Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

bas/abs

Автор Freez, 19 июля 2012, 10:31:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreezАвтор темы

народ подскажите необразованному, у меня на приборке загорается лампочка bas/abs - ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!
вопрос в другом: abs есть но вину есть, а bas нет (почитал что там должны быть мозги и какой-то датчик на "морде"), спрашивается нафига было эту лампочку ставить? или у меня все таки есть эта BAS.

и второй вопрос, вытекающий из первого: можно ли самому установить эту BAS (с донора конечно же?)
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

KLIMENTIY

BAS (Brake assistant) -система эксренного торможения. Его предназначение - максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. "Придя к мнению", что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это - выигранные метры тормозного пути.
   Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но "прогнозируемых" торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, "дожимая" педаль для максимального замедления.
Не знаю - есть ли у тебя эта система. ВИН ты не указал.

FreezАвтор темы

нету :(! вин и расшифровка у меня в подписи, достаточно нажать на узербар  :mail1:

вопрос немного стоял другой, но за подробное описание, спасибо!
мне интересно можно ли её поставить саморучно.

Ты вот сказал что
Цитата: KLIMENTIY от 19 июля 2012, 12:18:10Даже при достаточно резких, но "прогнозируемых" торможениях BAS в работу не вступает
это как? ИИнтелект :) тобишь когда датчик (как я понял ультразвуковой, как парктроник, только дального действия) не видит препятствие спереди
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

KLIMENTIY

#3
Извини меня темного. :D На на узербар не нажимаю-смотрю вегда профиль. Теперь буду знать что и туда можно нажимать.
По поводу того есть ли он у тебя? Вот описание работы:
В критичной ситуации водитель очень часто нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно или быстро. В панике большинство людей как бы застывают в полпути, забывая, что педаль тормоза нужно продолжать давить до упора, не обращая внимание ни на что. В этот момент обычно срабатывает система ABS, в результате чего педаль тормоза начинает пульсировать. Люди воспринимают это как упор педали тормоза. Но в действительности это не так! Драгоценная мощность тормозной системы остается невостребованной и автомобиль неоправданно долго продолжает свой тормозной путь.

В первом поколении тормозного ассистента (Brake-Assist) на вакуумный усилитель установили датчик движения мембраны, который определял скорость движения мембраны во время торможения: производя постоянное сравнение данных микрокомпьютер сразу же определял момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза превышала стандартное значение. Это означало, что водитель паникует и пришло время активировать аварийное торможение - по сигналу электроники включается магнитный клапан, который мгновенно наполняет воздухом заднюю камеру тормозного усилителя, в результате этого создается максимальное тормозное усилие (= 100%).
Ультразвуковых датчиков там никаких нет. Стоит один круглый датчик на вакуумнике. Все остальное регулирует микроконтроллер.
Можно ли поставить эту систему себе? Поставить можно все. Только прийдется устанавливать еще и систему ESP. 
Узнать стоит она у тебя или нет очень просто. Посмотреть на ваккумный усилитель тормозов. В вверхней части должен стоять круглый датчик . Нету датчика- нету BAS.


FreezАвтор темы

да уж, с ESP ты меня расстроил :(
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Лукас

0,5off:
ЦитироватьСтоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза.
то есть если катишься накатом и пытаешься плавно замедлить движение автомобиля, то BAS также включится?!

KLIMENTIY

Нет Лукас. Здесь имеется ввиду , когда давишь с каким то большим усилием, до положения когда дойдет дело до контакта в ввакуумнике. Когда плавно не много нажать и держать она не включиться. Вообще алгоритм работы у нее странный. Но скажу  что меня спасала не раз.

Антон190

BAS активируется когда Вы резко убираете ногу с педали газа и срабатывает при нажатиипедали  тормоза
Была, тема на форуме, где я  давал  ссылку  на видео в  котором доступно  показан принцип работы  большинства  электронных систем в современных MB
Мозги BAS на фото справа, должны  быть закреплены  под  бачком



Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

kuncik

Антон190,
А сам датчик где на вакумнике находится?
У меня ошибка в эбу сохранена на этот датчик,вот думаю снять почистить контакты.

Антон190

#9
kuncik, посмотри картинку  которую выложил KLIMENTIY, там  нарисовано где стоит датчик.
На моей фото  датчика  не  видно за электроннным  блоком BAS
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

kuncik

Антон190,
Спасибо,я так понимаю он там один?

kuncik

По поводу датчика BAS их вроде как два,один на вакумнике,а второй внутри вакумника.
ЕРС бгворит один на вакумнике :al: