Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Салонный свет

Автор Enter, 22 июля 2012, 16:39:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EnterАвтор темы

Всем доброго времени суток, проблема такая постоянно горит салонный свет из переднего плафона.
Предыдущий хозяин заливал, что-то про автоматически закрывающийся люк при постановке на сигнализацию, дескать электрики накрутили и свет в плафоне не включается (но все оказалось с точностью да на оборот, снял стекла - лампочек нет, поставил лампочки - свет горит постоянно).
Подскажите, что делать? где ковырять?

Вениаминыч

#1
Совсем не реагирует на переключатели? Ну и про машину поподробнее, какого года например?

EnterАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 22 июля 2012, 16:44:57совсем не реагирует на переключатели?
Совсем, если заглушить машину и вытащить ключ зажигания гаснет вся электрика кроме этих лампочек, задний плафон работает нормально (правда я не знаю должен ли он гаснуть плавно или сразу).

Вениаминыч

#3
Ну тогда снимай плафон и смотри на видимые изменения в плате (подгорелости, обугленности, левые проводки и т.д.) . Короче, что-то там либо перемкнули, либо сгорело.

EnterАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 22 июля 2012, 16:50:46Ну тогда снимай плафон и смотри на видимые изменения в плате (подгорелости, обугленности и т.д.) . Короче, что-то там либо перемкнули, либо сгорело.
Плафон снимал (устал зеркало выдергивать, думал сломаю) видимых изменений в плате вроде нету. Есть шанс, что косяк находится в самом штекере плафона и как это можно выявить?

Almay

Цитата: Enter от 22 июля 2012, 16:39:44при постановке на сигнализацию,
если сигналка нештатная - то разбираца надо прежде всего в ней

Вениаминыч

Цитата: Enter от 22 июля 2012, 16:58:09. Есть шанс, что косяк находится в самом штекере плафона
Вряд ли, переключателем должно все-равно отрубать свет. Вот если бы не было света, то тогда возможно. Разбирай переключатель , думаю проблема где-то там.

EnterАвтор темы

Цитата: Almay от 22 июля 2012, 17:05:09если сигналка нештатная - то разбираца надо прежде всего в ней
Сигналка Шар-Хан
Цитата: dimonchik123 от 22 июля 2012, 17:08:05Вряд ли, переключателем должно все-равно отрубать свет. Вот если бы не было света, то тогда возможно. Разбирай переключатель , думаю проблема где-то там.
Т.е. прозвонить контакты выключателей или полностью разбирать выключатель и ковырять уже там?

EnterАвтор темы

Цитата: Enter от 22 июля 2012, 17:13:38Вряд ли, переключателем должно все-равно отрубать свет. Вот если бы не было света, то тогда возможно. Разбирай переключатель , думаю проблема где-то там.
Т.е. прозвонить контакты выключателей или полностью разбирать выключатель и ковырять уже там?
Хотя выключатель я думаю здесь не при чем, т.к. энергия подается на лампочки даже когда все остальные приборы выключены (т.е. при выключенном зажигании).

Вениаминыч

Цитата: Enter от 22 июля 2012, 17:13:38Т.е. прозвонить контакты выключателей или полностью разбирать выключатель и ковырять уже там?
Ну ты сам прикинь: возьмем для примера обычный домашний выключатель (если конечно представляешь его устройство?), одно положение включено(то есть провода соединены), второе положение выключено (разьеденены). Если провода , либо внутренности выключателя спаялись между собой (по какой-то причине), то свет будет постоянно. Принцип одного выключателя и другого практически идентичны, вот почему меня наводит на мысль, что проблема проста и кроется именно там.

Вениаминыч

#10
Цитата: Enter от 22 июля 2012, 17:19:38. энергия подается на лампочки
Немного не так.
Во всех эл. схемах одна часть энергии (допустим плюс) идет на прибор (в нашем случае лампочка), другая часть(минус) на выключатель, реле и т.п.
Цитата: Enter от 22 июля 2012, 17:19:38даже когда все остальные приборы выключены (т.е. при выключенном зажигании).
Так и должно быть в этой схеме, так как подсветка салона должна быть всегда.

EnterАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 22 июля 2012, 17:21:51Ну ты сам прикинь: возьмем для примера обычный домашний выключатель (если конечно представляешь его устройство?), одно положение включено(то есть провода соединены), второе положение выключено (разьеденены). Если провода , либо внутренности выключателя спаялись между собой (по какой-то причине), то свет будет постоянно. Принцип одного выключателя и другого практически идентичны, вот почему меня наводит на мысль, что проблема проста и кроется именно там.
Я конечно посмотрю выключатель, но дело мне кажется не в нем. Понимаешь если я не поверну ключ в положение 1, то в машине у меня не горит ровным счетом ничего (не знаю так задумано на заводе мерседес или у местных электриков), следственно не должен гореть и передний плафон, а он собака горит 100% времени и что-бы выключить его приходится снимать лампочки.

EnterАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 22 июля 2012, 17:24:09Так и должно быть в этой схеме, так как подсветка салона должна быть всегда.
Я тебя понял)

Freez

попробуй заведомо исправный плафон, проверить. если и с новым будет гореть постоянно значит проводка
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

EnterАвтор темы

Цитата: Freez от 22 июля 2012, 22:46:29попробуй заведомо исправный плафон, проверить. если и с новым будет гореть постоянно значит проводка
То же мысль, только где его взять? Сколько на разборке может стоить примерно?