Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена-прокачка тормозной жидкости. Автомобиль с ESP (ABS, ASR)

Автор Lepus, 25 июля 2012, 13:11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pentagon

Цитата: Lepus от 25 июля 2012, 19:16:50Вобщем продолжаем прокачивать по старинке. Напомните, пожалуйста, правильную последовательность.

начинать с заднего правого колеса

Демьян

Зад право.
Зад лево.
Перед право.
Перед лево.
общая суть - начинать с самой длинной магистрали
и сцепу лишним не будет
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Antonio

Цитата: Lepus от 25 июля 2012, 16:23:47с помощью Стара спускали воздух 8 секунд?


да, думали,  что сначала,  что то  не так,   а потом пошла тормозуха, старом открывали клапана asr|abs  поочередно  что б воздух с гидроаккумулятора  выгнать , сам ремонтники удивились ( чинят мерся лет так 10 ) что такое бываеть , посмотрели в wise-мануале на мое авто  там так и написано,  что подключить нада какойто импульсный прибор ( но было сноска что от такогото  номера  кузова до когото .... ) . мож мне просто " повезло"  . у всех прокачивается как у всех

да ,  у 211  сложнее , но колодки без стара меняю без проблем уже :)
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

LepusАвтор темы

посмотри, пожалуйста, а блок управления у этого гидроблока у тебя случайно не A2025454732 ? Просто если такой блок, то этот блок как раз наверно и есть тот самый который требует "лишних движений".
Если твой CDI200 1999-2000 года, то 99% что такой.

Antonio

#19
не не такой, этот блок для машин с есп , у меня аср , номер  003 431 30 12, такие блоки начали ставить с 8/1999 до 11/1999 они были ( незнаю как все но некоторые _) с ошибкой ПО , так и написано в ЕВКЕ ( можно было поменять по отзыву)  , но на мой авто в ВИСЕ написано что процедура  прокачки должна быть именно с компом . но повторюсь , в последнее время подключал комп менял жидкость-воздуха небыло как раньше 
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Walter

у меня 210-й 02.1998. не знаю, какой блок ABS по номеру стоит
есть только ABS, BAS, ASR, ESP нет еще.
как устроена ASR? на задних суппортах есть какие-то устройства для работы ASR? по какому принципу притормаживается колесо?
менял тормозуху три года назад. педаль тормоза очень тугая в работе. есть ощущения, что не весь воздух выкачали.
и смущает, что толщина задних колодок за 40 тыс. по сути не изменилась, по ходу задние не тормозят.
а вот передние как раз чернеют на глазах и приходится менять колодки каждые 10 тыс км. (ТЕКСТАР)!!! коробка - автомат.
проясните, пжста, ситуацию.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Antonio

Предположу  , что у вас заклинили цилиндрики .
принцип работу аср - если  на пальцах объяснить : колесо которое начинает пробуксовывать или наоборот резко замедляться дает команду через датчики абс мозгам,  а тот принимает решение , что делать ли бо затормозить буксующее и предать момент на другое , ли бо затормозить свободное ( особенно чуствуется это при перестроении из снежной колеи) ,а так же понизить мощность мотора

для пущей науки можно просто забить в поисковик запрос :  ASR принцип работы

думаю у вас они просто заклинили и не работают ( машина при торможении очень клюет носом наверное )

первое : попробывать открутить и спустить воздух просто давя педалью , и проверить , ходят ли цилиндрики свободно , если да- то далее по нарастающему , начинаем с проверки вакуума и т.д.
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

S.A.Kar.

У меня есть ESP, в этом году прокачивали обычным способом, после чего прошел ТехОсмотр. В 2011 году, на бочек с тормозной жидкостью, накидывали крышку с шлангом от ниппеля колеса, ТехОсмотр тоже был пройден без нареканий.
Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

Walter

Цитата: Antonio от 15 апреля 2013, 18:43:48
первое : попробывать открутить и спустить воздух просто давя педалью , и проверить , ходят ли цилиндрики свободно , если да- то далее по нарастающему , начинаем с проверки вакуума и т.д.
а можно подробнее?
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Antonio

нужен помощник ,подняли колесо, лучше сняли, пошевелили колодки пасатижами( думаю не получиться ) оценить взглядом , ходят ли они когда помощник нажимает на педаль, авто заглушено должно быть,  а то уедешь с домкрата :)

далее педалью накачал и держишь тормоз, помощник пытается*(ОЧЕНЬ АККУРАТНО , ВОЗМОЖНОСТЬ СЛОМА РАВНА 99 %  )  !!!!!!!! окрутить !!!!!!!!!!!!,  штуцер (должен быть накрыт резиновым колпачком . должна пойти жидкость ( или воздух) педаль же провалитьс  НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПУСКАТЬ ПЕДАЛЬ, ОТПУСКАТЬ ТОГДА КОГДА ПОМОЩНИК ЗАВИНТИТ ШТУЦЕР


пы/сы : если сомневаетесь в своих силах , данную процедуру лучше доверить сервису ( так наверное будет проще и надежнее  ) , поставить им задачу проверить работают ли задние суппорта .
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!