Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 Вторая жизнь

Автор Caufman, 14 февраля 2012, 19:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CaufmanАвтор темы

dimonchik123, про налет согласен. Для начала сделаю полную ревизию масляной системы - буду искать где еще он есть. Пока что вырисосвывается такая картина - эмульсии в масле нет, но много в масляном сифоне. Получается, что в системе небольшое количество воды, которая выпариваясь из масла, оседала с масляными парами на сифоне.

tropogan, родной кабель крепился абсолютно также. Утечка тока походу была там постоянно, ибо быстро садился аккумулятор, а в месте крепления провода стартера был ржавый ком, переходящий на кузов. Да и контактную плату тоже постоянно заливало.

tsepi4

Цитата: Caufman от 27 сентября 2012, 07:11:34

Труднее всего найти гайку для провода - по каталогам не бьется и с контактной платой не идет.



у меня есть такая гайка и не одна) оригинал, есть даже как новая) приезжай - забирай)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

tropogan

Цитата: Caufman от 27 сентября 2012, 12:48:47tropogan, родной кабель крепился абсолютно также. Утечка тока походу была там постоянно, ибо быстро садился аккумулятор, а в месте крепления провода стартера был ржавый ком, переходящий на кузов. Да и контактную плату тоже постоянно заливало.

я имею ввиду он повернут под углом 45 градусов а нельзя его под 90 градусов повернут и крепеж будет немного выше и дальше от провода в том месте где он термоусадкой обмотан
8 (928)-701-12-39

CaufmanАвтор темы

tropogan, сильно его там не повернеш - с одной стороны топливопроводы, с другой - рулевой кардан (опасаюсь трения).

tsepi4, спасибо, гайку уже подобрал. В будущем правда могут потребоваться некоторые элементы салона, но им займусь после тех. части.

CaufmanАвтор темы

Ну вот после 2-х недельного отпуска вновь занялся машиной. Снял корпус термостата

и обнаружил что-то вроде загерметизированной течи
[/URL
корпус в этом месте весь в раковинах, теперь думаю менять или это не страшно?
[URL=http://www.radikal.ru]


И еще одна проблема: никак не хочет выниматься магнит фазовращателя? может у него есть потайные крепежи?

Альберт942

Цитата: Caufman от 15 октября 2012, 09:21:05И еще одна проблема: никак не хочет выниматься магнит фазовращателя? может у него есть потайные крепежи?
Нет там не чего, герметик держит открути 3 если не ошибся 6- граника,и отковыряй отверткой!!!!!!


CaufmanАвтор темы

942, болты выкрутил в первую очередь, а по магниту уже даже молотком стучал - ноль эффекта. Вот и подумал о скрытых креплениях.

Альберт942

Цитата: Caufman от 15 октября 2012, 09:32:59
942, болты выкрутил в первую очередь, а по магниту уже даже молотком стучал - ноль эффекта. Вот и подумал о скрытых креплениях.
молотком не надо он плотно входит в зацеп с клапаном довортчика фаз ,на фото виден герметик с 2 сторон подковыряй отверткой!!!!!!!!!!! и он слезит!!!!!

CaufmanАвтор темы

942, благодарю за совет - сегодня попробую.

Dragon

Присоединяюсь к
Цитата: vaha от 29 августа 2012, 14:27:49
Молодец! Все очень грамотно делаешь, с оригиналами. Делаешь все то, на что у многих не хватает времени или средств. Такую машину уже нельзя будет продавать!
Ждём завершения работ! :good:
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

CaufmanАвтор темы

Dragon, стараюсь. Но спешка тут совершенно ни к чему. Да и некоторые болячки продолжают вылезать. Например отсутствие клапана регулирования давления масла - заказал новый теперь еще с ним придется мучиться.

Dragon

Да какая спешка! Тут творчество, оно не терпит спешки! Под
Цитата: Dragon от 15 октября 2012, 17:07:44Ждём завершения работ!
подразумеваю, что весь форум (нескромно скажу от лица всех, но надеюсь, это так:) )болеет за тебя и желает успеха в разбирательстве со всеми проблемами! :victory:

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

CaufmanАвтор темы

Dragon, постараюсь оправдать ожидания!

CaufmanАвтор темы

По чуть-чуть двигаюсь дальше. Поставил решетку, новые пыльники, новые крепежи, ну и коррозии пришлось немного убрать (особенно на замке капота). Зато теперь напоминает мерседес


Компрессор подвергся доработке благодаря ништячкам от Zlak99 (Еще раз спасибо ему!)

Поставил на место поддон, поменял маслонасос, уплотнительное колечко и болты,прокладку поддона, подушки двигателя


Для установки поддона пришлось открутить трубки охлаждения акпп - теперь решаю что с ними делать: обработать преобразователем и красить термостойкой краской или отдать на порошковую окраску. Резиновые шланги на замену.
Ну и про радиатор не забыл - старенькийбехр отправляется на помойку, новый nissens (настоящий, а не термал в коробке ниссенса) на его место.

Решаю что делать с радиатором кондея - замятых сот не очень много, да и засран он не капитально. Может и оставлю его.

Yuden

глобальный подход. Впечатляет.
Молодец!!!
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г