Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Менять ли масло (АКПП 722.6)?

Автор TrueBiker, 19 июля 2012, 20:44:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Woorhees от 20 июля 2012, 21:15:10Ну просто не люблю выкладывать какую либо инфу о себе и своей жизни
так ты уже почти все выложил
Цитата: Woorhees от 20 июля 2012, 21:09:561998 года. Рестайл, двиг v6 112. Коробка говорят шестая.
Там осталось цвет салона посмотреть  и цвет кузова  :D



KLIMENTIY

 АКПП у тебя  722. 609 или 722.698 . Коробка еще с межваловой втулкой. Ресурс этой коробки в среднем 250-300 тыс. ( у меня заглючила 320тыс.) Да масло поменять нужно но не хочу тебя расстраивать - готовься к ремонту АКПП ( если конечно машину не продашь или уже до тебя ее не поремонтировали). Нужно вспомнить были ли какие-то глюки (даже кратковременные). Пинки при переключении на повышенные - это гидроблок ( либо грязный, либо износ). После замены масла если не пройдут- это ремонт. 

TrueBikerАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 июля 2012, 21:24:15Нужно вспомнить были ли какие-то глюки (даже кратковременные).
Нет, глюков не наблюдалось.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

TrueBikerАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 июля 2012, 21:24:15После замены масла если не пройдут- это ремонт. 
Прискорбно :'(
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

TrueBikerАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 20 июля 2012, 21:24:15у меня заглючила 320тыс.
Что за глюк был?
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

KLIMENTIY

Ошибка датчиков оборотов. У меня был пробег в Башкирию и обратно - срочный. Ехал постоянно 140-170 , местами до 200 км. Постоянные кик-дауны.  Туда - обратно 5200км. На обратном пути не выдержала моя коробочка. На выезде из Москвы - аварийный режим. Только вторая передача. Останавливался три раза перезагружал. Выехал из Москвы и до Питера ехал без остановок практически на одной скорости, чтоб коробка не переключалась на нижние передачи. Приехал ,диагностика показала ошибку датчика оборотов n3. В обычных случаях -это замена электроплаты. В моем( с межваловой втулкой) - полный  ремонт коробки.   

TrueBikerАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 21 июля 2012, 12:36:08полный  ремонт коробки
Как давно это было и сколько обошлось по деньгам?
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

KLIMENTIY

Прошлым летом. По деньгам могу только примерно сказать. Я вытаскивал коробку вместе с двигателем. Сделал коробку , заодно и двиг капиталил. Коробка обошлась ( делал сам)  примерно 40тыс.

TrueBikerАвтор темы

Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

KLIMENTIY

Не -это не круто. Нормальная стоимость ремонта шестой АКПП 60-90тыс. Я не все сделал. Сейчас исправляю косяки.

TrueBikerАвтор темы

Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

KLIMENTIY

Ну тогда и двиг другой нужно было брать. У 112-го стоимость ремонта тоже не маленькая. Мой по мелочам обошелся ,при том что сам делаю, тоже где-то в 40тыс. И обслуживание не дешевое.

TrueBikerАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 21 июля 2012, 13:14:58Ну тогда и двиг другой нужно было брать
Ну это я конечно загоняюсь. Обслужить машину возможность есть. Но не всегда :zont:
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.