Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перегрев льет между бочком и радиатором!!!!!

Автор Shahim, 08 июля 2012, 22:35:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShahimАвтор темы

Помогите! Первый МБ! Стрелка температуры находится во время движения между 80 и 120 градусов! Сколько это я не знаю! Но думается 100! Во время движения все окей! После остановки брызнуло тосолом между бачком и радиатором ну тут понятно что под замену! Почему оно так выдавило? Предыдущий хозяин убирал резинку с крышки и оно просто выливало на землю сам купил крышку думал проблема в ней на крышке написано 120 я так понимаю температура открытия! Стремно новый радиатор ставить новый вдруг разорвет!!!!?????? на улице жарко сейчас 30-35!!! И еще когда лопнуло ехал на том что оставалось в радиаторе стрелка температуры к 120 не приближалась проехал около 5 километров не будет ли проблем?

Freez

патрубки потрогай, термостат заменить.
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

ShahimАвтор темы


Вениаминыч

Думаю первым делом надо проверить и заменить по результатам проверки термостат и вискомуфту. Далее сменить пробку бачка, она должна стравливать давление и снятие с нее резинки -это не выход. Далее, если радиатор под замену, то вопрос отпадает, если нет, то промыть его и между ними(если имеется радиатор кондиционера). А вообще на форуме куча подобных тем, если наберешь в поиске "перегрев", то информации будет более , чем достаточно.

ShahimАвтор темы

#4
Без кондиционера! А разница с другими все таки есть температура то не поднимается до 120, крышка новая! Все выворачивает после остановки через минуту две! И не нужно ли смотреть прокладку головы если проехал на том что оставалось в радиаторе!

Может крышка другая нужна? Не на 120 что бы срабатывала а на 90?

Вениаминыч

То, что у тебя температура держится под  100 градусов, это уже не есть хорошо. Либо термостат дохлый (печка кстати, тут не при чем), либо вискомуфта накрылась и движок нормально не охлаждается. Должно быть в районе 87 градусов, но в пробках возможно и повышение до 100, но никак ни в движении.
Должно быть примерно как на фото

ShahimАвтор темы

Пропеллер газеткой не останавливается если что, но крутится примерно одинаково при любых оборотах!!!

Вениаминыч

Цитата: Shahim от 08 июля 2012, 23:04:37Пропеллер газеткой не останавливается если что, но крутится примерно одинаково при любых оборотах!
А должен крутится сильнее с повышением оборотов, чтобы кепку сдувало :) Но это только для прогретой машины

Лукас

то, что после остановки ДВС температура чуть поднимается - это НОРМАЛЬНО: циркуляции нет, а блок (и всё остальное) еще горячее.

а вот, что температура держится около 100 - погано!

я давеча на юг ездил, так в пробках на МКАД днём, в Харькове и на границе (да и всегда) двигатель больше 100 НЕ НАГРЕВАЛСЯ.
сам был приятно удивлён, но всё "списал" на помытый ДВС, радиатор, нормальное состояние всего остального...

кста, езжу на ГБО, а при этом температура чуть выше.

так, что займитесь системой охлаждения: промыть, поменять, прочее

ShahimАвтор темы

Вопрос решился! )))) Заменил все что было! Оказалось: радиатор прогнил и давление выдержал меньшее чем крышка расширительного бачка, температура больше 90 поднималась из-за неисправной вискомуфты, термостат работал на ура! )))))

Спасибо всем кто отозвался!