Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина начала выкидывать фокусы

Автор Zvik, 21 июля 2012, 23:26:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

Все началось с того,  что машина простояла сутки, ночью шел дождь.
Утром завожу, завелась, обороты стали выходить на холостую, и тут машина начала глохнуть, что бы не заглохнуть чисто инстинктивно по педали газа, так было 2 раза подряд, после чего машина стала держать холостые. Подождал секунд 30-40 и поехал, при нажатии на педаль газа машина стала дергать, тяги нет. При прогреве все пропадает. Так же на холодную при резком нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть. В добавок ко всему расход увеличился до 14литров на сотню в городе.
Подскажите в чем может быть причина?, как лечить?

Frostiktik

Диагностика вас ждет , а может быть и свечи и датчик расхода воздуха , лямбда, так же сам дроссель. куча вариантов
Гибнет чёрный ястреб

Добрый

Для начала почить дросельную заслонку. Это и дешево и не долго. А потом посмотрим....
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ZvikАвтор темы

ДЗ чистил, после чего машина озверела, появилась тяга и упал расход. Во вторник на прошлой неделе прикрутил трубку системы картерных газов, тройник был отсоединен от трубки, предварительно эту трубку прочистил от масла. Так же надел хомут на резиновую трубку что идет от ДЗ к крышки двигателя, тем самым устранив подсос воздуха. Машина стала совсем ровно держать холостые но немного притупела.

Добрый

Если у тебя в этой трубочке масло (у меня тоже там масло) значит забита вентиляция картерных газов. Как ее чистить есть отдельная тема. Я еще не делал, руки не доходят и боюсь поломать трубки. Чистка особо не на что не повлияет, но ДЗ не будет забрасываться не будет масляных запотеваний движка и расход масла должен уменьшится.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ZvikАвтор темы

Свечи новые не ставлю как раз таки по этой самой причине, т.к. жду прокладку под маслоотделитель. Праллельно вопрос возник: Надо ли сливать масло при снятии маслоотделителя? Трубочки и тройник под картерные газы так же есть новые. Если при снятии окажется что сливная трубочка забита, то тушите свет, снятие поддона для чистки этой трубочки обеспечена, хотя мне все равно надо менять прокладку, т.к. оттуда масло брызжет.
А вот на счет того что эти газы ни на что не влияют, то я с вами не соглашусь. Уже не однократно читал, что при забитой этой системе начинает давить сальник коленвала, заливает впускной коллектор маслом и гарью, что в свою очередь препятствует спокойному прохождению воздуха в двигатель, отсюда повышается расход, падает тяга, начинают плавать ХХ(одна из причин).
И надо ли сливать масло при чистке датчика минималоьного уровня масла?

ZvikАвтор темы

Подскажите код прокладки под маслоотделитель, пол форума перевернул, а код так и не нашел :(, а без него привезли, да не то.

ZvikАвтор темы

Приехали ко мне все прокладочки :)
Сеял поддон, впускной, грязи тонны, фото будет чуть позже, и тут же возник сразу вопрос, а с каким усилием закручивать поддон и впускной? В мануале искал искал, так ничего и не нашел.

ZvikАвтор темы

Нашел на просторах интернета что болты поддона надо закручивать с усилием:
М6 - 10Н.м.
М8 - 20Н.м.
Не слабо ли для поддона?

Впускной в 5 проходов до 21-25н.м.