Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ГУР с квадратным бачком, без фильтра. 112 мотор (рестайл) - фотографии

Автор Typbo_E}|{uk, 26 июля 2012, 22:14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Typbo_E}|{ukАвтор темы

Заменил ГУР, так как этот загудел. сначала не так сильно, потом все сильнее и сильнее....масло менял - не помогло. Официалы сказали, что если загудел, значит недолго ему осталось - надо менять.
Вот купил почти за 300 долларов и поставил - пока все ок!
Выкладываю фото своего старого. Ума не приложу что может гудеть....Официалы сказали выработка у лопаток.... Может все же дело в подшипнике на валу... Мне кажется не могут лопатки так гудеть просто сами по себе. Да и вообще такую вибрацию создавать))


Может кому будет полезно. Разбирается буквально за 5 минут. Вал не стал разбирать.
Может у ког оесть мысли по этому поводу, что может гудеть то? и почему никто не берется за ремонт? Неужели лопатки?

Вениаминыч

Цитата: Typbo_E}|{uk от 26 июля 2012, 22:14:50почему никто не берется за ремонт?
Потому что нет на него даже ремкомплекта, на круглый бачок есть. То есть он одноразовый. Да и подшипника там не должно быть , во всяком случае в ГУРе с круглым бачком его точно нет.
Цитата: Typbo_E}|{uk от 26 июля 2012, 22:14:50Неужели лопатки?
Запросто! Редкая замена масла или вообще не менялось, поработали на сухую и т.д. ...вот и результат. Да и вообще ничего вечного нет, достаточно вспомнить сколько лет нашим машинам.

Typbo_E}|{ukАвтор темы

Ну как же нет. Просто наверное имеется ввиду подшипник скольжения а не качения? как же он выдерживает такие нагрузки...ведь ремень давит нехило....и вращается все это подолгу...

С виду вообще не скажешь что там какие то выработкиесть. Одно ребро лопатки тупое, а второе скругленное. Какое-либо изменение этих поверхностей было бы видно сразу....
А там они идеальные можно сказать.

Вениаминыч

Цитата: Typbo_E}|{uk от 26 июля 2012, 22:41:56подшипник скольжения а не качения?
Ну можно и так обозвать отверстие в которое входит вал и канавки в нем для смазки. Вот обе стороны ГУРа.




Антон190

ОФФ: Фильтр ГУР  встроенн в  квадратный  бачок и  меняется  вместе  с  бачком
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

2Pac


Васька

это метки уровня масла на прогретый авто и авто холодный(+20градусов). Измеряются соответственно.

leshiy_81

Всем привет! У меня случай был на 190тике. Как-то в дороге, слышу стук под капотом постепенно начинает нарастать. Перепугался, стук очень похож на "голодные" вкладыши. Оказалось, что стук шел от ГУРа (круглый бачок), лепестки при прошлой разборке не правильно поставил. Правильная установка лепестков + ремкомплект сальников и прокладок вернули все в норму.

papa76

так покрутите шкив послушайте, вчера снимал шкив там стоит за вальцованный подшипник 6303 в корпус гура, снять сальник набить смазкой а поставить обратно или снять шкив развальцевать корпус около(1мм) заменить подшипник,  за вальцевать холодной сваркой или аргоном чуть чуть подварить)) лопатки не должны прям вываливаться они должны легко скользить

Sed_69

У меня квадратный бачок.
гудел и гудит но уже не так, поменял масло....
до когда крутил руль с открытым капотом слышел ужасный звук и скрип как бы ) 
Залил В гур Титан. на много все стало прекраснее, ну а сам гудеж при холостых и простой работе остался...