Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подходящие детали от рoссийских авто

Автор Master, 23 апреля 2008, 15:03:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джарри

Цитироватьromanonline написал(а):

Не напрягаясь "правильно" написал в личку.

Владение орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости!
ЗЫ.А я посмотрю ты тоже не филолог)))Без обид)))


vladm

Ребята , что вы как дети рассуждаете колхоз -не колхоз, все мы колхозники в той или иной степени. Разве не колхоз ставить, например, подушку  двигателя, снятую со старого Мерседеса,  прошедшую неизвестно сколько километров, по неизвестно каким  дорогам – колхоз однозначно, или деталь, позиционирующуюся  эксистом  как  идущая на Мерседес и произведенная неизвестно кем,  не колхоз-колхоз однозначно. О колхозе хорошо рассуждать, когда живешь в местах, где есть оригинальные детали в изобилии. В Самаре, например с деталями   приемлемыми качества тяжело, зато ВАЗ под боком, и информация о том, что можно поставить на Мерседес, без особого снижения надежности крайне важна. Тема, затронутая Мастером180 очень актуальна, предлагаю создать отдельный раздел по этой тематике, хотя юридически это может и не совсем правильно.


Filt

ЦитироватьДжарри написал(а):

А кто то в соседнем топике ставил крякалку волговскую)))

Да Волговская за 300р. сигналит гораздо лучше и солиднее чем мерсовская штатная


ProХвост

ЦитироватьMaster написал(а):

эх.. превратили полезную тему в боксерский ринг...  :yep:
а тему за день просмотрели 230 раз... значит интересно людям... а только полезной информации ноль... бодаемся только друг с другом... все наверное боятся писать-вдруг засмеют одноклубники...  :yep:

Согласен. Заканчиваем обсуждать колхоз-не колхоз и конкретно в тему. Можете создать отдельную тему в ФЛЕЙМЕ и обсуждать это сколько захотите. Здесь за это будет рейтинг%.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dmitry

У меня такая вот проблема была. Из радиатора двигателя через клапан на крышке постоянно почему то выдавливалась жидкость, особенно в жару, когда двигатель не редко прогревался до 100-105 градусов. Причем ее выдавливалось столько, что приходилось чуть ли не каждую неделю доливать, иначе лампочка загоралась. Уж не знаю, толи так происходит из-за того, что особла пружинка на крышке, толи из-за не штатно установленного кондиционера двигатель греется больше положенного, толи из-за того, что нету расширительного бачка (кстати я так и не понял почему у меня его нет, и должен ли он быть). Вообщем я вышел из проблемы так: припомощи подходящего шланга подключил к штуцеру радиатора бачок сцепления от ВАЗ 2101 (оригинал, 13 рублей))) ). Изначально для того, чтобы собирать выдавливующеюся жидкость, однако он заработал даже лучше, чем я ожидал: он наполнился примерно на половину и жидкость перестала выдавливаться вообще. Уже пол года не доливал её. Это к вопросу о колхозе.

Сейчас вот накрылся у меня звуковой сигнал. От Волги вчера видел за 180 рублей (оригигинал). Сегодня узнаю, сколько стоит Мерседесовский, если больше 500 то одназначно Волговский поставлю, т.к. разницы между ними ноль.

P.S. А что касается деталей подвески, рулевого и тормозов, то тут я придерживаюсь другой концепции: ставлю все только оригинальное, в крайнем случае Lemforder.


Антон

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сегодня узнаю, сколько стоит Мерседесовский, если больше 500 то одназначно Волговский поставлю, т.к. разницы между ними ноль.

Мерсовский стоит 1600 за штуку итого 3200 за пару

Отредактировано Антон (2008-04-24 09:21:25)


Dmitry

ЦитироватьАнтон написал(а):

Мерсовский стоит 1600 за штуку итого 3200 за пару

Мне только один надо (скорей всего низкочастотный), но 1600 - это вообще не серьезно. А у кого-нибудь есть опыт установки неродного, и если есть, то какой лучше брать (т.е. от Волги, Жигулей, Самары и т.д.) и куда посоветуете закрепить его.


Filt

ЦитироватьDmitry написал(а):

Мне только один надо (скорей всего низкочастотный), но 1600 - это вообще не серьезно. А у кого-нибудь есть опыт установки неродного, и если есть, то какой лучше брать (т.е. от Волги, Жигулей, Самары и т.д.) и куда посоветуете закрепить его.

Волговский погромче будет чем от жигулей, а поставить можно туда же где и родной


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Павел

А что с клопами проблема такая?

Я в двух местах был везде в наличии есть. По 15 и по 20р. за шт.

Ставлю на авто то, что должно стоять на Мерсе, а не на Вазах-тазах. Так душе моей спокойно.


Filt

ЦитироватьПавел написал(а):

А что с клопами проблема такая?

У вас в Питере наверно все в наличии на Мерсы, у нас в ,Чебоксарах к сожалению практически все под заказ.


