Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трясёт машину на D

Автор baijik, 30 июля 2012, 09:08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

baijikАвтор темы

Недавно появилась проблема. Стою на светофоре. Начинает трясти машину. На нейтралке всё вроде как нормально. На D трясёт когда тормоз держишь. Диагностика до этого показала ДРМВ. Заказал скоро должен прити. Может быть проблема в этом? Еще. Недавно менял топливный фильтр. Но чую не правильно установил. Куда должна смотреть стрелка? По ходу течения бензина? Он движется от бензонасоса к фильтру или от фильтра к насосу? Не могу разобраться. Читал что трясти может из-за бензонасоса. Наверно я не так поставил его и он трясёт. В чем еще может быть проблема?
WDB2020241A588139

Вениаминыч

Думаю фильтр тут ни при чем. Если трясет на D, то проблема скорее всего в подушках двигателя

baijikАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 30 июля 2012, 09:31:31Думаю фильтр тут ни при чем. Если трясет на D, то проблема скорее всего в подушках двигателя
Так это всё внезапно началось. Небыло постепенного увеличения тряски. Это бывает не всегда. Раз в день при продолжительной езде.
WDB2020241A588139

Вениаминыч

Цитата: baijik от 30 июля 2012, 12:49:17Так это всё внезапно началось. Небыло постепенного увеличения тряски.
Так надо было так и написать.
Значить разбирайся  с ДМРВ , раз есть ошибка по нему.

KLIMENTIY

Трясет как? Обороты гуляют или вибрация, а обороты стабильные?

baijikАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 июля 2012, 13:06:31Трясет как? Обороты гуляют или вибрация, а обороты стабильные?
Обороты стабильные. Просто вибрация. Утром сразу началось после прогрева машины до рабочей температуры.
WDB2020241A588139

baijikАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 30 июля 2012, 09:31:31Думаю фильтр тут ни при чем
Я говорю не про фильтр а бензонасос. Есть ли разница как ставить фильтр? Если есть то может быть бензонасос нарпягается. Как бы не сломался.
WDB2020241A588139

baijikАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 30 июля 2012, 12:59:47Значить разбирайся  с ДМРВ , раз есть ошибка по нему.
Значит проблема может быть и в ДМРВ?
WDB2020241A588139

Вениаминыч

Цитата: baijik от 31 июля 2012, 09:37:56Значит проблема может быть и в ДМРВ?
Если ошибку выдает, то значить уже есть проблема. Просто так ошибок не бывает.
Цитата: baijik от 31 июля 2012, 09:37:27Есть ли разница как ставить фильтр?
По этому вопросу не подскажу, у меня фильтр без сосков, а с двух сторон резьба и по другому его наверно не поставишь  :al:( хотя не пробовал)

baijikАвтор темы

Подскажи куда течет бензин? От насоса к фильтру или от фильтра к насосу?
WDB2020241A588139

KLIMENTIY

Цитата: baijik от 31 июля 2012, 10:13:38Подскажи куда течет бензин? От насоса к фильтру или от фильтра к насосу?
А ты сам-то как думаешь?

baijikАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 31 июля 2012, 10:26:35А ты сам-то как думаешь?
От бензобака в двигатель  :D точну последовательность не знаю
WDB2020241A588139

Racer X

Цитата: dimonchik123 от 30 июля 2012, 09:31:31Недавно менял топливный фильтр. Но чую не правильно установил. Куда должна смотреть стрелка?
Когда менял,не обратил внимания откуда идет бензин? От бензобака к насосу потом в фильтр!
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

gregrek

Всем привет! Такая же ерунда началась после последнего ремонта  :( Раньше пока ключ не потерялся диагностика показывала тоже пропуски зажигания, но я особо внимания не обращал, т.к. вибрации не было. Но сейчас началось... Вчера подключали старуху, показывает пропуски по всем цилиндрам. Не постоянные, а периодами, сопровождающимися как следствие троением двигателя. Начали смотреть внимательно и поняли что подсасывает где то за ДМРВ воздух, да не просто подсасывает а сосет в полную силу где то в районе клапана ЕГР или как там его? На фоне рыка от пробитого катализатора сначала было незаметно, но потом обнаружили. Времени было мало до окончания рабочего дня у ребят и я поехал домой. А проявляет себя следующим образом: обороты на D раньше стабильно были в районе 500, сейчас где то 600, пытается опустить еще, захлебывается и начинает опять поднимать. Короче плавают. Все это сопровождается вибрацией. В принципе и на нейтралке тоже троит,но поменьше. На ходу все нормально, тяга есть. Выкрутили кстати несколько свечей - на них белый налет приличный, который еле щеткой счистили. Хотя свечи новые, по ним видно, и менялись 10 тысяч назад. Вот только смутило что товарищи начали сразу грешить на маслосъемные - не знаю, почему тогда белый налет? Это скорее бенз такой. Хотя лью только Шелл 95. Надеюсь что проблема связана с подсосом воздуха. Предложили сразу поменять верхние и задние каты, говорят снимут глушитель, вырежут каты, отправят на модернизацию ( приезжает человек, забирает себе, вырезает какие то пластины с отверстиями, вставляет обратно в каты, привозит - их вваривают обратно). Или лучше купить готовые пламегасители?