Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Почему в сервисах масло сливают не до конца и на что это влияет?

Автор Dmitry, 04 апреля 2011, 19:01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Еще когда у меня был 202-й, а отец ездил на 210-м, заметил такую особенность: на 202-м менял масла сам, сливал через пробку, после замены влазило ровно 6.5 литров (как по паспорту) и масло на щупу было такое же, как в канистре. На 210-м меняли на сервисе, влазило 7-7.5 литров (по паспорту 8), и после замены на щупе оно было темным. Думал что из-за того, что откачивают, просил несколько раз слить через пробку - результат тот же, на сервисах объясняют это тем, что все слить невозможно и паспортные данные годятся лишь для первой заправке. А тут я решил купить аппарат для откачки масла, ну и опробывал его на 210-м. В итоге залилось ровно 8 литров и масло на щупе кристально чистое. Что же получается, на сервисах (причем на разных) всегда оставляют где-то 0.5-1 литр старого масла. И не понятно зачем, лень что-ли подождать чуть-чуть подольше чтобы все откачалось/слилось?


TCooper

В 111й мотор в 202 влазит ровно 5.5 литров масла. http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm
Я при замене заливаю где-то 5.2 литра, больше не влезает. Масло действительно все не вылить - куча каналов и полостей, да и капиллярные свойства самого масла при такой вязкости никто не отменял.

Отредактировано TCooper (2011-04-04 19:14:57)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Викинг

Потому что никто парится особо не хочет и им все равно, что там немного остается. Другое дело, если сам и для себя меняешь. Поставил сливаться и через пару часов слил все и залил по паспорту, а если ты будешь подъемник занимать пару часов, то это никому не выгодно, а сосуны не у всех есть и если есть не все хорошо сосут  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

черкасов

Менял масло в сервисе самому лень было да и не где. Спрашивал у мастера много ли остаётся не отсосавшегося масла он сказал ,что у мерседесов в поддоне специальное углубление,чтоб масло в нём собиралось и высасывало до конца в более свежих моделях сливных пробок вообще нет.Ну и не соврал я думаю ,потому что масло влезло как положено по паспорту.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

В 111й мотор в 202 влазит ровно 5.5 литров масла.

Да, это опечатка была :) У меня ровно 5.5. до максимума влазило.


Sizovich

ЦитироватьDmitry написал(а):

И не понятно зачем, лень что-ли подождать чуть-чуть подольше чтобы все откачалось/слилось?

Ключевое слово - лень!!! Да и время деньги!))))

ЦитироватьDmitry написал(а):

всегда оставляют где-то 0.5-1 литр старого масла

Несливаемый остаток канечно есть, но не такой, гораздо меньше!
Хотя мне кажется остаток зависит от старости двигателя, хар-к масла, температуры двигателя и т.д.

ЦитироватьTCooper написал(а):

Я при замене заливаю где-то 5.2 литра, больше не влезает.

Я на 2 замены покупаю 3 канистры по 4 л. Т. е. 6 л. на одну замену и у меня ровно между мин. и макс.....


Викинг

ЦитироватьSizovich написал(а):

Я на 2 замены покупаю 3 канистры по 4 л.

Это спорная экономия, потому как масло в открытой канистре теряет со временем свое свойство.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Sizovich

ЦитироватьВикинг написал(а):

Это спорная экономия, потому как масло в открытой канистре теряет со временем свое свойство.

Как водка выдыхается??????))))))))))


Викинг

Sizovich, нет воздух попадает, в том числе и влага, что вредно для хранения масла.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Sizovich

ЦитироватьВикинг написал(а):

нет воздух попадает, в том числе и влага, что вредно для хранения масла.

Я не парюсь по этому поводу.
Вода и кислород вреден для метала..... Зимой реагенты...  А ещё у нас не качественный бензин...
От всего машину не защитишь!!!


VoVaN

Я при замене масла, после того как масло перестало стекать из поддона, завожу его секунд на 5-7. Так после этого ещё где-то 0,5 литра сливаеца. Возможно это вредно для движка  :dontknow:


Sizovich

ЦитироватьVoVaN написал(а):

Возможно это вредно для движка

Да вредно! Я не советую так делать!!!


TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

W202

ЦитироватьVoVaN написал(а):

Я при замене масла, после того как масло перестало стекать из поддона, завожу его секунд на 5-7

Да ладно, серьезно заводишь ?????????????????7 o.O

я в шоке !!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

TCooper

Я раньше при каждой замене заливал HiGear пятиминутку промывку. Она очень разжижала масло, и оно почти полностью стекало.
А вообще надо использовать хорошую жидкую синтетику.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...