Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой черный мурзик

Автор Gudzon, 30 июля 2012, 14:55:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arman

Лев удачи тебе раз ты принял уже решение, но если быть честным чтоб довести до ума потребуется не менее 50 000 а чтоб привести в хорошее состояние под 70 000. Я не удивлюсь если там масло меняли под 25 000км.
Я в шоке от того что бывшему владельцу было влом поменять лампочки это говорит о том что он тупо на ней ездил пока не понял что она умирает.
Просто по мне если уж так 202 кузов понравился то надо было хотя бы несколько машин пересмотреть и выбрать. По цене 180 -это оч много за нее.

MoD-ER

да тут все помогут тебе!а машина выглядит нормально!удачи тебе на *рестайте*!терпение тебе Большое!!!все будет  :good: ;)
я в VK:http://vk.com/id88264686
я в FB:http://fb.com/moderelnur
для быстрого ответа пишите в фб

GudzonАвтор темы


Спасибо, полностью согласен на счет предыдушего владельца, и здесь я накосячил вообще не смотрел никакие объявления о мерсах, просто не представлял что может так повезти ( если брать хорошую машину). да и подсказать особо некому, все только могут твердить че за хлам ты взял..........

Arman

Цитата: levvv_162 от 30 июля 2012, 16:52:15да и подсказать особо некому, все только могут твердить че за хлам ты взял..........
Цитата: levvv_162 от 30 июля 2012, 14:55:32Заключение "эксперта" – машина МЕРТВАЯ!
И я как понял не тока в 1-ом сервисе так говорили...

free'n'murz

Так.Я бы на твоем месте сразу сгруппировал работы по типу и степени важности. Типа того (пусть меня поправят, если где не прав):

1. По двигателю:
- Прокладка на двигатель клапанной крышки (Приоритет - 1! С чем связана необходимость замены? масло выходит только наружу или внутрь тоже???)
- Промывка инжектора (Приоритет - 1. Может избавить от твоих проблем с оборотами)
- Картерный шланг (замена) (Приоритет - 3)

2. По АКПП:
- Прокладка поддона ( на коробке течет). (Приоритет - 2, как и все работы с коробкой. Если есть деньги - делай сразу, если нет - следи за уровнем масла)
- Сальник хвостовика задний на коробке.
- Втулка на кулисе (коробка)

3. По подвеске/рулевому:
- Шаровая правая впереди. (Приоритет - 2. Степень износа неизвестна, но лучше сильно не тянуть с заменой)
- Маятник замена. (Приоритет - 1. Всему, что касается рулевого)
- Шаровая задняя с подшипником (компл.) левая (Приоритет 2, но надо знать степень износа. Подвеска живучая, но можно "допрыгаться"...)

4. По кузову:
- короба варить + доп. сварка пола.
- Антикор,
- Подкрылки 4 шт.
- мелкий ремонт бампер задний, передний,
(Приоритет 2 - потому как пока и так поездишь, но если там все плохо - то лучше сделать до зимы и сразу все скопом. Но это - $).

5. ТО:
- Замена масла (двигатель, коробка, редуктор)
- Замена фильтров (бнзиновый, воздушный, коробка)
(Приоритет 1 - это все делается вместе с заменой прокладки клапанной крышки и чисткой инжектора. Т.е. я бы с этого начал. А масло в коробку и фильтр имеет смысл менять только после замены прокладок в оной.

Менять ил масло в редуктор - вопрос. Это написали для профилактики - или он гудит?)

6. Другое:
- Стояночный тормоз (полностью отсутствует) (Приоритет 2. Я бы починил, т.к. ставить на уклонах на паркинг - не очень полезно для АКПП).
- обшивка дверь правая впереди (Приоритет 3)
- покупка ковриков всех. (Приоритет 2 - это явно можно сделть ближе к октябрю :) )



Альберт942

добро пожаловать :bye: паркуйся!!!!!!!!

