Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подходящие детали от рoссийских авто

Автор Master, 23 апреля 2008, 15:03:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: tropogan от 19 марта 2015, 09:50:19да можно ставить от других авто но не критичные детали.

в связи с тяжелой экономической ситуацией и нестабильным курсом евро ...

зы только санкции не вводите :hihi:

lim_on

Цитата: SVD от 19 марта 2015, 08:45:07Значит не нужен тебе такой автомобиль. В таких местах нужно ездить на отечественном.
Лучше пешком ходить, чем под тазопромом лежать круглый год  :hihi:

TITOFF

И да, когда буду ставить фарочистилки, я не буду заморачиваться с поиском оригинального насоса...поставлю десяточный.

Jarsilinio

-------------WDB2020221F332905------------

bunu

Вроде от змз 406 на м111 форсы подходят, на не уомпрессорные
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Юрий-42RUS

Цитата: tomskcity от 18 марта 2015, 12:58:45
Кто-нибудь слышал о том, что можно поставить генератор от ГАЗ 406 двиг на W202 111 двигатель?
Генератор от Газели
WDB2021211A425455

sergejibr

Цитата: Medvedev от 18 марта 2015, 13:41:59
Предлагаю следить за темой и всех кто думает че-нить неправильное прикрутить к мерседесу, сразу банить.

...А я вот,воткнул гидрики от Газели по 130 рубчиков за штуку,и встали они как к себе домой,и уже больше сотки откатал.
:bye: :bye: :bye:
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Юрий-42RUS

Цитата: sergejibr от 24 марта 2016, 21:07:23
Цитата: Medvedev от 18 марта 2015, 13:41:59
Предлагаю следить за темой и всех кто думает че-нить неправильное прикрутить к мерседесу, сразу банить.

...А я вот,воткнул гидрики от Газели по 130 рубчиков за штуку,и встали они как к себе домой,и уже больше сотки откатал.
:bye: :bye: :bye:
"Правоверные" мерсоводы тут не сидят, а едут с малейшей проблемой к официалам)) Мы же стремимся продлить жизнь нашим машинам?! и не важно какие клипсы или резинки стоят. Никто ж не ставит КПП или ДВС с тазов или волг... смысл покупать навую деталь за 5000+р. если можно обойтись пластмасской или резинкой с отечественного, По кач-ву, кстати, порой гораздо лучше того же Феби(Сваг).
WDB2021211A425455

Pavel0861

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 25 марта 2016, 09:53:35Мы же стремимся продлить жизнь нашим машинам

Видел я как-то цешку, у которой вентилятор от девятки был прикручен проволокой прямо через соты радиатора... А что, жизнь продлена!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Magnat

Цитата: patolog202 от 18 марта 2015, 19:52:02
Stare  :good: ты прав не сомненно, признаюсь честно ставил на свой с 180 ДМРВ ( подсказал кстати хозяин рядом стоящего на СТО мерса),  как мне сказали в магазине от шеви нива с двиглом 1.7 денег на тот период катастрофически не хватало оригинал или аналог  стоил 5500-6000 помоему а я заплатил 1500 руб за BOSCH и был сильно удивлен четкой работой двигателя моего мурза? если мощность пропала то только на процентов 10-15 не более и расход особо разницы не заметил, поменял сердцевину подходит как родная, так и продал авто через год эксплуатации вопросов к ДМРВ не было вообще. Мой опыт может кому приходится ;)    :bye:
тоже самое стоит ДМРВ от приоры какая разница если движок работает одинаково.

Юрий-42RUS

Цитата: Pavel0861 от 25 марта 2016, 10:32:15
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 25 марта 2016, 09:53:35Мы же стремимся продлить жизнь нашим машинам

Видел я как-то цешку, у которой вентилятор от девятки был прикручен проволокой прямо через соты радиатора... А что, жизнь продлена!
Павел,я не о крайностях речь веду, а об установке в штатные места дубликатов. Пусть и не по каталогу и без маркировки в виде звезды.
WDB2021211A425455

badi83

Ставил моторчик вентилятора отопителя от копейки (650р). Потребовалась доработка напильником пластикового кожуха. На вал сделал переходник под крыльчатку из медной гильзы для обжимки проводов (рассверлил отверстие до 6 мм). Успешно работает пол года.
Старый моторчик шумел, я его разбирал, восстанавливал, не помогло. Хотел уже новый заказать, но валялся моторчик от копейки. Брал его для Нивы, но не понадобился. Копеечный моторчик потребляет гораздо меньше тока, следовательно нагрев регулятора оборотов (не реально дорогая штука) гораздо ниже. На Ниве у меня такой стоит уже 32 года, пару раз дымился от заклинивания, но работает до сих пор.
Регулятор оборотов вентилятора отопителя паял сам, по схеме из интернета. Цена деталей около 100 р. Не оригинальный регулятор от Хелла стоит 8500р.
Датчик АБС заменял датчиком положения коленвала от волги (вроде от волги). Естественно, с доработкой напильником. Работает уже 3 года.
Подшипник в натяжном ролике заменил двумя отечественными 6202.
Еще болты крепления амортизатора заменял на какие-то вазовские, ибо родные пришлось срезать, а ждать неделю оригинал...
Втулки в амортизатор, подходят от копейки, с доработкой напильником.
Пару колесных болтов, сразу после покупки машины, менял на фольцвагеновские от гольфа (остались от старой машины). Ибо одного не было, а второй пришлось высверливать.
Я, вообще, не склонен экономить. Вот надо было машину покрасить, купил компрессор, хороший краскопульт, полировальную машинку и покрасил (2 года ни следов ржавчины). Выходит дешевле (мне прошлую машину красили, через год вся краска облубилась). Болты крутить влом, купил пневматический гайковерт. Есть динамометрический ключ и куча всякого инструмента. Все это дешевле, чем отдавать деньги за ремонт, тем более у официалов.
Но тратить излишние деньги на машину, ценой дешевле лады-гранта, не вижу смысла.  Если починить узел не реально или бесполезно, то ставлю обычно от фирм, которые рекомендуются в известном фольцвагеновском опусе по производителям (тут на форуме, где то есть копия).
Если учесть, что уже 3 года я на этой машине откатал, то я её года через 2-3 продам, какой смысл ставить на нее оригинальные запчасти, которые еще 20 лет прослужат?
Тех, кто с пеной у рта доказывает о пользе оригинальных запчастей на каждом форуме полно, и на фольцвагеновском, и на ниссановском, и на дэу и тут. Не нравиться, не читай, зачем бессмысленные посты писать? Я считаю фанатичность ограниченностью мышления. Переубеждать и спорить бесполезно, надо просто игнорировать. Кому нужно, тот  информацию оценит. Лучше помочь одному нуждающемуся и даже не узнать об этом, чем переубедить кого-то и получить моральное удовольствие.

