Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про антифриз

Автор Витек, 10 сентября 2008, 23:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira


Kira

Цитата: nurrik09 от 14 декабря 2016, 23:47:25Есть халявный 325.3
NFZ- und Industriemotoren: in allen Motoren verwendbar außer den Baureihen OM 600, M 100 und M200 Vermischungsverbot mit Produkten nach MB BEVO 325.0, MB BEVO 326.0, MB BEVO 325.2 und MB BEVO 326.2

Примерный перевод: Для грузовых, микроавтобусов и промышленных двигателей: используются во всех двигателях, кроме серии OM 600, М 100 и М200. Запрещено смешивать с 325,0, 326,0, 325,2 и 326,2.


free'n'murz


nurrik09

Спасибо! Это я понимаю, что должен быть синий 325.0! Но у меня уже 2 года залит красный! И я бы рад поменять его на "нужный", но как быть с остатками былого в закромах блока и в печке? Промывка водой решит эту проблему?
Или поменять термостат не сливая антифриз и оставить как есть?

Kira

Вроде был какой-то красный с правильным допуском. Но если не уверен, что залито, лучше поменяй. Промывка водой решит проблему.

nurrik09


Злой

шота у меня сомнения шо через радиатор сольёш всё. и даже если промоеш водой то шо ты будеш делать с водой которая останется в блоке? сливай и с радиатора и с блока. если конешно открутиш пробку на блоке

Pavel0861

Если не слить с блока, а промывать водой, потом надо будет доводить плотность антифриза до нормы. Есть специальные ареометры, есть оптические приборы. Но вот пробку в блоке лучше не ломать, если не пойдет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ру735

F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

Ру735

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 21:40:02
Насчет чего up-то? Если про температуру кипения, то в системе охлаждения давление выше атмосферного. А при повышенном давлении и температура кипения увеличивается (как в школе учили). Так что, если все исправно, до 120° антифриз не закипит.
Читал что на таре антифриза пишут именно температуру кипения под давлением а не при атмосферном воздухе, есть антифризы на которых пишут 120 а на феликс пролонгер написано 109. Будьте добры, внесите пожалуйста ясность, действительно ли всё так как я написал?
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

Kira

Цитата: Р от 15 декабря 2016, 18:53:46а мне нужно будет с моим тосолом уже быть на стороже максимум плюс 108 верно???
Нет. На счёт температуры не заморачивайся. А вот скорой замены помпы и коррозии прочих алюминиевых деталей стоит ожидать.


Pavel0861

Цитата: Р от 15 декабря 2016, 18:57:39Читал что на таре антифриза пишут именно температуру кипения под давлением

Первый раз о таком слышу. И при каком же давлении измеряют температуру кипения? У разных марок машин рабочее давление в системе охлаждения различно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Цитата: Pavel0861 от 15 декабря 2016, 18:45:57Если не слить с блока, а промывать водой, потом надо будет доводить плотность антифриза до нормы.
И ту возник вопрос: У меня залит концентрат, и в инструкции несколько пропорций, для разных температурных условий... и что то не помню ничего про плотность. как тут быть?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

В нашем климате концентрат разводят 1:1. Получается примерно до -37 градусов. Измерить можно оптическим прибором, он показывает температуру замерзания. Встречал также ареометры, как для электролита, только поплавок другой, под антифриз.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Ну я залил на глаз, исходя из общего объема.. получилось 1 к 0.8 (0.9) примерно, ибо сначала лил АФ, потом догонял водой... думаю не смертельно вышло. Остатки в канистре так же развел, но пока не пригодилось.
Глюки моих глюков, не мои глюки!