Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электрика кондиционера

Автор Frostiktik, 12 июля 2012, 20:57:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FrostiktikАвтор темы

а у меня проблема в том что когда включаю кондер не шелчка и подскажите если кто знает, на сам компрессор идет фишка три провода. снимаю его мерею там напряжение, при включенном и выключенном кондиционере (.я о кнопке) . но напряжения там нет нигде , должно ли оно там быть ?
Гибнет чёрный ястреб

Игорь

у тебя машина дорестайл?
похоже что так
два провода идут на датчик оборотов кондера, один на электромагнитную муфту
Минус на электромагнитную муфту берется с корпуса компрессора

Игорь

#2
Красно -синий и бело - синий на датчик оборотов, проверить можно на сопротивление, должно быть в районе 185 Ом)
Сине- зеленый это на саму муфту. для работы муфты там должно быть +12 вольт. ЕСли же нет этих 12 Вольт. Значит мозги климата получают инфу о неисправности системы кондиционирования

FrostiktikАвтор темы

Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

1994 г. разве там есть мозги климата ?
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

снимаю датчик что под номером 4. включаются винтеляторы но через 10 секунд вырубаются. как именно идет сигнал на компрессор  начиная от кнопки и через какие датчики проходит? объясните пожалуйста у меня впервые такая проблема
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

и еще бывает нажимаю кнопку EC  горит красная лампочка, дует из центральных сопел воздух. , нажимаю кнопку еще раз  выключается красный свет и вуаля , дует по сторонам из средних не дует , но иногда может дуть, временами, не знаю от чего это зависит, что виновато в этом ?
Гибнет чёрный ястреб

Игорь

Цитата: Султанов от 12 июля 2012, 21:36:571994 г. разве там есть мозги климата ?
а кто же по твоему поддерживает температуру в салоне?
Даже у тебя есть датчик темепературы в салоне встроенный в плафон освещения

Тот датчик - датчик давления.
Цитата: Султанов от 12 июля 2012, 21:45:31снимаю датчик что под номером 4. включаются винтеляторы но через 10 секунд вырубаются
ну прально
система считает что аварийный режим. И на всякий случай включает кулеры, сбивая температуру по максимуму, а вместе с ней и давление, которое должен регистрировать датчик под №4

Чтобы понять, рабочий компрессор или нет, подай кратковременно +12 вольт на муфту напрямую. Муфта должна щелкнуть и компрессор закрутиться

Игорь

Цитата: Султанов от 12 июля 2012, 21:45:31как именно идет сигнал на компрессор  начиная от кнопки и через какие датчики проходит?
мозги считывают данные с датчиков, и если считает что все в порядке - подает напряжение на компрессор

FrostiktikАвтор темы

ясно .  завтра проверю отпишусь.
Гибнет чёрный ястреб

FrostiktikАвтор темы

#10
а какие датчики мне смотреть и где базируются они ? и может ли это быть из за так называемых "яиц"?
Гибнет чёрный ястреб

Вениаминыч

А может давления фреона просто в системе не хватает? Без этого условия компрессор не включится.

FrostiktikАвтор темы

 начали закачивать фреон . сперва проверили на гермитичность выкачали все , потом подсоеденили балон, завели и я включил кондер. результата  никакого, реакции нет, фрион не заходит давление не создается.
Гибнет чёрный ястреб

KLIMENTIY

#13
Комрессор под замену, осушитель тоже. Если конечно сама муфта включается.

KLIMENTIY

А не известно сколько все-таки туда вошло фриона?