'n'murz от 21 октября 2013, 11:04:19Полная ерунда. Если двигатель в порядке - вполне себе едет. 111 заметно легче, чем 112.
+1
ездил примерно месяц на 210ом 2 литра на автомате...Едет машина...едет...причем нормально...
в гонки не поиграть, но для города динамика хорошая...


free'n'murz

Цитата: onexmas от 21 октября 2013, 11:19:00Конкретно по-данному авто есть рекомендации к осмотру?к чему придираться?
Кузов, кузов и еще раз кузов. Жутко интересно, что там с порогами и особено - с поддомкратниками, т.к. все это весьма аляповато прикрыто пластиковыми накладками непонятного происхождения.

Все остальное - как всегда.

Цитата: onexmas от 21 октября 2013, 11:19:00235 мне кажется дороговато...
Для нормального 210-ого этих лет - нормальная совершенно цена! А если труп... То зачем его брать?

Punker

Цитата: onexmas от 21 октября 2013, 10:57:14пытаюсь подойти с холодным расчетом

подумай о том, что на ручке ты потом 210 хрен продашь.
оптосварщик

Алексей СПб

На межклубной встрече в Питере посмотрел 210 одного из участников. Оставил только приятные впечатления  :good: и не такой уж он здоровый как раньше казалось.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Gurza

Цитата: onexmas от 21 октября 2013, 10:57:142.3 не едет но хавает столько же как 2.8

это действительно так)))) отчасти. 210 не геморойнее 202

роман с180

#26
Наверное после w202 стоит купить 210. Будет некоторый прогресс в жизни... Можно взять дорестайлинг со 111 движком 2,3 литра - 150 лошадей. Дешево, практично и сердито... Рестайлинг - напичкан электроникой и он уже заметно дороже в обслуге.
А w202 - это по большому счету (не кидайте в меня гнилыми помидорами) - машина для юношей и для женщин, для взрослого солидного мужчины - уже как-то не айс...
Замечу, что 210 по ширине точно такой же, а по массе - всего лишь на 90 килограмм больше, чем w202 (1440 кг против 1350 кг).

Е320 22

Цитата: free'n'murz от 30 июля 2012, 17:06:43
С бюджетом в 300 тыс. покупку 210-ого лучше отложить до лучших времен, ибо за эти деньги будет примерно то же самое, что 202-ой за 200-230 тыс.

Машина сама по себе несколько другая по идеологии, но в ней владелец 202 должен чувствовать себя как дома. 210-ый шире и длиннее ЗАМЕТНО, на дороге стоит надежнее, в общем и целом - комфортнее (особенно - для задних пассажиров), и вообще - более взрослый авто. В обслуживании чуть дороже 202, но не принципиально.

Движки все, по большому счету, те же, что и у нас - ты, наверное, и сам о них все прекрасно знаешь. Кроме 4,2 и 4,3 - это М119 и М113 соответственно, но что-то мне подсказывает, что их брать ты не собираешься :) А так - "золотой серединой" считается Е240 после середины 1997 года - если не ошибаюсь, именно с этого времени там стоит 2,6 - это все тот же наш М112, только с увеличенным объемом. У первых дорестайлов вообще такой же 2,4. Я раньше ездил на 2,3 М111 - мне вполне хватало, но выпускалась эта модификация недолго, года два всего, кажется.
Владею W210 3.2л. В первую очередь, при покупке, стоит обратить внимание на состояние кузовщины- на предмет коррозии ( передние крылья, предняя чать порогов, гнезда домкратов в т.ч., задние арки колес. Далее двигатель на предмет подтекания масла( особенно лобовина), таже обрати внимание на АКПП: помле пробега в 200-250т.км, поднашиваются фрикционы задней передачи. 104й мотор один из самых надежных. По сути идеальное сочетание мощности и веса авто. Если многовато лошадей, то можно рассмотреть вариант 2.8л. Это тоже 104й мотор, только объемом по меньше. В принципе 196л.с. машине тоже достаточно.
В целом w210- это комфортный, надежный автомобиль. Все датчики начинают "материться" еще до "кончины" расходников. Электронная система поставлена по принципу " защита от дурака". По запчастям, в последнее время W210 весьма подешевел. По пассивной и активной безопасности в 1995году эта модель была признана самой безопасной в своем классе. В ремонте, если голова и руки на месте, можно многое делать самому. Решишься взять такого- не пожалеешь. Только выбирай машину не только сердцем, но и умом. Тогда будешь ездить долго и счастливо.
П.С. Неплохой W210 можно взять от 330т.р и то года 1995го, 96го. Все, что дешевле- можно вляпаться по самое балуйся.  Удачи:)

Е320 22

Цитата: роман с180 от 23 декабря 2013, 23:38:57
Наверное после w202 стоит купить 210. Будет некоторый прогресс в жизни... Можно взять дорестайлинг со 111 движком 2,3 литра - 150 лошадей. Дешево, практично и сердито... Рестайлинг - напичкан электроникой и он уже заметно дороже в обслуге.
А w202 - это по большому счету (не кидайте в меня гнилыми помидорами) - машина для юношей и для женщин, для взрослого солидного мужчины - уже как-то не айс...
Замечу, что 210 по ширине точно такой же, а по массе - всего лишь на 90 килограмм больше, чем w202 (1440 кг против 1350 кг).
Должен поравить- вес 210го=1890кг. И это чувствуется. Была Бэха Трешка 1400кг- по дороге летела как перышко. Сейчас на 210м еду-он плывет по дороге как корабль прижимаясь всей тушей к дороге. Плюс обычная подвеска ( простые аморты, вместо Макферсона)-ощущения офигеть)))

free'n'murz

Цитата: Е320 22 от 21 января 2014, 13:00:16Должен поравить- вес 210го=1890кг.
Теперь я Вас должен поправить: все зависит от двигателя и типа кузова! Мой седан W210 с М111 2,3 весил меньше моей нынешней "цешки" с М104 - около 1400 кг. Так вот...