Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

давление в шинах

Автор Александр_39, 06 ноября 2009, 17:05:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр_39Автор темы

собственно несколько раз задавал вопрос но внятного ответа так и не получил.
давление в стандартных шинах - до 2,3 атм. (195х65 р15) .
сейчас стоит 205х55 r16 давление выставленно 2,3 но такое чувство что надо побольше. кто какое выставляет?


Dmitry

На лючке бензобака написано :)
Я делал 2.4 сзади и 2.2 спереди.


Александр_39Автор темы

на лючке написано для штатной резины.  вот у меня и возник вопрос про нештатную резину.


Дёма

У меня летняя стояла 205/60R15. Давление качал как на лючке и написано - 2,1 спереди, 2,3 - сзади, хотя на лючке для 201-го кузова была табличка почему то. Сегодня зимние поставил 195/65R15. Так они мне по 2 очка накачали. Нормально ли? Или стоит как на летней накачать?


BETEP0K

ЦитироватьДёма написал(а):

Так они мне по 2 очка накачали. Нормально ли?

мне после переобувки тоже 2 накачали, я сказал, чтоб откорректировали по показаниям с лючка: перед 2,1, зад 2,3.
на вопрос почему 2? сказали: ну всем же мерсам 2 атм...


AZAROV

господа , был задан вопрос про 205/55 16

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Nick_MV

Тема правильная.. У меня 205\60\15 на шиномонтаже накачали перед 2.0 зад 2.2 Правильно ли?!


Dmitry

Не хочу вас растраивать, но вообще плюс-минус пол атмосфера практически ни на что не влияют :)
Средняя погрешность монометров (исправных) 0.2 атмосферы.
Думаю вопрос 2.0 или 2.1 исчерпан :)


Haris

Вообще на лючке стоят 2 пары цыфр, при малой загрузке и при полной. Задавался тоже этим вопросом, спрашивал у одного гонца, речь шла про лето, советовал качать по максимуму. Это лето ездил именно так, сцепление с дорогой хорошее, доволен, на зиму наверно приспущу.


Александр_39Автор темы

если брать основы термодинамики - то наоборот , если летом было 2,2 и резина держит то при понижении температуры воздух немного сожметься и давление упадет до 2 атм.   сейчас у меня спереди 2,3 сзади 2,5.  нормуль.


NoName

у меня на зиме (185\60\R15 :) ), на шинке сказал все по 2.3, бесит, когда они по разному накачаны!

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

на вопрос почему 2? сказали: ну всем же мерсам 2 атм...

Ага, главное, что это мерин, а если там 17 колеса стоят и профиль 45, тоже 2 накачали бы?


Александр_39Автор темы

На шинках - все по умолчанию на 2 качают.  что на джип, что на легковую. независимо от резины и профиля


NEXUS_1090

ЦитироватьAZAROV написал(а):

господа , был задан вопрос про 205/55 16

Товарищи, замерял манометром кЕтайским, выровнил все по 2,1. Потом, решил на шиномонтажке проверить, колеса 205/55 R16 были холодными, было 2,5 Бар. Зять с 210-го сел в мой авто и жаловался на жетскость. Думаю  2,5  много, буду понижать до 2,1.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

NoName

Никогда 2 не качал!

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

AZAROV написал(а):
господа , был задан вопрос про 205/55 16

Качай как на лучке бензобака, без разницы на профиль и т.п.


MVVEMPIRE

ЦитироватьNoName написал(а):

Ага, главное, что это мерин, а если там 17 колеса стоят и профиль 45, тоже 2 накачали бы?

Как я понимаю:давление не может зависеть от размерности и профильности,если  должно быть 2,1 атм.,то хоть от трактера колеса все равно 2,1 качать надо :glasses: .