Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой ресурс у компрессора?

Автор Device_SPb, 23 марта 2008, 21:55:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sevdalin

Гонять или не гонять для компрессора нету никакой разницы,он всегда дует одинаково и работает он не от ремня,а просто от генератора(электричества),убить компрессор почти нереально,скорее мотор умрет.


ocean

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

знаю, была турбированная бмв (дизельная)... батяна на ней гонял как сумашедший и ничего))))

Повезло! Ты наверное еще не видел сломаные крыльчатки у турбины, у турбины ресурс 150 тыс.


ocean

ЦитироватьSevdalin написал(а):

Гонять или не гонять для компрессора нету никакой разницы,он всегда дует одинаково и работает он не от ремня,а просто от генератора(электричества),убить компрессор почти нереально,скорее мотор умрет.

Наивный! Нет ничего вечного!!!
От какова электричества??? :D

Вот компрессор,крутится за счет ремня.Причем тут электричество?

http://keep4u.ru/full/080326/930a29b02b6ef7cad2/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080326/93/930a29b02b6ef7cad2.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080326/93/930a29b02b6ef7cad2.jpg" />

Отредактировано ocean (2008-03-26 08:13:47)


ProХвост

Цитироватьocean написал(а):

у турбины ресурс 150 тыс.

С чего ты взял? Или ты про турбину?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ocean

ЦитироватьSevdalin написал(а):

Гонять или не гонять для компрессора нету никакой разницы,он всегда дует одинаково и работает он не от ремня,а просто от генератора(электричества),убить компрессор почти нереально,скорее мотор умрет.

Где Вы вообще такое прочитали???
Если он будет дуть одинаково то машина ваще ехать не будет.
Чем больше оборотов тем больше он дует!!!
Иногда лучше жевать! :D

Отредактировано ocean (2008-03-26 15:57:41)


ocean

ЦитироватьProХвост написал(а):

С чего ты взял? Или ты про турбину?

С того что знаю что у турбины ресурс маленький,не раз сам разбирал и собирал.
Компрессор надежней но мощности столько не дает сколько турбина.


ProХвост

Цитироватьocean написал(а):

у турбины ресурс маленький

Ну, собственно не турбину в теме и обсуждаем.У турбины ресурс ниже и за счет сухого пуска и глушения мотора с подгазовкой. И ваще гидроподшипники более требовательны к качеству масла.+ закоксовывание турбинной части+большая нагрузка. Хотя КПД у них существенно выше.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

One in

Если не ошибаюсь у турбины и компрессора принцип работы разный. Турбина явно проигрывает в надёжности компрессору. Тогда почему около 80 процентов машин турбированные, а не компрессорные?


Arif

Турбина намного дешевле в производстве.


ocean

ЦитироватьOne in написал(а):

Если не ошибаюсь у турбины и компрессора принцип работы разный. Турбина явно проигрывает в надёжности компрессору. Тогда почему около 80 процентов машин турбированные, а не компрессорные?

Принцип одинаковый, только турбина дует от выпускных газов а компрессор за счет приводного ремня.
А 80% турбированых потому что с турбины можно намного больше увеличить мощность движки.
С 2 литров турбового мотора можно до 500 л.с снять,а вот с компрессора нет.


ocean

ЦитироватьArif написал(а):

Турбина намного дешевле в производстве.

Дело не в этом.


ProХвост

Цитироватьocean написал(а):

С 2 литров турбового мотора можно до 500 л.с снять,а вот с компрессора нет.

Да, КПД у турбины выше за счет того что компрессор отбирает часть мощности (на вращение нагнетателя). Но, 500 л.с. на 2 литрах... %-) Это на ракетном топливе, что ли??????

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ocean

ЦитироватьProХвост написал(а):

Да, КПД у турбины выше за счет того что компрессор отбирает часть мощности (на вращение нагнетателя). Но, 500 л.с. на 2 литрах...  Это на ракетном топливе, что ли??????

Народ,Вы чего с луны свалились???
Вот пример

MMC Lancer Evolution 8

Спецификация
Динамические характеристики
Мощность 500 л.с. при давлении 1.7 бара
550 л.с. при давлении 1.8 бара
Квотер: 11.3 cекунды на 402 метра
Установленные компоненты
Буст-контроллер TurboXS D-Tec c knock lite
Компьютер управления двигателем (тип piggy back) TurboXS
Трансмиссия/подвеска
Комплект винтовой подвески KW Variant III
2-х дисковое карбоновое сцепление Exedy
Впуск/выпуск
Интеркулер TurboXs
Труба интеркулера Greddy
Полная выхлопная система Supersprint Racing
Фильтр нулевого сопротивления Power Enterprise
Двигатель
2 литра Toda Racing
турбо кит Power Enterprise RX6R TCW76 AR 22
Распредвалы JUN 272 Stage 2 (+ клапанные пружины и тарелки) под механические толкатели
Разрезные шестерни JUN
Tomei pivot solid kit
Радиатор Blitz

Топливная система
Форсунки 1000сс Power Enterprise
Топливный насос 255 л/ч Power Enterprise

Отредактировано ocean (2008-03-27 09:34:50)


One in

ocean И какой ресурс такого двигателя? Вопрос цены автомобиля?


ocean

ЦитироватьOne in написал(а):

И какой ресурс такого двигателя? Вопрос цены автомобиля?

около 50000 баксов, ресурс нормальный т.к все усиленое ставят.