Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

давление в шинах

Автор Александр_39, 06 ноября 2009, 17:05:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Как я понимаю:давление не может зависеть от размерности и профильности,если  должно быть 2,1 атм.,то хоть от трактера колеса все равно 2,1 качать надо

Ну вообще не совсем так. Если резина низкопрофильная, то давление лучше побольше, иначе могут пострадасть диски на с виду безобидной ямке.


Александр_39Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну вообще не совсем так. Если резина низкопрофильная, то давление лучше побольше, иначе могут пострадасть диски на с виду безобидной ямке.

вот и я об этом подумал.


MVVEMPIRE

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну вообще не совсем так. Если резина низкопрофильная, то давление лучше побольше, иначе могут пострадасть диски на с виду безобидной ямке.

Может быть,но у меня на лете 17-ки с низ.проф. и давление на лючке указанное уж очень в самый раз получается,если больше,то это уж перебор будет.


NoName

Я про профиль вверху еще написал...


Voiceh

У меня на лете 205/55/16 впереди и 225/60/16 сзади, на зиме 195/65/15 и везде я прошу качать 2.2 азотом. На самом деле почувствовал разницу (когда впервые сменил воздух в декабре). При таком давлении и довольно мягко и на плюшках не катаешься. Однако если знаю, что машину загружу серьезно на более-менее большое расстояние, давление поднимаю и сзади на 0,2 больше.

Для заметки: в семье щас появился S208, он весит как цэшка примерно, но на лето у него AMG 225/40/17 впереди и 245/45/17 сзади и какая-т модная резина, так вот там в рекомендациях к резине сказано, чтоб качали почти до предела (НЕ МЕНЕЕ 2,5). Дорогу держит превосходно конечно и диск не пробьет на незначительных кочках, но жестко, зараза. Поясняется, что именно для управляемости рекомендовано высокое давление в шинах такой размерности.


Дёма

Разрешите темку поднять, хотя для меня вопрос останется нерешенным, т.к. с ранья завтра в путь-дорогу. Еду недалеко, но для моих поездок расстояние довольно таки серьезное - 300 км туда и обратно столько же.
Теперь по теме. Обычно в городе катаюсь либо один, либо вдвоем. качаю как и положено 2,1 перед, зад - 2,3. Резина 205/60/15. А тут вот едем полной машиной, то бишь 4 человека. На лючке написано, что при полной загрузке давление должно быть больше. Но у нас тут такая жара уже стоит, что я вот теперь голову ломаю - накачаю как положено, так шина еще и нагреется, не бахнет ли?

Отредактировано Дёма (2010-06-07 21:00:42)


Dmitry

Не бахнет, это же Мерседес, тут все продумано :) Ничего не случится ни если не будешь докачивать, ни если докачаешь. Главное до 4 атм не качай :) Хотя и в этом случае врядли бахнет, но будет очень жестко))


Nick_MV

вообще не есть гуд перекачивать колеса - будет стирать середину резины, и нельзя недокачивать - сожрет по бокам (как при сбитом с\р) .. Но как сказал Дима, есть погрешность, так что 2.0 и 2.1 разницы нет.. У меня на 17 радиусе перед 2.2, зад 2.4 сцепление лучше с дорогой.. На зиме 15 перед 2.1, зад 2.3


seka

всегда качаю по 2 атм. Если качать больше, идет ощутимо жосче... Совсем дискомфортно становится )


Pentagon

у меня на 215-45 давление 2,8 сзади и 2,6 спереди... сказали ниже лучше не делать, т.к. профиль низковат. Вроде летаю, всё ок...
хотя конечно хочется что-нить помягче, на след. лето буду покупать 16 диски, если машину не продам.


sledge hammer

ЦитироватьИлюша написал(а):

у меня на 215-45 давление 2,8 сзади и 2,6 спереди... сказали ниже лучше не делать, т.к. профиль низковат. Вроде летаю, всё ок...хотя конечно хочется что-нить помягче, на след. лето буду покупать 16 диски, если машину не продам.

пипец
без комментариев
на лючке бака для кого всё написано?


Pentagon

на лючке для бензобака написано про резину 195-65, на 15 дисках...а не про изоленту 215-45 на 17... не трудно представить, что на 2.3атмосферах 15 резина проглотит любую кочку и яму, а вот на 17 на том-же давлении пробьёт шину до диска


sledge hammer

ЦитироватьИлюша написал(а):

на лючке для бензобака написано про резину 195-65, на 15 дисках...а не про изоленту 215-45 на 17... не трудно представить, что на 2.3атмосферах 15 резина проглотит любую кочку и яму, а вот на 17 на том-же давлении пробьёт шину до диска

а ниче что штатный размер и 225 45 17??
то есть на лючке для одного написано, а для другого нет? :)
фигней страдать ненадо вот только..


Pentagon

я про 225-45 ни  слова не сказал... эта резина и выше и шире


sledge hammer

а ваша, типа на 10мм уже, какой кошмар! на пол-атмосферы больше поэтому качать надо! :)