Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

блокирует стратер,отказ заводиться!!

Автор Иван68, 17 июля 2012, 23:58:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван68Автор темы

Всем привет!Пересел я с w202 на w210.Начались проблему,ездил все было отлично.Заглушил машину,пробую заводить,стартел крутанёт,и сразу останавливается,дальше никак не хочет.Сразу мысли:стартер,аккумулятор.Как оказалось,аккумулятор впорядке,заряжен,ставил другой,вольтаж отличный,подозрения на стартер,снимаю крышку с реле стартера,включаю зажигание,нажимаю на реле,стартер крутит,но не заводится,насос качает.на w210 форуме просил помощи,явных ответов никто не дал.Прочитал про датчик положения селектора акпп он у меня стоит на самом селекторе,разобрал,почистил,ничего криминального не нашел.В положениях P и N крутанет и останавливается,что то блокирует запуск.Приехал диагностик,ошибок по коробке и движку нет,а в селектор он не смог зайти,прибор не позволяет,но когда он подключал,комп писал что автомобиль находится на D(драйве)передвигал ручку акпп,без результатно.на компе так и показывает что D.вопрос в том,поидее на P и N он как бы крутанет стартером но останавливается,т.е как бы видит положения селектора,почему тогда на диагностике показывается что положение D,поэтому машина и не может завестись.прошу помощи.коробка у меня 722.665  Вин wdb2100811x004314

KLIMENTIY

#1
При переключении рычагом- значения на сканере так и оставались на D и не менялись никак? И ошибок совсем никаких небыло? Чем диагностировали?

Иван68Автор темы

Да,так и оставались в положении D.К сожалению чем диагностировали точно не скажу,знаю только что сканер для всех авто.ошибка была одна по коробке,что то с клапаном продува выхлопа,но её стерли,и больше не появлялась.

КОБА

Цитата: Иван68 от 18 июля 2012, 00:22:03что то с клапаном продува выхлопа,но её стерли,и больше не появлялась.
ну это не коробка.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Иван68Автор темы

Поставил новый датчик положения селектора передач,результат тот же,выкинул деньги.Опять крутанёт и останавливается!Народ,подскажите,в чем ещё может быть причина,если ещё на коробке какие то датчики отвечающие за положения передач?

KLIMENTIY

#5
Цитата: Иван68 от 21 июля 2012, 11:19:32если ещё на коробке какие то датчики отвечающие за положения передач?
Да, в самой коробке на электрической плате, которая на гидроблоке. Датчик безопасности(ASK). Он определяет положение рычага выбора диапазона передач. Только если бы он глючил то висела бы ошибка по коробке. Или диагностику не понятно чем делаете. ( ошибка 020, или 116)

Иван68Автор темы

Проблему решил,под правой фарой,есть питание на массу кузова,один из проводов был в обрыве,запаяли.завелась.

ДенисXXX

Такая же проблемка,что-то кроме этого провода лечили?а то мне не помогло