Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ресурс движков мерседес

Автор Litoy-17, 09 января 2011, 14:08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer


sargayy

Смысл статьи в том, что греть надо.

akm1

Грели грем и будем греть.
Bсе закосы о ненужности прогрева  на западе идут только от заботы об "экологии".

А самый сильный износ :---холодный старт и тапка на холодном двигателе.

sledge hammer

Цитата: sargayy от 31 января 2015, 04:56:54Смысл статьи в том, что греть надо.

такие статьи смысла не несут никакого в принципе

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 06:42:10Грели грем и будем греть.

ну так делать же нефига больше

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 06:42:10Bсе закосы о ненужности прогрева  на западе идут только от заботы об "экологии".

никаких закосов нет. смысла потому что нет в прогреве никакого. т.к. от него вреда больше чем пользы.

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 06:42:10А самый сильный износ :---холодный старт и тапка на холодном двигателе.

да ну?

первые секунды после пуска мотор вообще без масла работает. что тут предложишь? мотор не заводить и тачку на прикол?

и это, а летом тоже греешь наверное, да? а то зазорчики-то неправильные нифига, вдруг износ сильный будет?  :Laie_67:

ну и так, на закусь еще, немного про режим работы на холостом ходу:


1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.


+ туда же при прогреве повышенный расход топлива
+ загрязнение окружающей среды - терпеть не могу говнюков, которым на это насрать и которые стоят коптят у подъезда по полчаса, прогревая свои помойки и помогая людям дышать какашкищем с утра
+ потеря времени элементарно (не перевелись еще люди наверное, которые считают, что их время ничего не стоит?)

akm1

#139
Эту  помойку тоже минуту прогреваю.



Shon

Цитата: sledge hammer от 31 января 2015, 07:34:47
Цитата: sargayy от 31 января 2015, 04:56:54Смысл статьи в том, что греть надо.

такие статьи смысла не несут никакого в принципе

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 06:42:10Грели грем и будем греть.

ну так делать же нефига больше

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 06:42:10Bсе закосы о ненужности прогрева  на западе идут только от заботы об "экологии".

никаких закосов нет. смысла потому что нет в прогреве никакого. т.к. от него вреда больше чем пользы.

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 06:42:10А самый сильный износ :---холодный старт и тапка на холодном двигателе.

да ну?

первые секунды после пуска мотор вообще без масла работает. что тут предложишь? мотор не заводить и тачку на прикол?

и это, а летом тоже греешь наверное, да? а то зазорчики-то неправильные нифига, вдруг износ сильный будет?  :Laie_67:

ну и так, на закусь еще, немного про режим работы на холостом ходу:


1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.


+ туда же при прогреве повышенный расход топлива
+ загрязнение окружающей среды - терпеть не могу говнюков, которым на это насрать и которые стоят коптят у подъезда по полчаса, прогревая свои помойки и помогая людям дышать какашкищем с утра
+ потеря времени элементарно (не перевелись еще люди наверное, которые считают, что их время ничего не стоит?)
ага, значит вы когда выезжаете, то сразу на магистраль, и без пробок 2-3 тыс оборотов? тут в основном москвичи, и уверен, что не только они, ну и все утром ехав на работу стоят в пробках, еще и поболее 30 минут, на холостых и со всеми вытекающими которые вы написали.

Matroskin

Пробег 270000км жрет масло 1л на 1000 :)

TITOFF

#142
Цитата: Matroskin от 31 января 2015, 09:19:46
Пробег 270000км жрет масло 1л на 1000 :)
Это показатель?
Пробег 444 000, меняю масло через 10 000, между заменами масло не доливаю.

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 31 января 2015, 07:34:47немного про режим работы на холостом ходу:

sledge hammer, +1

akm1

#144
Цитата: Shon от 31 января 2015, 08:10:22

2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2,
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится.  Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.

