Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Треск от мотора на холостых

Автор Гиви, 11 июля 2012, 19:01:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГивиАвтор темы

Да нет не ради интереса снимали вентилятор - он просто мешал

Я конечно был удивлен когда натяжитель оказался оригинал А112200 0170, я думал что деталь не оригинал поэтому вышел  из строя (ошибался)

Спасибо KLIMENTIY он подсказал как правильно проверить уровень масла в АКПП шум пропал ( при переключени с 3 на 4) однако все же маленький толчек присутствует.
Вообще автомобилем очень доволен, до этого был С220 ELEGANCE (automatic) 4 года но к сожалению попал в аварию MB SPRINTER долбанул в заднюю правую дверь, я конечно авто восстановил но до ума так и не довел в итоге продал за "копейки"
Насчет гидромуфты не знаю что он (Мастер там увидел каплю мсла на вентиляторе) Я думаю может когда было много масла в коробке поэтому. Свечи эажигания так и топливный фильтр сказал пока не трогать.  Бензин заливаю только Premium 95, Regular не заливаю хотя 95 у нас стоит дорого. :mail1:
Как на старом так и на нынешнем авто уже поменял воздухомер как понял это слабая точка  Мерсов. https://w202club.su/Smileys/neosmile/mail1.gif
Гиви

KLIMENTIY

#16
Цитата: Гиви от 27 июля 2012, 16:53:53было много масла в коробке поэтому.
Не вижу связи АКПП и гидромуфта вентилятора.
Цитата: Гиви от 27 июля 2012, 16:53:53Да нет не ради интереса снимали вентилятор - он просто мешал
Ну здесь каждый мастер по-своему ремонтирует. Мне, например, не мешает. А однажды чтоб снять вентилятор все три болта просто слизались , пришлось снять помпу. Потому-как и гидромуфту было не открутить.
Цитата: Гиви от 27 июля 2012, 16:53:53
( при переключени с 3 на 4) однако все же маленький толчек присутствует.
Попробуйте обнулить коробку до заводских параметров и обучить плавности.

ГивиАвтор темы

Климентий привет,

Спасибо за совет - для информации - у меня диагностический прибор (Итальянец) пронрамма как легковой так и грузовой транспорт. Что касается программы для моего авто 11 позиций можно проверить - один раз в месяц проверяю и ничего не выявляю ;)https://w202club.su/Smileys/neosmile/wink.gif
Поясни что значить обнулить коробку? У меня друг занимается также диагностикой аппарат GUTMAN -в прошлом месяце подключили (ради интереса и сравнили) "не было выявлено ошибок" ни в одной позиции,единственно что пишет мой аппарат (неклассифицированная ошибка - двигатель)
Клименти хочу спросить вот что как можно избавиться от царапин внутри дверных ручек? - я раньше как то не замечал данный дефект - сегодня присмотрелся и довольно многочисленные царапины,учитывая что цвет Авто - серебро не видно, хотя рядом на чтоянке стоит TOYOTA Corolla  еоже серебро там дынный дефект отсутствует. Сейчас жарко и мне просто лень ехать в другой конец города - знакомый маляр для консультации :Dhttps://w202club.su/Smileys/neosmile/cheesy.gif
После замены натяжителя никак не проверю пршел ли треюск при kick down - забываю, как проверю обязяательно напишу
Теплых выходных - Гиви
Гиви

