Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена датчика детонации на 111 двигателе (фото).

Автор kuncik, 08 июля 2012, 00:41:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuncikАвтор темы

Вобщем сделал мне диагностику ВСЕМИ УВАЖАЕМЫЙ ИГОРЬ.
Результат не пашет "датчик детонации",все бы хорошо,но в 111.921 по ДД выставляется зажигание.
(Ездить можно,но будут тупость и провалы при разгоне как вас камаз за зад дергает, ездить
можно сколько угодно зажигание находится в безопасном режиме чтоб не запороть двигатель).
И так поехали:
1.Нужен новый ДД, я купил Bosch 0 261 231 188 цена 1 110,13 рупей ,
т.к. Игорь сказал что нет смысла покупать оригинал A 003 153 89 28 цена 3 768,75р.(у меня на старом написано siemens).

2.Маленькая трещётка.
3.Удлинитель 5см.
4.головка на 10.

Вооружившись всем необходимым идем к мурзику.
1.Открываем капот.
2.Откручиваем бачок с омывайкой(головкой на 10) и убираем его всторону.
Я от него ничего не отсоединял т.к. в бачке у меня кипятильник.

В общем он под коллектором(отмечено стрелкой,кругами отмечены места где удобно руками добраться до датчика).
3.Далее разъем на датчике он "хитрозадый",посветите на него фонариком и увидите скобу,
нажимаем на скобу и снимаем разъем с датчика (удобней снять разъем на прикрученном датчике,скобу видно на пятом фото).
4.далее трещётка +Удлинитель 5см+головка на 10 и три минуты и он у вас в руках.

5.Берем шнурку и чистим посадочное место датчика т.к. оно в таком же помойном состоянии как датчик.

5.Берем новый ДД ,просовываем две руки(где отмечено кругами,фото выше) и просто засчелкиваем разьем и прикручиваем его к блоку.
6.Ставим назад бачок омывайки и довольные закрываем капот
(желательно стереть ошибку).
Сразу извиняюсь за фото и ошибки.
По времени заняло минут сорок с перекурами(больше боялся что не смогу поменять).

Игорь

Цитата: kuncik от 08 июля 2012, 00:41:35Сразу извиняюсь за фото и ошибки.
ошибки счас поправлю
а вот результат замены как прочувствовал?

kuncikАвтор темы

#2
Цитата: Игорь от 08 июля 2012, 01:09:06результат замены как прочувствовал?
Да,двигатель раскручивается быстрее и без провалов и тупости,после 3000 об/мин. ощутимо веселее машина едет.
На асфальте получилось стартонуть со свистом(резина свистела совсем немного всего 2-3сек. на включенной ASR и отключенной ASR ),до этого с пробуксовкой стартонуть не получалось.
Но это,я сделал только для проверки,так двигатель свыше 3000 об/мин. не кручу.

gkc39

Такой вопрос а датчик детонации на всех моторах 1.8 ставиться и на HFM и PMS!? и может диагностика на него не показывать при том что он не работает?

Lepus

#4
A0031538928
A0061533628
A0041539028
Подскажите, любой их этих датчиков детонации можно ставить на 111.921?
Какие могут быть намёки от машины, что этот ДД стоит заменить, кроме как диагностика компом? Двигатель может нормально работать, но не выдавать всей мощности из-за засранности датчика детонации или он явно должен тупить? Просто думаю ввиде профилактики заменить или если не беспокоит, то и не лезть? Диагностика = замена (по деньгам).

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Nikolay Kh

Цитироватьна 111.920 есть такой датчик?
Тоже интересно

Вениаминыч


Pavel0861

Первый раз слышу, чтобы с ДД что-то случилось.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncikАвтор темы

#9
Цитата: Pavel0861 от 11 апреля 2014, 14:44:21Первый раз слышу, чтобы с ДД что-то случилось.
Так же как и с ДПРВ и ДПКВ,ломатся вроде нечему,а ломаются,глючат.
Я свой бошевский скоро отправлю на помойку,а его место займет оригинал.
Что то мне подсказывает,что он не работает так как надо.


JekaVlasov

Цитата: kuncik от 11 апреля 2014, 14:52:30Я свой бошевский скоро отправлю на помойку,а его место займет оригинал.

...а ценник смотрел ....
Старый...но ценный!

kuncikАвтор темы

Цитата: JekaVlasov от 11 апреля 2014, 20:21:46...а ценник смотрел ....
На 08 Июля 2012 цена была 3 768,75р.,на сегодня 2 346,43 руб.