Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

AUTODOC.ru - интернет-магазин запчастей с клубными скидками!

Автор free'n'murz, 28 июня 2012, 16:04:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Autodoc.ru

Цитата: Вит`ёк от 07 мая 2013, 23:36:10
Мне хотелось бы узнать : "За что могут лишить скидки в вашем интернет-магазине? За какие нарушения ?"
За нарушение условий партнерства. См. первый пост.

Autodoc.ru

Высший пилотаж команды Autodoc.ru с Виктором Чмалем на самолете Extra 330 на на «Kuban AirShow 2013»
http://youtu.be/-NcagADz9pE

Winston

оу! раз тут есть представители автодока, задам, с вашего позволения свой вопрос: подскажите, пожалуйста, я понимаю, что я со своим древним корытом и тем не менее, меня интересует следующее, есть зап.часть, наличие которой на складе указано, ну, например, 3 или 6, я ее заказываю и получаю отказ, заказываю - отказ... меняется цена, заказываю, отказ и т.д. вот это цифра наличия запчасти кем она регулируется, если эта запчасть или нету ее, по каким причинам происходит отказ, но не происходит снятия этой зч как таковой, вот если можно как-то раскрыть характер и возможности Ваши в общении с поставщиками, пожалуйста. Я понимаю, что вопрос не конкретен и тем не менее, может поделитесь какой-то информацией, как быть, если зч не везут или позиция снята, что тогда делать, есть ли какие-то шансы, может нужно подождать, кому-то позвонить, ну и т.п.
Ну и параллельно, хотелось бы от себя лично высказать большущую благодарность Вашему магазину за работу.
Владелец двух старых ведер, на одно из которых достать зч нереально вообще.
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

MersoMen

Мне не понравилось. заказал радиатор, написано 4 дня ждать. прошло 4 дня захажу на сайт а его оказывается сняли написав отказ. мне об этом ни как не сообщили, я потерял 4 дня. в экзисте обовсех движениях заказа оповещают по телефону и почте. теперь мне еще неизвестно сколько ждать деньги обратно на карту. а в экзисте его тоже ждать около 4 дней.

Winston

#94
MersoMen, оповещения настраиваются в личном кабинете, вот хотел было написать, что по смс уведомлений нет, но их уже добавили
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)

Иван_А311ЕЕ174.

Autodoc.ru,  Планируете ли сделать приложение для Windows Phone как это уже было сделано для IOS и Android ?

Autodoc.ru

Уважаемые форумчане!
Рады сообщить об открытии нового представительства  в г. Зеленоград, по адресу:
г. Зеленоград, корпус 834А (на Крюковской площади).
Для получения своих заказов по новому адресу необходимо заново пройти процедуру регистрации на сайте.
Контакты офиса:   
+7 (964) 501-11-15
+7 (495) 640-66-00 доб. 270-273
ZEL@autodoc.ru
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=214

Autodoc.ru

Цитата: Winston от 09 июля 2013, 02:32:11
оу! раз тут есть представители автодока, задам, с вашего позволения свой вопрос: подскажите, пожалуйста, я понимаю, что я со своим древним корытом и тем не менее, меня интересует следующее, есть зап.часть, наличие которой на складе указано, ну, например, 3 или 6, я ее заказываю и получаю отказ, заказываю - отказ... меняется цена, заказываю, отказ и т.д. вот это цифра наличия запчасти кем она регулируется, если эта запчасть или нету ее, по каким причинам происходит отказ, но не происходит снятия этой зч как таковой, вот если можно как-то раскрыть характер и возможности Ваши в общении с поставщиками, пожалуйста. Я понимаю, что вопрос не конкретен и тем не менее, может поделитесь какой-то информацией, как быть, если зч не везут или позиция снята, что тогда делать, есть ли какие-то шансы, может нужно подождать, кому-то позвонить, ну и т.п.
Ну и параллельно, хотелось бы от себя лично высказать большущую благодарность Вашему магазину за работу.
Владелец двух старых ведер, на одно из которых достать зч нереально вообще.
Этот вопрос лучше обсудить с персональным менеджером.

