Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На чем, кроме Мерседесов, мы ездим в повседневной жизни

Автор free'n'murz, 03 июля 2012, 13:06:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mercury


free'n'murzАвтор темы

Три дня катался на подменном Nissan Maxima QX 3.0, кажется - 2001 г.в. 200 л.с., АКПП, кожа, электропакет... Выглядел примерно так (фото взяты из интернета):





Первые ощущения: "корабль", "американец"! Едет весьма плавно, поворачивает не очень охотно, тормозит средне. "Летать" на нем не комфортно, хотя 200 лошадей вполне хватает даже при весе 1,5 тонны. Оно и понятно - авто бизнес-класса, незачем на нем летать... Но все же быстрее потока ехать удавалось без напряжения.

Удивило, что водительское сиденье пришлось отодвигать до самого конца - в моей "цешке" классом (и типоразмером, соответственно) ниже я редко отодвигаюсь "до упора". И вообще - спереди места не так много, как ожидаешь от авто такого класса. В 210-ом, на котором я ездил раньше, места заметно больше.

Понятно, что авто идеологически новее 202-ого: блок электростеклоподъемников расположен уже на наплыве двери, бардачок в подлокотнике - сдвоенный, много ниш и отсеков для мелочевки... В общем, "приятностей" достаточно :) За три дня езды я вполне привык к авто. раздражали, в основном, особенности эксплуатации его бывшими владельцами: гремящая где-то подвеска, подвывающий, кажется, ступичный подшипник, жуткая "сарайная" вонь в салоне, которая, как я решил, исходила от полной до краев пепельницы (ее я, разумеется, сразу почистил - но, полагаю, салон уже пропитался), потертости и т.п. В общем, сразу захотелось "приложить руку" к авто :)

Вердикт: на Максиме я бы покатался и подольше. Но только зная, что меня ждет "основной" авто :) Все-таки эта машина хороша для тех, кто не особо спешит и предпочитает комфорт харизме и динамике. Грубо говоря, "пенсионерский" авто  :cf:

Дёма

Цитата: Дёма от 12 июля 2012, 13:54:17
Хотел себе, да и хочу лупаря миллениума, да по бюджету не осиливаю. Взгляд упал на Аристо 2003 года. Но все никак не решусь продавать своего любимца, с которым уже 4 год не расстаюсь.
Обманул я всех и себя тоже.
Глаз положил на Toyota Hilux Surf объемом 3,4 литра, 2004-2005 годов. Сегодня прокатился на 4Runner 4-литровом, аналоге Сюрфа. Отличное авто.
Поставить ГБО и можно кататься, а то семейное положение вынуждает отказываться от тесноватого салона цешки. А так не хочется....

Ruslans

#93
на цешке ежу каждый день,а рабочий MB Vito 2005 года с убитой ходовой :preved:,но ездить можно.нормальный авто,но с легковой нет смысла сравнить.ДВС отличный,салон тряпка и он постоянно загружен инструментом.утром не очень хочется в него садиться,но работа есть работа,а вечером с радостью в цешку прыгаю
Мерседес есть Мерседес    WDB2020202f771721

SamXX1

Цитата: free'n'murz от 23 августа 2012, 13:16:36катался на подменном Nissan Maxima QX 3.0, кажется - 2001 г.в. 200 л.с., АКПП, кожа, электропакет..

Вот на таком-же после 15-го,поедем на ЮГА с приятелем,старт из Москвы.После отпишусь.

W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

SAmogon'щик

Сурф/4раннер - реальный жип, но раньше их коррозия жрала страшно...


Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Punker

Может придется расстаться с саапкой. если понадобится машина по работе...  Надо что-то более-менее вместительное (микрик или мини-вэн), достаточно надежное, что бы не бояться поехать за 2 - 3 тышши километров и не прихотливое... Еще все это запихнуть в бюджет до 500К. Пока только прикидки, не более. Т4 пассажирский, более ничего в голову не приходит...
PS И да, суть этого - похоже опять берусь за старое - оптику варю... Т.ч. стол в салоне, либо трансформирующиеся в стол кресла крайне желательны..
оптосварщик

Nitronick

Цитата: AKII от 16 августа 2012, 16:34:54
Цитата: free'n'murz от 16 августа 2012, 00:06:17эта Фронтера (она же Изудзу, кажется)
Собстно, мащин начинался как Isuzu Rodeo, потом немцы купили кузов и стали выпускать версии со своими дохлыми моторами (isuzu был в стоке 3.2)

В 90ых появилась luxor-версия - Honda passport, с 3.5 литровым Vtec и "умным" автоматом.  (ходят слухи что именно она - прородитель Pilot'а)

Ещё на этой же базе isuzu сделали Axiom, и сверхоригинальный VehiCross.

Цитата: SLAYER от 16 августа 2012, 12:08:56Сразу после пригона сфоткали?

Ну да, вроде как больше его никто не снимал специально.  :al:

Цитата: free'n'murz от 16 августа 2012, 14:28:05Эх, люблю я 39-ый кузов! Недавно на М-ке покатался турбодизельной, впечатлило.

