Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Думаю купить w210.Ваше мнение

Автор vital199, 30 июля 2012, 16:04:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vital199Автор темы

Уважаемые одноклубники.Думаю поменять свой старенький w202.Рассматриваю варианты покупки хорошего w202 или 210.Бюджет в районе 300 тыс.Очень хочется знать ваше мнение по поводу w210 так как с w202 я знаком.Какой движок лучше и с каким объемом.Да и в обще как машина в обслуживание.Зарание всем спасибо!
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

free'n'murz

С бюджетом в 300 тыс. покупку 210-ого лучше отложить до лучших времен, ибо за эти деньги будет примерно то же самое, что 202-ой за 200-230 тыс.

Машина сама по себе несколько другая по идеологии, но в ней владелец 202 должен чувствовать себя как дома. 210-ый шире и длиннее ЗАМЕТНО, на дороге стоит надежнее, в общем и целом - комфортнее (особенно - для задних пассажиров), и вообще - более взрослый авто. В обслуживании чуть дороже 202, но не принципиально.

Движки все, по большому счету, те же, что и у нас - ты, наверное, и сам о них все прекрасно знаешь. Кроме 4,2 и 4,3 - это М119 и М113 соответственно, но что-то мне подсказывает, что их брать ты не собираешься :) А так - "золотой серединой" считается Е240 после середины 1997 года - если не ошибаюсь, именно с этого времени там стоит 2,6 - это все тот же наш М112, только с увеличенным объемом. У первых дорестайлов вообще такой же 2,4. Я раньше ездил на 2,3 М111 - мне вполне хватало, но выпускалась эта модификация недолго, года два всего, кажется.

vital199Автор темы

Спасибо за четкий ответ.Значит буду искать приличный 202.Хотя пока ничего интересного не видел даже за 300 рублей.Уже думаю в своего старичка еще монетки влепить и кататься без забот.Машиной даволен,надежный и не прихотливый Ганс,но хочется что то по новей и комплектацию по богаче поэтому присматривался к 210.Отложим значит до лучших финансовых времен.Есще раз спасибо
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

silver11


Dmitry

Цитата: free'n'murz от 30 июля 2012, 17:06:43210-ый шире и длиннее ЗАМЕТНО,
На счет заметно я бы поспорил, когда привыкаешь, разницы особо не чувствуешь. По факту, если ничего не путая, около 30 см разницы.

Ну и движок я бы посоветовал Е280, был Е240 в общем то везде хватало, но еще тридцатка лошадей ему явно не лишней была бы).

vital199Автор темы

Машина не плохая но ценник не адекватен.Если чудок добавить то я хороший 203 возьму.Вложив денег в своего старичка то он не хужей будет хоть и комплектацией по меньше.Я своего можно сказать с коленей поднимаю,начиная с документов и заканчивая кузовом и движком.202 давно присматриваю но не встречал Есще такого что бы был как хочу.Я лучше по временю маленько и возьму хорошего 203 или 211.Спасибо что высказали свое мнение и дали почву для размышлений.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

free'n'murz

vital199
Всегда пожалуйста. Вообще, исключения бывают: вот, например, человек из Нижнего долго не мог продать - и скинул цену аж до 310. Но начинал с 380 :) http://www.w210club.com/viewtopic.php?f=18&t=5149

Если все-таки решишь искать 210 - в клубе 210-ых есть хороший питерский дядька, можно будет к нему за советом обратиться... Удачи.

vital199Автор темы

Не спорю,есть конечно хорошие машинки но их так мало и истинные ценитили этих авто не дают им долго весеть в продаже.Насчет спеца из Питера приму к сведению.Если решусь что то прикупить то обязательно спрашу его данные. free'n'murz!От души благодарю за потдержкую.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Мартиросян