1977zona51

Здрасте всем!!!
Достаточно давно пользую Экзист и Автодок,так что есть с чем сравнить и на кой какие вопросы из темы ответить:
1.По срокам поставок Автодок рулит-опоздание максимум 1 день
2.Уведомления надо настроить в "НАСТРОЙКАХ"-тогда будут приходить СМС на телефон и на почту.
3.Цены дешевле,иногда получается по нулям в сравнении с Экзистом,а иногда и до 15-30 %%
К примеру заказывал на Рэнж Ровер зеркало и сам корпус зеркала-конечная цена в Экзисте 28300,в Автодоке 24900
4.Удобно просматривать поставщиков-зеленый,желтый и красный сразу все расскажут,но из личного опыта-желтый поставщик=красному,на 85% запчасти не придут
К минусам могу отнести только цвет движения заказов-"Отправлено представителю","Получено представителем" и "Выдано клиенту"-все одним тоном,не особо удобно.
Так же кину камень в огород-каталогами Экзиста пользоваться намного удобней,но Автодок дает информацию по VIN по концерну VAG,а у Экзиста с этим проблемы.
В общем как то так...

Kan

#99
Всем привет!

Хочу обратить внимание одноклубников, что может сбиться система скидок в личном кабинете на опт 0 (вместо опт 2).
Случайно прочитал новость на сайте автодока от 01.09.2013 и обнаружил, что так и есть.

Проверьте у себя!

Пользователь Autodoc.ru мог здесь и продублировать новость.

Цитировать01.09.2013 : Система скидок в AUTODOC.RU

Уважаемые клиенты и партнеры.
С 1 сентября в нашем интернет-магазине вводится единая (для всех представительств) автоматизированная система скидок для клиентов.
Для мелкооптовых клиентов (Опт 0 - Опт 4) она будет рассчитываться исходя из накопительного оборота (сумма всех заказов сделанных в нашем магазине до сегодняшнего дня), для среднего и крупного опта( Опт 5 - Опт 10) скидка рассчитывается исходя из оборота за предыдущие месяцы (максимальный месячный оборот за последние 3 месяца).
Таблица расчета скидок доступна на сайте - http://www.autodoc.ru/Web/subclients_discount.htm
Пересчет скидки для мелкооптовых клиентов будет происходить сразу после выдачи каждой партии товара, а крупнооптовым клиентам скидка будет пересчитываться в ночь на 1-ое число каждого месяца.
Мы очень надеемся, что простое и понятное ценообразование внесет ясность во взаимоотношениях с клиентами , а автоматическая система перерасчета поможет избежать ошибок связанных с получением следующей скидки для клиентов, постоянно делающих заказы в нашем магазине.
Для клиентов, имеющих скидки по дисконтным программам, все условия сотрудничества сохраняются. Просьба проверить свою скидку, и в случае изменения её в худшую сторону просим связаться со своим менеджером для исправления.

Юрий Д


Андрей Пермский

Написал сообщение, а потом увидел ответ на свой вопрос  :al:

Руслан У.

Сегодня узнал об некой акции Автодока, мол наклейку с лого автодока клеишь, фоткаешь и получаешь доп скидку... То есть если по клубной карте идет ОПТ2 то с наклейкой будет ОПТ3. Как-то так.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Buden

Со сроками в автодоке беда... Если нужно срочно - заказываю в exist, написано к примеру 3 дня - значит 3 или раньше.

Юрий Д

у нас сейчас акция тебе дают номерные рамки(качество понравилось) и +1 опт к твоей скидке,а еще на новый год у всех подарок временно опт2
сроки всегда выдерживаются!!!по сравнению с экзистом изначально +1 день стоит почти всегда)