Вот ты ещё на бензиновой не катался...  с 6-ступкой, сближенной  O:-)   После неё я долго бегал и искал себе 540ю, но ситуация с финансами резко провалилась на тот момент((


З.Ы. KLIMENTIY, Punker, ребят, человек купил себе новый полякский диванчик - у него есть право на возвышения своего ЧСВ перед нами, падём ниц и будем восхвалять его песнями!  :gogi:

А если серьёзно, я сам только недавно понял фишку форума:  мы очень часто пишем шутки в стиле англицкого юмора.  Но в половине не улавливаем сам юмор, а остальная половина требует визуального контакта.

Иными словами проходя через монитор - дружественный под(ыть) превращается в наезд, начинается срач и тпд.   "Нежнее надо, Виктор, ещё нежнее..." (С) реклама шоколадки)
Если позволишь поправлю тебя по поводу исузу! Опель не покупал ничего, просто исузу входит в концерн Джей ЭМ, многие дизеля на опеле стоят исузу. И одна и та же машина на разные рынки шла с разной внешкой и названиями! (это как митсу пахеро (дрочило на мекс сленге поэтому в северную америку не пошел), самурай и монтеро) Был и холден фронтера. А по поводу родео и его 3.2 в стоке ты шутиш штоле?! 3.2 пошел после рестайла под закат самого родео и второе название амиго так он звался в штатах и эти движки шли именно туда. А изначально это был рабочий пикап на раму которого япы примастили полноценный кузов и движки были там истинно японские 2.3 и 2.6 (стоят на трупах и опеле кампо) а 3.1 и позже 3.2 (концерна Джи Эм ставились опционально и только для УС рынка, с конца 90-х начала 2000-х стали базой))
На этой же базе (родео два) в 2000- х пошел сатурн VUE и нынешний шеви Каптиво!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Gurza

#98
Цитата: Punker от 30 августа 2012, 23:43:24достаточно надежное, что бы не бояться поехать за 2 - 3 тышши километров и не прихотливое... Еще все это запихнуть в бюджет до 500К. Пока только прикидки, не более. Т4 пассажирский, более ничего в голову не приходит..
ВИТО и Т4 больше вроде ничего не приходит в голову. наблюдаю за рабочими джампером и дукато как-то не дешево. берлинги бегают, пока на них 150 кило серьезного ничего не замечено, но это как бы взгляд со стороны. и берлинго так просто к слову пришлось.
Т4 надежен, с мотором 2.5 атмо дизелем еще и тяговит и неприхотлив - за два года 4 аморта, рулевая тяга и шаровая(при таскании по 2 тонны груза+ практически ежедневные 500км пробеги со скоростью 150(короче машина использовалась на все деньги) продалась без нареканий на диагностике.
вито дороже в содержании с его 611 мотором, но едется приятнее, в салоне рально больше места по сравнениию с ФФ и комплектуху можно найти трансформер на дизеле, на ФФ только 2.8 бензиновый с трансформером

Punker

#99
gurza,
Спасибо, Жень. Принял к сведению.


PS А кто что про Шаран скажет плохого, кроме его галактических корней?
оптосварщик

Nitronick

По шарану могу сказать только положительное очень надежный аппарат что первый что второй. У него есть еще один братиш сеат альхамбра))) Юзал дизель (второй) и 1.8 турбо (первый) оба на автомате оба нормально едут, дизель ес-но гораздо экономичней бенза, но и едет по слабже. Салон приятный, шумка достойная, не идеал но на уровне.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

guron

С помощью аж двух доноров восстановили это чудо,кондей,АКПП, 2.8...сделали шумку, всё електро :D покатался - вспомнил молодость...

Nitronick

о 28-й прикольно, вот мой аппарат! В каком году был в 2004 штоли.


Вот можете почитать про нее, быстро я забросил это дело канешно, и терь жалею, еще жалею что на все свои авты не делал таких страничек,
http://www.cardomain.com/ride/2984760/1983-bmw-5-series
там видно на заднем плане еще два моих аппарата того времени лянча тема 2.5 тдс на фарше, и фиат крома 2.0 турбо почти пустой( Вот люблю я италию и все, хочу еще для души 166 или 159-ю взять!
Лянча была бита в морду а крома с кулаком дружбы но все уехали от меня своим ходом
Кромы не осталось фоток а лянча вот первые шаги после восстановления, молодой был шейвинг любил, ручки убрал молдинги, повторители, жопу гладкую сделал))


Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

Да забыл сказать вот этот бампер передний на лянче собирал из 3-х кусков, дефицит, зато получился монолит на кг 10 тяжелее и не сломаеш)) Два ведра эпоксидки, усилители и стеклоткань)))
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

БиОаНдРоИд

Цитата: Nitronick от 31 августа 2012, 00:10:45с конца 90-х начала 2000-х стали базой))
На этой же базе (родео два)

Фигасе, а я про первый и не знал  :o  я думал что 2й это 1й, а немцы нарисовали свой "квадратиш-практиш" (Frontera A). Темнотаа... :ah:
А теперь внимание: правильный ответ...