GudzonАвтор темы

free'n'murz, спасибо большое! очень хорошая подсказка сам не знал с чего начать чтоб не рассыпаться совсем. еще вопрос а у меня много ошибок по климату их пока можно не делать? (или хотяб печку вырубить а то жарит по страшному)
Завтра скину полностью все ошибки по комп. диагностики. и еще вопрос я сам смогу что-то поменять из первого приоритета или в мастерскую? (мало кто за мерин берется или если берется то дорого...я готов раскошелиться но если есть вариант самому....)

GudzonАвтор темы

Цитата: 942 от 30 июля 2012, 18:00:24
добро пожаловать :bye: паркуйся!!!!!!!!
отдуши брат!

Caufman

levvv_162, удачи в восстановлении! Не забудь прочистить сливные дренажи, а то сварочные работы после дождей и снега пойдут на смарку. (почитай тему вода в ногах пассажира).

silver11

Да работы не мало, но всё потихоньку сделаешь,было бы желание,ну и конечно финансы.

Go7a

levvv_162
Удачи в восстановлений,главное что ты этого реально хочеш.Если что,спрашивай,чем сможем поможем.

GudzonАвтор темы

Как и обещал, скидываю список ошибок: (переписываю с листа диагноста)
PMS  система управления двигателем в зависимости от давления.
- не отвечает  возможная причина диагностическая линия, блок управления, нет питания (дефект на линии)
HFM переключатель передач – зашита от перегрузки ( код ошибки S 65 )
- проверить разъем, где ABS и массу выше
KLA климат система
ДТ наружного воздуха (код B10/5 наруж, B10/4 ДТ внутри)
ДТ хлогогента  B10/8
ДД B12
Циркулирующий насос M13
Двойной клапан Y21
Дополнительный вентилятор M4
Блок перекл, Y 11/3
ABS
- Датчик заднего хода ( L6)
EGS  (коробка)
Нет связи с системой или обрыв линии диагностики.

Вот как то так.  Как думаете, в какую сумму может все это сесть? Есть ли вариант что-нибудь самому сделать?

KLIMENTIY

#27
Все твои ошибки - эрунда. Большинство думаю сохраненные. По кондею- беда, восстанавливать не дешево.  Помпа рециркуляции и "яйца" - ремонт,замена. Так что не расстраивайся раньше времени. Работы много но глобально кроме кузова - нет.
Да по приоритету. АКПП отнеси к 1 номеру. Потому как она и дороже по ремонту и поремонтировать не все смогут. Масло прошляпил - попал сразу на большую капусту. С двигателем это может обойтись дешевле.

GudzonАвтор темы


Цитата: KLIMENTIY от 31 июля 2012, 14:15:37
Все твои ошибки - эрунда. Большинство думаю сохраненные. По кондею- беда, восстанавливать не дешево.  Помпа рециркуляции и "яйца" - ремонт,замена. Так что не расстраивайся раньше времени. Работы много но глобально кроме кузова - нет.
Да по приоритету. АКПП отнеси к 1 номеру. Потому как она и дороже по ремонту и поремонтировать не все смогут. Масло прошляпил - попал сразу на большую капусту. С двигателем это может обойтись дешевле.

Надеюсь это так, хотя парень диагност все сбрасывал потом они опять появились. пока обойдесь и без кондея  (хотя очень хотелось бы, но есть много других висяков).





Как считаете из за чего может вилять зад после разгона до 80 км/ч. (стойки?),
на днях поеду промывать инжектор, постараюсь многое из первоочегодного (прокладка, маятник, втулка кулисы, сальник шаровые, замена всех фильтров, масла) предпологаю в 30 т. р. попасть....  отсюда вопрос: Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то каталог деталей откуда номера запчастей переписать для дальнейшей закупки? тыкните по темам я пройдусь....

Вениаминыч

Есть темка где задают вопросы по интересующим деталям и там кто знает или может пробить по ВИНу отвечает на эти вопросы https://w202club.su/index.php?topic=2973.0