Edgar

Master
Без обид, но ржу не могу!!! :D Подходящие детали от русских авто!!! :rofl: 
Это всеравно что сравнить кое что с пальцем.
Если бы родоначальники марки прочитал эту тему, они бы в гробу перевернулись.
Ребят при желании можно колхозить как угодно, ведь принцип действия агрегатов на всех авто одинаковый. Не так ли??? НО зачем???
Я бы понял актуальность темы, если бы мы жили где-то в 80-ых, в начале 90-ых, и у нас отказал бы моторчик омывателя, но на дворе 2008 год!!! За каждым углом мерсовский автомаг ( и не только в Москве).
Если ты даже не фан, всеравно не солидно ставить на Мерседес запчасти (даже пистоны) от ВАЗа или от какой либо другой машины.
Ведь Мерседес_ это не только наличие звезды на капоте! Не эмблема принадлежит машине а машина эмблеме!!!
А почему Вы на свой Мерседес не цепляете эмблему от АЗЛК или Шкода а на крышку багажника Лада Калина??? Смешно???
А С каког*** тогда на Мерсе должны стоять запчасти от тазика???
Или немцы такие дураки, сами не догадались, что на Мерседес можно  пистоны от Фиата ставить???
Надеюсь смысл моих слов всем ясен.
Любители поколхозить, вопрос ко всем: зачем Вам Мерседес??? Ради понта???
Благо отечесвенный автопром позаботился о таких людях_Лада идеальный вариант для этого дела.
Мужики, если уж вы позволили себе эту марку, цените ее и наслаждайтесь ездой!


MasterАвтор темы

не хотел ничего писать здесь но реально-достали... устроили здесь детский сад... кто предлагает приваривать крылья от десятки или пихать тормозные диски от классики????... актуальность темы.. за каждым углом магазин... да нет никаких на хрен магазинов в районном каком нибудь центре даже в соседних областях!!!!.. что за дурость ехать за клипсами километров так за триста???.. чтобы спать спокойно зная что клипсы у тебя стоят не "тазиковские"????.. или за сигналом... мля... который стоит в десятки раз дороже...??? или я что то попутал и это форум 220 кузова???.. спуститесь с небес на землю!!!... понты... какие понты интересно вы испытываете за рулем десяти-пятнадцатилетней дешевой иномарки??? у меня 13 лет назад была пятерка.. вот это были понты!!!  :yep: .. наличие звезды на капоте вас так сильно волнует???.. покажите ее пятнадцатилетним девочкам... эффект будет наверное.. хотя и не факт... позволили себе эту марку... ребята... если вы копите на эту машину по пять лет и эта первая ваша машина то да.. можно сказать что позволили..и уж если трясетесь над ней так что даже девяточная клипса передергивает вас.. ну так какого хрена тогда вы покупаете "приличный" неоригинал??? какого хрена меняете сами запчасти???.. есть даже фотоотчеты.. как же так???.. ведь это М Е Р С Е Д Е С!!! только к официалам!!! от 3000 нормочас!!! а как же?? ведь немецкие инженеры придумали специнструмент... моменты затяжки.. и т.д....какого хрена вы меняете запчасти сами или на обычных сервисах??.. какого хрена ставите китайские фары и обвесы??? может вы экономите деньги??? но у вас же их до фига и больше!!!.. вы ездите на автомобиле за 250-300 тысяч так.. ради забавы и в виду исключительной любви к марке.. а так запросто можете позволить себе w204..  это мне надо ржать не мочь.. а не вам.. философы...  :yep: 202 это добротный,дешевый в обслуживании(если мля не ставить на него оригинал,что делают я уверен единицы.. и только на основные агрегаты),достаточно удобный для своих лет и цены автомобиль!!!.. это бюджетное средство передвижения и если кто идеализирует его-флаг вам в руки!!!.. втюхивайте в свой авто бабло которое никогда не сможете вернуть.. так как лет через пять 202 не будет никому не нужен даром... фанатейте.. кто вам мешает??.. ставьте пистоны,сигналы,лампочки,предохранители втридорога и спите спокойно-в вашем авто все исключительно родное-немецкое!!!.. эта тема не для фанатиков... не для тех кто всерьез считает что 202 лучше Аккорда в новом кузове.. это форум.. который читают все.. и если у меня накроется сигнал я просто поставлю волговский и скажу спасибо людям кто написал про него... а вы продолжайте крутить брелком со звездой перед лицами девочек... это со временем пройдет... ничего страшного...  :yep:


One in

Ехал на дачу, оторвалась одна, а за ней тот же час вторая резинка на которой держится задняя часть глушителя. До дачи доехал подмотав проволокой. На даче ни чего подходящего по Мерседесу не было, под руку попались только резинки от глушителя ВАЗ 2110, установил  обе резинки от ВАЗа за 20 мимнут, встали почти как родные.


Володя

Мастер молодец, попал в точку обоими руками за тебя "Дубликат это действительно неплохо"
Да и еще подходит реле регулятор от девятки с небольшой переделкой, стоит 160р, и если я куплю  БОШ за 1200 то я действительно спать небуду