+ туда же при прогреве повышенный расход топлива
+ загрязнение окружающей среды - терпеть не могу говнюков, которым на это насрать и которые стоят коптят у подъезда по полчаса,прогревая свои помойки и помогая людям дышать какашкищем с утра
+ потеря времени элементарно (не перевелись еще люди наверное, которые считают, что их время ничего не стоит?)

Hедопонял тебя, этот роман написан о классическом тазе!! ;)
Бредятина же  очередная   тернетовская,  зачем тащить все сюда подрят.?(видел этот сок мозга на бмв форуме)
Hапоминаю кстати  как примерно выглядят показания пробега ---


A на 202 спорте (ML тоже "спорт") расход литр между заменами.310 тк.

Pavel0861

Цитата: Shon от 31 января 2015, 08:10:22ну и все утром ехав на работу стоят в пробках, еще и поболее 30 минут, на холостых и со всеми вытекающими которые вы написали.

Так зачем тогда греть машину, если все равно потом в пробке стоять? Там и прогреется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

вернёмся к .. ресурсу:
эксплуатирую Козявку: КиаПиканто литр ручка, таки везде написано "в коробке масло менять не надо"
то есть ресурс масла в коробке от .. начала эксплуатации авто, до конца, но тож по ... ИХНИМ меркам.
а у нас ведь как?! дай бог единицы скажут "пробег реальный.масло не жарёт", так и то ... пополам поделим
так и тут: будем смотреть\да ухаживать - так и за мульёт перебежит, а нет, так и ...

про свойно веТро (7 лет хозяин) скажу: на приборке 450т, из них 280 на ГБО 4 поколения, в моторе менял резинки колодцев, да передний сальник КВ, компрессия упала на единицу за последние 5ть лет...
желаю с цепью разобраться (Ивановский пишет через 200ткм менять!), и ... (время .... кузовщиной)

sledge hammer

Цитата: Shon от 31 января 2015, 08:10:22ага, значит вы когда выезжаете, то сразу на магистраль, и без пробок 2-3 тыс оборотов?

я сразу после выезда не стою в глухой пробке. живу в москве. на светофорах естественно стою :)
мотор да, до 2000 оборотов, пока градусов до 50-60 не прогреется, потом можно больше
но когда едешь - нагревается на порядок быстрее :)

Цитата: TITOFF от 31 января 2015, 09:30:24Это показатель?

показатель того, что мотор полутруп

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 14:09:50Hедопонял тебя, этот роман написан о классическом тазе!!

а что, мотор на мерседесе по другим циклам работает, да?

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 14:09:50Бредятина же  очередная   тернетовская,  зачем тащить все сюда подрят.?

затем чтобы ты почитал и образовывался немного тем, чего не знаешь еще

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 14:09:50Hапоминаю кстати  как примерно выглядят показания пробега ---

не осилил, к чему фото приборки. я такие регулярно вижу. в этой что-то необычное есть?

Цитата: Лукас от 31 января 2015, 22:19:24вернёмся к .. ресурсу:
эксплуатирую Козявку: КиаПиканто литр ручка, таки везде написано "в коробке масло менять не надо"
то есть ресурс масла в коробке от .. начала эксплуатации авто, до конца, но тож по ... ИХНИМ меркам.
а у нас ведь как?! дай бог единицы скажут "пробег реальный.масло не жарёт", так и то ... пополам поделим
так и тут: будем смотреть\да ухаживать - так и за мульёт перебежит, а нет, так и ...

с 2000 года на мерседесах агрегаты тоже типа необслуживаемые. масла на весь срок службы. но мы-то знаем.



sledge hammer

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 08:09:50Эту  помойку тоже минуту прогреваю.

минута - это не прогрев. это время, необходимое для того, чтобы прогревочные обороты упали. хотя если дизель, там и этого нет
но смысл тот же

ты так и не ответил, летом-то греешь?? я жду.

sargayy

Цитата: akm1 от 31 января 2015, 08:09:50
Эту  помойку тоже минуту прогреваю.



махнем не глядя на 190 D 1986 г.в. - легенда, ветеран, практически раритет.
Но с твоей доплатой (у мя как-никак антиквариат).