Цитата: free'n'murz от 30 июля 2012, 17:06:43А так - "золотой серединой" считается Е240 после середины 1997 года - если не ошибаюсь, именно с этого времени там стоит 2,6 - это все тот же наш М112, только с увеличенным объемом. У первых дорестайлов вообще такой же 2,4.
2,4л и на рестайлах был, 2,6л появился на рубеже 1999-2000гг.
Едет кстати вполне прилично, но для динамичной езды придется постоянно крутить его.

kuncik

#9
2.6 пошел с августа 2000года
3.2 золотая середина,минус 2.8 из за четырех лосей налог неправельный. до 200 сил ставка одна,а от 201 силы ставка больше.
210 класно смотрится только в комплектации авангард.

drocks

Цитата: vital199 от 30 июля 2012, 16:04:04Рассматриваю варианты покупки хорошего w202 или 210.Бюджет в районе 300 тыс.Очень хочется знать ваше мнение

В 300тр приличный 210 не найдешь(в Питере)100%.  Только если у знакомых или просто повезет!! Сам искал; знаю что говорю. ДРОВА!!!
А вот 202 вполне реально
Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

vital199Автор темы

Да я пока поэтому и решил не спешить.Пока на своем старичке погоняю
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Е320 22

Цитата: vital199 от 30 июля 2012, 16:04:04
Уважаемые одноклубники.Думаю поменять свой старенький w202.Рассматриваю варианты покупки хорошего w202 или 210.Бюджет в районе 300 тыс.Очень хочется знать ваше мнение по поводу w210 так как с w202 я знаком.Какой движок лучше и с каким объемом.Да и в обще как машина в обслуживание.Зарание всем спасибо!
Привет с далекой Сибири!!!
Если решил взять W210, то обязательно обрати внимание на кузовщину на предмет гнили: особенно передние крылья пороги задние арки. Так же проверь электрику  ДВС и АКПП у официалов, не скупись. По ощущениям, Е-шка мягче С-шки, но недотягивает до Кабанчика ( по плавности хода, шумоизоляции) хотя амортизаторы, вместо стоек свое дело делают на отлично. По ходовке , простой и надежный, недорогой в эксплуатации автомобиль. из двигателей самый оптимальный 2,8 литра в соотношении мощность на вес авто. У меня 3,2 литра- отличный аппарат. Один минус- это налог в 13224 рубля. В общем, покупай, делай вовремя Т.О. (масла лучше оригиналы) и наслаждайся)))

Shuravi

Цитата: free'n'murz от 30 июля 2012, 17:06:43
С бюджетом в 300 тыс. покупку 210-ого лучше отложить до лучших времен, ибо за эти деньги будет примерно то же самое, что 202-ой за 200-230 тыс.

Машина сама по себе несколько другая по идеологии, но в ней владелец 202 должен чувствовать себя как дома. 210-ый шире и длиннее ЗАМЕТНО, на дороге стоит надежнее, в общем и целом - комфортнее (особенно - для задних пассажиров), и вообще - более взрослый авто. В обслуживании чуть дороже 202, но не принципиально.

Движки все, по большому счету, те же, что и у нас - ты, наверное, и сам о них все прекрасно знаешь. Кроме 4,2 и 4,3 - это М119 и М113 соответственно, но что-то мне подсказывает, что их брать ты не собираешься :) А так - "золотой серединой" считается Е240 после середины 1997 года - если не ошибаюсь, именно с этого времени там стоит 2,6 - это все тот же наш М112, только с увеличенным объемом. У первых дорестайлов вообще такой же 2,4. Я раньше ездил на 2,3 М111 - мне вполне хватало, но выпускалась эта модификация недолго, года два всего, кажется.

Лёх я свой  210, 98 года практически в состоянии 4+ не могу продать за 300, сейчас рынок стоит, сейчас за 250 вполне приличный выхватить)
Никогда не говорите: "Я ошибся", лучше скажите: "Надо же, как интересно получилось..."

free'n'murz

Shuravi, к осени рынок оживет. Но насчет падения цен на 210-ые ты прав. Ибо рынок ими перенасыщен... Макс вон тоже свой продать не может...