Юрий-42RUS

Цитата: badi83 от 23 мая 2016, 22:15:43
Ставил моторчик вентилятора отопителя от копейки (650р). Потребовалась доработка напильником пластикового кожуха. На вал сделал переходник под крыльчатку из медной гильзы для обжимки проводов (рассверлил отверстие до 6 мм). Успешно работает пол года.
Старый моторчик шумел, я его разбирал, восстанавливал, не помогло. Хотел уже новый заказать, но валялся моторчик от копейки. Брал его для Нивы, но не понадобился. Копеечный моторчик потребляет гораздо меньше тока, следовательно нагрев регулятора оборотов (не реально дорогая штука) гораздо ниже. На Ниве у меня такой стоит уже 32 года, пару раз дымился от заклинивания, но работает до сих пор.
Регулятор оборотов вентилятора отопителя паял сам, по схеме из интернета. Цена деталей около 100 р. Не оригинальный регулятор от Хелла стоит 8500р.
Датчик АБС заменял датчиком положения коленвала от волги (вроде от волги). Естественно, с доработкой напильником. Работает уже 3 года.
Подшипник в натяжном ролике заменил двумя отечественными 6202.
Еще болты крепления амортизатора заменял на какие-то вазовские, ибо родные пришлось срезать, а ждать неделю оригинал...
Втулки в амортизатор, подходят от копейки, с доработкой напильником.
Пару колесных болтов, сразу после покупки машины, менял на фольцвагеновские от гольфа (остались от старой машины). Ибо одного не было, а второй пришлось высверливать.
Я, вообще, не склонен экономить. Вот надо было машину покрасить, купил компрессор, хороший краскопульт, полировальную машинку и покрасил (2 года ни следов ржавчины). Выходит дешевле (мне прошлую машину красили, через год вся краска облубилась). Болты крутить влом, купил пневматический гайковерт. Есть динамометрический ключ и куча всякого инструмента. Все это дешевле, чем отдавать деньги за ремонт, тем более у официалов.
Но тратить излишние деньги на машину, ценой дешевле лады-гранта, не вижу смысла.  Если починить узел не реально или бесполезно, то ставлю обычно от фирм, которые рекомендуются в известном фольцвагеновском опусе по производителям (тут на форуме, где то есть копия).
Если учесть, что уже 3 года я на этой машине откатал, то я её года через 2-3 продам, какой смысл ставить на нее оригинальные запчасти, которые еще 20 лет прослужат?
Тех, кто с пеной у рта доказывает о пользе оригинальных запчастей на каждом форуме полно, и на фольцвагеновском, и на ниссановском, и на дэу и тут. Не нравиться, не читай, зачем бессмысленные посты писать? Я считаю фанатичность ограниченностью мышления. Переубеждать и спорить бесполезно, надо просто игнорировать. Кому нужно, тот  информацию оценит. Лучше помочь одному нуждающемуся и даже не узнать об этом, чем переубедить кого-то и получить моральное удовольствие.
НАПИЛЬНИК....facepalm.
Ладно я колхозник,подсветку передних дверей от нексии поставил....но напильником.....
Кстати,6202 в натяжитель(на ОМ604) не подходит!!! Диковинный подшипник там.
WDB2021211A425455

Pavel0861

Вот интересно: кто-нибудь хотел бы купить машину после такого "ремонта"? Только честно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

badi83

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2016, 08:36:03
Вот интересно: кто-нибудь хотел бы купить машину после такого "ремонта"? Только честно.
Машина работает, как часы, что вас не устраивает? Работала, работает и будет еще после меня работать годами.
Я когда свой старый гольф продал, так новый хозяин через год позвонил, благодарил, говорит машина супер. Технически в отличном состоянии.
Мне за машину не стыдно, могу еще и гарантию дать. А вот в мерсе пришлось ликвидировать последствия починки в сервисах после предыдущего хозяина. Он на ней 190 по трассе гонял, а через месяц после покупки, у меня шаровая от рычага отгнила. Повезло парню, что я ее купил, через месяц, на 190 км/ч, он бы трупом был из-за этого. Я ее всю пролез и теперь смело на 1500 км гоняю, будучи уверенным, что не буду куковать на трассе.
Но это все бессмысленная полемика, в ней истины не будет.
P.S. У нас хоть и областной центр, а запчастей для мерса нет. Разборок нет. Только экзист. Или разборка в 200 км.