Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Залил двигатель

Автор himalay30, 03 июля 2012, 21:21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

himalay30Автор темы

Всем привет!Стал счастливым обладателем 202 кузова.Двигатель 2.4 (112.910 30 450144)
Автомат.1999г.в.По совету своего товарища отправился на мойку.Сняв предварительно пластиковую защиту.Двигатель мылся на горячую.Мойщика попросил сильно не заливать катушки и т.д.После мойки завелся без проблем.Когда приехал в гараж двигатель начал троить,загорелся ABS.Машина перестала тянуть.Подождал пару дней.Попробовал завести та же хрень...Выкрутил свечи,свечи рабочие,катушки пробили тестером,тоже рабочие.Вопрос:что такого я мог залить от чего может троить двигатель?В общем и двигло толком не отмыл и без машины пока остался.Сомнительное удовольствие...(((До этого двигатель работал ровно.Вариант то что мне впарили не подходит т.к. брал у хорошего знакомого.И если кто знает где сделать качественно диагностику в ЮЗАО?СПС!

Sergunek

#1
Я бы для начала снял все клеммы с аккумулятора на 5 мин,потом обратно. Знаю что под капотом нельзя заливать генератор.

himalay30Автор темы

Снимал не помогает.Всё то же самое.

Walter

да какие клеммы...
тебе сушили сжатым воздухом?сейчас сушка уже вряд ли поможет, а нужно однозначно сразу.
год назад тоже мыл, на след. утро затроило. потом на жаре постояла и мотор стал нормально работать.
после мойки горят катушки чаще всего, остальному по барабану по большому счету. тестером катушки не проверишь - езжай на диагностику. сколько я замечал - все клеммы имеют резиновые уплотнители, посему попадание влаги имеет очень низкую вероятность
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Zvik

Вполне возможно, что когда мойщики под давлением пускали воду куда попало повредили проводку, провода то уже отработали свое, и сейчас просто напросто не доходит питание до куда оно ранее доходило.
У меня после замены проводки на форсунки и катушки зажигания машина стала резвее, пропал провал при старте и машина стала резво набирать скорость после 100-120км/ч

sledge hammer

Цитата: himalay30 от 03 июля 2012, 21:21:25
Всем привет!Стал счастливым обладателем 202 кузова.Двигатель 2.4 (112.910 30 450144)
Автомат.1999г.в.По совету своего товарища отправился на мойку.Сняв предварительно пластиковую защиту.Двигатель мылся на горячую.Мойщика попросил сильно не заливать катушки и т.д.После мойки завелся без проблем.Когда приехал в гараж двигатель начал троить,загорелся ABS.Машина перестала тянуть.Подождал пару дней.Попробовал завести та же хрень...Выкрутил свечи,свечи рабочие,катушки пробили тестером,тоже рабочие.Вопрос:что такого я мог залить от чего может троить двигатель?В общем и двигло толком не отмыл и без машины пока остался.Сомнительное удовольствие...(((До этого двигатель работал ровно.Вариант то что мне впарили не подходит т.к. брал у хорошего знакомого.И если кто знает где сделать качественно диагностику в ЮЗАО?СПС!

сколько раз твердили миру, что мытьё мотора в большинстве случаев заканчивается именно этим..
в KOCH-24 моют мотор правильно, но стоит это 100 баксов) и они сушат полдня..

короче, вариантов немного - смотри провода свечные для начала
вообще я бы её в печку загнал на пару часов)
а так проще ошибки считать позырить че там..

Северянин.

Найди хороший компрессор,и продувай все соединения,снимая с них резиновые кембрики.Все соединения на двигателе,рядом где найдёш стыки по-проводке,катушки сними и тоже все закоулки продуй,В-вольтные провода могло запросто пробить на горячем и мокром двигателе,а также в местах выхода В-В проводов с катушек.