Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена-прокачка тормозной жидкости. Автомобиль с ESP (ABS, ASR)

Автор Lepus, 25 июля 2012, 13:11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LepusАвтор темы

Где-то в сети встретил информацию, что на автомобилиях с такими системами, при замене или прокачке тормозухи, необходимо всё это проделывать с включенным питанием или даже зажиганием. Ни раз у себя прокачивал и менял тормозуху обычным способом - вроде никаких проблем, но иногда загорается BAS - как раз именно такой результат обещали при прокачке без включенного зажигания - получается ниличие воздуха в гидроблоке. Не знаю даже, что сказать...  А Вы как делаете?
Кстати, думаю полезно будет, если при подключении аккамулятора загорается BAS - нужно однократно повернуть рулевое колесо с одного упора до другого - тем самым мы показываем какому-то датчику что-то что необходимо ему знать. По-моему, очень доходчиво объяснил. :cf:

MersoMen


KLIMENTIY

Цитата: Lepus от 25 июля 2012, 13:11:11тем самым мы показываем какому-то датчику что-то что необходимо ему знать.
Этот датчик называеться - датчик положения рулевого колеса. Стоит только на авто с ESP.

vaha

Цитата: KLIMENTIY от 25 июля 2012, 13:23:40Стоит только на авто с ESP
Совершенно верно. А БАС это помощь при экстренном торможении. По поводу прокачки - сам интересовался этим вопросом, когда задние колеса слабее тормозили. Так вот если завоздушен блок АБС, то ничего, кроме подключения стара не поможет. Ни включенное зажигание, ни заведенный двигатель. Только при подключении Стара открывают принудительно клапана и прокачивают. И выходит много воздуха. Если блок завоздушен, то сам удивишься, как она еще тормозила с таким количеством пузырей!

LepusАвтор темы

 опа...
Возник другой очень важный вопрос.
В скором будущем мне предстоит как раз таки замена гидроблока ESP целиком, естественно с откручиванием всех трубок... У нас в Мурманске я не уверен что есть этот СТАР. И как быть...

KLIMENTIY


Antonio

Цитата: vaha от 25 июля 2012, 15:42:11
Цитата: KLIMENTIY от 25 июля 2012, 13:23:40Стоит только на авто с ESP
Совершенно верно. А БАС это помощь при экстренном торможении. По поводу прокачки - сам интересовался этим вопросом, когда задние колеса слабее тормозили. Так вот если завоздушен блок АБС, то ничего, кроме подключения стара не поможет. Ни включенное зажигание, ни заведенный двигатель. Только при подключении Стара открывают принудительно клапана и прокачивают. И выходит много воздуха. Если блок завоздушен, то сам удивишься, как она еще тормозила с таким количеством пузырей!


было похожее , из-за корявых слюсарей запустили воздух, один раз спустили с абс/аср ( гидроаккумулятора) воздух шол сек 8 из задних колес   , после этого менял уже 2 раза  обычным способом , проблем небыло

показатель завоздушености аккумулятора абс - - это ржавые задние тормозные диски ( при условии рабочих не закисших супортов)
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

LepusАвтор темы


KLIMENTIY

Я буквально недавно (месяц назад если кто читал мою тему) отрезал морду у своего авто. Соответственно все разбирал и гидроблок снимал и вакуумник с главным тормозным и магистрали менял. Все это снятое ,полтора месяца (пустое без тормозухи) лежало в гараже. Поставил. Прокачал. Все работает без нареканий. Вот сама система прокачки и порядок действий -это уже другой вопрос. Да, прокачивал даже не на заведенном двигателе и один без никого, так как в 3 часа ночи помочь было некому.

Pentagon

На своём 202 с есп прокачивал обычным способом, без проблем.

LepusАвтор темы


KLIMENTIY

Просто я не понимаю что там со СТАРом качать. Найдите устройство гидронасоса и поймете - что даже завоздушив его, можно прокачать обычным способом без включения и выключения клапанов.

Pentagon

старом прокачивается 211 кузов, там блок СБЦ мудрёный

KLIMENTIY

Цитата: Pentagon от 25 июля 2012, 18:23:03старом прокачивается 211 кузов, там блок СБЦ мудрёный
Все верно. Только на дорестайле. Потому что тормоза управляются электроникой. Педаль тормоза электронная, без прямого привода на тормозной цилиндр. Без Стара и продавливающего апарата не обойтись.

LepusАвтор темы

ну слава богу, меньше СТАРа - больше пива.
Вобщем продолжаем прокачивать по старинке. Напомните, пожалуйста, правильную последовательность.