KLIMENTIY

#18
Ну во первых если честно я не знаю ни один из названных сканеров. Знаю точно что для Мерседесов есть один единственный которым можно нормально диагностировать авто-это СтарДиагноз. Ну и еще есть аналоги. Если сканеры не выдают ни каких ошибок это не значит что авто исправно. Заблуждение многих людей , да и многих мастеров по ремонту.
Обнулить коробку - это сбросить ее текущие режимы работы до заводских. Поскольку АКПП обучаема то в процессе езды она подстраиваеться под водителя ,его манеры езды, дорожные условия и.т.д. Если например я сяду на ваш авто и поезжу недельку, то вы вряд ли его узнаете. АКПП будет переключаться очень быстро и с толчками, потому как я езжу в манере кик-даун - тормоз, и расскручиваю двиг до максимума 6000об.  Потом сядете вы и она начнет подстраиваться под вас, но пройдет время. Когда АКПП обнуляеться это значит что она принимает параметры работы заложенные заводом (что-то среднее), и вы если хотите чтобы она переключалась плавно, недельку плавненько и поздите. Коробка приймет ваш режим езды. Но обнулить ее можно только СтарДиагнозом. ( а забыл есть еще один способ без него)
По поводу царапин. Можно попробывать их убрать полировочной пастой. Это как самый простой вариант. Покупаете полировочную пасту (ну например 3М), берете тряпочку, наносите на нее пасту и интенсивно втираете круговыми движениями. Потом чистой тряпочкой стираете пасту и дополировуете поверхность. Можно попробывать так. Более сложный и правильный вариант- это снимаете ручку, берете наждачную бумагу № 2000 и с водичкой аккуратно чтоб не протерет лак до базы, убираете ваши царапины также круговыми движениями. Потом берете ту же пасту 3М и полируете мягкой губкой поверхность которую обрабатывали, теми же движениями. Потом соответственно убираете остатки пасты и ставите ручку на место. Если царапины очень глубокие они конечно уйдут не полностью, но многие уйдут.

Игорь

#19
Цитата: KLIMENTIY от 04 августа 2012, 01:17:56Но обнулить ее можно только СтарДиагнозом.

хе хе
не прав
еще можно обнулить карсофтом
в нем заходишь в меню специальные функции, затем сброс адаптаций, а там выбираешь EGS (АКПП)


Цитата: KLIMENTIY от 04 августа 2012, 01:17:56а забыл есть еще один способ без него)
Я на днях видел у соклубника инструкцию как сбросить без подключения сканеров. У соклубника ник Дмитрий 257 (как то так)

KLIMENTIY

Цитата: Игорь от 04 августа 2012, 06:35:34хе хе
не прав
еще можно обнулить карсофтом
Ну так я и написал что есть аналоги. Имел ввиду все что связано с Мерседесом.

Цитата: Игорь от 04 августа 2012, 06:35:34Я на днях видел у соклубника инструкцию как сбросить без подключения сканеров. У соклубника ник Дмитрий 257 (как то так)
Про этот способ и говорю. Но он не всегда получаеться. И не каждый почувствует что АКПП обнулилась.


ГивиАвтор темы

Климентий привет и спасибо за ответ.

Был в отъезде и отлучен от компьютера
Был на море у нам Поти с погодой не повезло ни  не ни авто были сильные дожди и у моего авто со стороны пассажира зашла вода, снял пластмассы под лобовым стеклом а там дренаж забит  - будь он неладен. Снял нижний коврик и обивку - уже высушил  а вот задняя часть пока не высохла, лень было снимать сидение, хорошо погода была в Тбилиси 30 -35С  успело хорошо высохнуть задний коврик поднят и под него идут воздух - открываю все дверию Сейчас погода испортилась пасмурно и ветренно  Ничего страшного досушу. что заметил Поти находится порядка 350км от нас и учитывая быструю езду при включенном кондиционере при мин режиме потратил много бензина порядка 12л на 100км - топливный фильтр пока не менял думаю из за высокой скорости 160 - 180 хотя на данной скорости прошел порядка 40км,  хотя временами поднимал до 140 учитывая маленький подъем на маленьком перевале. Вчера обратился друг МB E320 W211 2004 Еропеец  на дисплее пишет износ тормозных колодок - хотя их поменяли буквально вчера и еще проверьте уровень выхлопных попробовали двумя приборами сделать "сброс" не получилосью Пробег был 135000км как только он поменял масло в двигателе и колодки начались фокусыю А в общем авто мне понравился - сидение отличаются от моего (у меня тоже ELEGANCE) ну видно авто премиум класса и уровень шума двигателя заметно ниже чем на W202 Что касатся твоего совета (царапины) обязятельео воспользуюсь попозже -только в себя приду, после моря захварал :( :( :( Пожалу все - хороших выходных Гиви
Гиви

Snake Van Carsten

Цитата: Гиви от 27 июля 2012, 16:53:53
Как на старом так и на нынешнем авто уже поменял воздухомер как понял это слабая точка  Мерсов.
Это не слабая точка, просто нужно менять воздушный фильтр каждые 4000 км. Даже можно и каждые 3000. И не экономить на фильтрах!