Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Налетел на выбоину, нужны советы

Автор Vеталь, 10 июля 2012, 17:48:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

#60
Она не будет прилегать. Сколько мм не хватает?

VетальАвтор темы

Да, она самая. Так старая прилегала. Хотя как старая, месяца три назад менял, феби, да и предыдущая тоже. Ну прилично не доходит, на половину направляющей примерно

[вложение удалено администратором]
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

KLIMENTIY

Ну так новая на сколько не прилегает. Еще больше чем старая?

VетальАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 13 июля 2012, 00:32:21
Ну так новая на сколько не прилегает. Еще больше чем старая?
на фото новая и есть в максимально затянутом состоянии. Старая прилегала почти полностью.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

KLIMENTIY

Ну да, как -то не айс. Снимай ее и попробуй почистить место где направляшка входит. Сравни со старой. Если старая в нормальном состоянии - ставь ее.  Хотя может ты плохо тянешь.? Там затяжка приличная. А шаровая чье производство?

VетальАвтор темы

#65
Место прочистил и посадочное, и под направляющую. Тянул со всей дури, для сравнения еще и старую вставлял - входин нормально. Производство sidem, правда, судя по номеру, для 211 (211 330 03 35), но они ж вроде одинаковые должны быть. Старая думаешь, еще шивая после такого удара? Руками вертится в разные стороны без усилия. Хотя я на ней всего несколько месяцев откатал, но она феби, про надежность особую говорить не приходится.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

KLIMENTIY

Они все по номеру сечас  на 211 . Это замененый.  Я честно и не слышал такую-sidem. То что старая вертится без усилия- это норм. Главное чтоб люфта в пальце не было вверх вниз. Ставь старую и не парься. Домой приедешь, заменишь. А то еще два дня будешь там торчать :). Какие еще проблемы?

VетальАвтор темы

#67
Да пока в остальном вроде нормально. На сегодня пока оставил на домкрате, тут электричество кончилось, завтра с ранья поставлю шаровую и стабилизатор, посмотрим, что получится. Съезжу на развал посмотрю, хотя как я понял, там только два фиксированных возможных положения, я поставил как было. Окончательно рычаг  протягивать когда машина на колесах будет стоять?
А люфт руками то не чувствуется. По логике, от удара снизу вверх шаровой мало вреда, ей боковые нагрузки страшны... Хотя морально тяжело оставлять старую шаровую.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

KLIMENTIY

#68
Да протягивать когда машина на земле.  И аморт тоже. Ты когда все себерешь и поедешь сразу увидишь нужно ехать на развал или нет-по положению руля. Криво стоит -езжай проверяй. Так как был - до Москвы доедешь смело без ущерба для колес. Развал не главное, главное схождение. Да еще момент - посмотри на подшипник ступицы. Он тоже принял удар. Прокрути колесо на предмет хруста заедания, покачай на люфт. Шаровую ставь -не бойся.

KLIMENTIY

Ладно, удачи тебе завтра все собрать и доехать. Если что пиши. В музей обязательно сходи- если конечно еще не все танки на металолом продали :)

Антон190

Цитата: Vеталь от 13 июля 2012, 00:34:25на фото новая и есть в максимально затянутом состоянии
так должно быть, все нормально стоит
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

Цитата: Vеталь от 13 июля 2012, 01:00:16Окончательно рычаг  протягивать когда машина на колесах будет стоять?
затягивать рычаг когда  машина  на  земле,  либо  подпереть рычаг домкратом до рабочего положения и затянуть
Цитата: Vеталь от 13 июля 2012, 01:00:16Съезжу на развал посмотрю, хотя как я понял, там только два фиксированных возможных положения, я поставил как было.
без ремонтных болтов  на  сход-развале  делать  нечего
подробнее тут прочитай https://w202club.su/index.php?topic=8027.msg60514#msg60514
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

KLIMENTIY


VетальАвтор темы

Все собрал, поставил старую шаровую. Новую померил штанген-циркулем у нее основание конуса толще на 1мм.  Поэтому и не лезет видимо. Прокатился по местности - руль сильно вправо повернут, градусов на 45 ушел точно, если не больше. Машина рыскает по дороге, чуть ведет вправо. Самое большое, что заметил, если раньше машина ехала прямо и руль не колыхался даже на колее и кочках, то сейчас руль сам чуть крутится, если его не придерживать, если отпустить в повороте на малой скорости, то сам доворачивает, а при повороте до упора сносит морду, особенно на пыльном асфальте. Но в целом ехать можно. Договорился на завтра на сход развал. А ремонтные болты это какие? Может у меня уже ремонтные стоят?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

KLIMENTIY

Поставь руль прямо и визуально спереди посмотри как стоят колеса. Отойди от машины метров на пять.