Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чип-Ключ. Выручайте Коллеги!

Автор gregrek, 25 июля 2012, 12:08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Anton77790

С ключом буду аккуратнее,а прикурить аккум только давать. Все равно 100ка ач.ниче ему не будет
Много гемора смотрю,и не только у нас в клубе.у некоторых и на автоматах платы горят,которую замок опрашивает итд...почитаешь и хочется ключи научиться привязывать и(или) пришивать. Научите кто знает
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

gyash

Хлопцы а как быть мне. Испытываю антологичные проблемы когда на улице минус -5. Т.е. ключ машину открывает, и закрывает, а вот звука разблокирования нету. Методом вставил, вытащил, и так пока машины ключ не увидит. После как салон прогреется, все ок, с первого раза разблокирует.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

StepanK

#62
Доброго времени суток всем !
Вступление ,пока, отложу-сразу к вопросу :
- как разблокировать замок на руле ?
- Можно ли подать напряжение на клему разъема например ?
-пробовал ли кто тупо выбить болт , крепящий этот "маленький сейф "?


Пару слов предистории:
Помер единственный рабочий ключ ... замена батареек и " магические закленания " - мертвому припарка ... на эвакуаторе в сервис ...сначала пульт" один из двух собрали " ... потом с замком подружили ( панель уже светится ) а вот руль разблокировать пока не удалось ...вобщем работать неначем ...думаю какбы снять всю эту электронику ,запустить внаглую двигатель и ездить пока мастера над ней колдуют ...
С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

eraiser

Цитата: StepanK от 18 июля 2014, 19:11:46- как разблокировать замок на руле ?
- Можно ли подать напряжение на клемму разъема например ?
-пробовал ли кто тупо выбить болт , крепящий этот "маленький сейф "?

напряжение подавать бесполезно - это не замок от жигулей )))) там микрухи внутри

с боку в области шестеренок сверлится отверстие сверлом ( не маленькое но и не здоровое окошко ) далее через это отверстие минусовой отверткой крутишь шестеренку вручную  пока не разблокируешь...

что то я не понял про то что у вас "панель уже светится" - то есть авто заводится , но при этом не разблокирует руль ?

Занимаюсь запчастями для а/м

StepanK



Цитата: eraiser от 19 июля 2014, 02:01:35то есть авто заводится , но при этом не разблокирует руль ?

да несвязно звучит . Я плохо понял что за стадия ремонта была ... Мастер с пультом поколдовал замок разобрал(на проводах висит) ...вставляешь ,поворачиваешь-панель загорается ,сигнал дает что свечи прогрелись ... заводить я непробовал -руль замкнут...

Болшое спасибо за отверстие и отвертку , но у меня еще один глупый вопрос : А с какой там стороны шестеренки ?
Методом " научного тыка " как то слабо - могу на долго там остаться...


С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

КОБА

Цитата: StepanK от 18 июля 2014, 19:11:46потом с замком подружили

Нет,не подружили ,дружите далее,но я думаю не подружите.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

StepanK

Цитата: КОБА от 20 июля 2014, 01:14:09
Цитата: StepanK от 18 июля 2014, 19:11:46потом с замком подружили

Нет,не подружили ,дружите далее,но я думаю не подружите.
так оно и было ....сменил мастера ( пока дров не наломал )
Вобщем мой пример другим наука ( тем кто на чужих ошибках учится )  продолжение к #62 
  Со слов " Мастера " :gogi: : " Присоска"  перестала видить ключ из-за перебоя в питании . 
...Защелку на руле так просто не вскроешь .Подключив специальную финтиклевину -дело трех секунд ( "обнуляем " сказал) ... 
...Выбивать болт в защелке не надо было - защелка ушла в утиль , без нее замок не работает - купил другую ...
...замок и " моторный блок" взяли от 3х литрового 210-го . Из мот.бл. выпаяли микросхему ,что то с нее считали , после чего "привязали замок к моему бл. упр. двигателем "и о чудо -машина завелась ! :acp:
Три часа работы (умеренно стимулированые рублем ) + 2 недели поиска понимающего мастра + 2 дня на телефоне в надежде найти и разобрать такой же машин + 4 переезда на эвакуаторе из сервиса в сервис  и вот я там от куда начал - Куда проподает питание ( пока  езжу на перемычках ) :dr:
   А посему  пара вопосов (подскажите ,пожа-ста, кто знает):
- от куда приходит сине-белый провод на защелку ( ссылку или схемку , если можно)
- Какой акумулятор на мой двигатель ( 2,5 ТД ) можно считать минимальным -легко завожусь от 50-ки а вожу с собою 100-ку
       Спасибо.
С 250 ТД      1998 год       WDB2021881F730816

eraiser

По проводам сейчас не подскажу : комп со старфиндером в городе , думаю знающие чуть попозже подскажут , хотя там насколько помню с "защелки" провода в блок sam уходят либо плюсовой . Касаемо аккумулятора если генератор  позволяет (может) сотку заряжать то ездить с соткой ( на генераторе написанно сколько он выдает , либо по вину посмотреть)
Занимаюсь запчастями для а/м

Sherman

Здравствуйте. Проблема вот какая. Машина заводится и сразу глохнет. Отвез в сервис на диагностику. Мастер сказал показывает ошибку 117 вроде, иммобилайзер блокирует. Чип в ключе каким то образом потерян. Что подскажите делать?

Pavel0861

ВИН-номер надо, были разные системы блокировки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sherman


Pavel0861

У тебя установлена система безопасности FBS2, которая отключает блок управления двигателем при неполадках с иммобилайзером. Пробовал я как-то заводить свою машину ключом без чипа, так мотор даже не чихает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sherman

Заводил я всегда обычным ключом. Второй ключ  выкидной с ИК для открывания только использовал. Подскажите что можно сделать?

Pavel0861

В "обычном" ключе тоже чип стоит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Sherman от 09 октября 2014, 22:01:13что можно сделать?
http://web.archive.org/web/20130123164700/http://mb-info.ru/systems/FBS/fbs_2.htm
"разобрав ключ этого типа системы , Вы обнаружите внутри кроме платы с электронными компонентами , еще и небольшой магнит в фиксаторе из полупрозрачного пластика . Это и есть транспондер  . Часто , роняя ключ , Вы можете невольно привести к тому , что транспондер выходит из гнезда и , будучи вставленным в замок зажигания , не попадает в поле действия катушки L11 . Дальше все происходит по известной схеме – стартер крутит , двигатель не заводится . Поправить положение можно , постучав ключом ( держа его ушком для брелков вверх об колено или например книгу)" .