Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Затроил

Автор tmsag, 22 июля 2012, 18:51:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmsagАвтор темы

Сегодня поменял топливный фильтр через 60 км мащина стоя на светофоре дернулась, чуть позже начала троить до 2000 оборото, но только при включенной D. На P или N работает нормально. В чем искать причину ? Двиг. 111 2.0

КОБА

В диагностике!!!!!! :cf:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

tmsagАвтор темы

Диагностику сделал ошибок нет, поменял опять фильтр на всякий случай, поставил новые свечи результат машина троит как и раньше ехать начинает только после 3000 оборотов. Что делать не знаю, может кто подскажет

Игорь

Цитата: tmsag от 22 июля 2012, 18:51:50Сегодня поменял топливный фильтр через 60 км мащина стоя на светофоре дернулась, чуть позже начала троить до 2000 оборото, но только при включенной D. На P или N работает нормально. В чем искать причину ? Двиг. 111 2.0
какой вопрос - такой ответ
У тебя просто машина поломалась

Лукас

да где-нить гадость подзабила:
сеточку перед рампой смотрели?
состояние самой рампы/форсунок (изнутри)?
количество топлива в баке (сеточка в баке и уровень в обеих половинках)

tmsagАвтор темы

Сеточки не смотрел. Я так понял их две одна в баке вторая перед рампой ?

Вениаминыч

Раз троит, то скорее всего проблема в зажигании или в подаче напруги на форсунки. либо в самих форсунках. Если порасуждать логически, то при больших оборотах расход бенза тоже большой и она бы просто глохла бы, если топлива не хватало бы. А тут наоборот. Замена фильтра и появление этой проблемы вполне может быть совпадением. Как тебе и писали - диагностика должна помочь.
Но и поподробнее о машине надо рассказывать, чтобы не гадать какого года и т.д.

Лукас

dimonchik123, не соглашусь с Вами, ибо: если забита сеточка\фильтр, то малое давление в рампе и наиболее "грязная" форсунка будет отключена автоматически.

Вениаминыч

Лукас
Спорить не буду, наверно и эта версия имеет право быть. Но как бы, когда речь идет о "троении" у меня всегда ассоциации с эл. частью.

Игорь

Цитата: tmsag от 23 июля 2012, 14:14:49Диагностику сделал ошибок нет
год и месяц машины?
Чем сделана диагностика?


Лукас

диагностика даст электрическую составляющую ошибки, например, обрыв форсунки, а всё окажется проще: недостаточное \избыточное давление в рампе, забиты сопла или сами форсунок и пр..
пропуски зажигания, а окажется пробита свеча или провод
не, я ЗА диагностику, но может Вы сами вскроете посмотрите основное, что да как

КОБА

Троит!!! 1-нет искры,2- нет топлива,3-нет компрессии,удачи в поисках.
Цитата: tmsag от 23 июля 2012, 14:14:49Диагностику сделал ошибок нет, поменял опять фильтр на всякий случай, поставил новые свечи результат машина троит как и раньше ехать начинает только после 3000 оборотов.
Это не диагностика,а тупое смотрение вмонитор(чтение ошибок) просто завез людям денег,спасибо наверное сказали.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

tmsagАвтор темы

Год 98 месяц 12, диагност кажется бош был.

tmsagАвтор темы

Еще заметил что если чуть чуть постоит то заводешь все нормально потом опять появляется

Игорь

к сожалению ПМС практически не замечает пропусков искры в цилиндрах
Поэтому мой совет - заедь в любой сервис где есть мотор-тестер. Пусть они подцепят емкостные датчики на ВВ провода и по осцилограммам проведут диагностику искрообразования в цилиндрах. там же пусть компрессию померяют