Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 Вторая жизнь

Автор Caufman, 14 февраля 2012, 19:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nitronick

Афтар по фишке блока оставляй ее так, потому что искать где куда каждый провод из косы уходит и вытаскивать думаю не стоит. Ничего страшного. Но только если мангуст блокировал какие то цепи их нужно восстановить.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Nitronick

Цитата: Zhelob от 06 августа 2012, 21:27:07
По фильтрам я вообще отказался от Майле, у меня был печальный опят его использования, через 2 тыс. км. после замены масла и фильтра у меня тупо выдавило уплотнительную резинку на стакане и вся подкапотка была из-за этого в масле. Теперь ставлю только Бош или оригинал, проблем такиз нет к счастью, на всякий всегда вожу в багажнике запасной комплект масляного фильтра - так спокойнее;)
А как так выдавило резинку?!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

tropogan

Цитата: Caufman от 01 марта 2012, 22:16:10Электромуфта Eaton m62 111 097 01 28

а от старой не осталось шайбы со шлицами что прилипает к шкиву когда магнит срабатывает?  моя сама целая а шлицев нет((((.
8 (928)-701-12-39

CaufmanАвтор темы

Установил кронштейн под усилок пока стекают остатки жидкостей.

tropogan, ты имееш ввиду это? Если да, то эта часть есть. Но компрессором займусь не раньше 15 августа.

Nitronick, Starуха покажет подобные разрывы? Или придется искать вручную?


Ярослав

кнехт-мале отличные фильтра делают.  пользую их уже более 10 лет.  проблема не в том, что эти фирмы скурвились, проблема в том, что много фейка...
сам беру в проверенном месте, ребята возят з/ч крупным оптом напрямую из германии,  а я им помогаю с таможней. качество - просто бомба.  так что проблема не в марке - проблема в покупке оригинала, а не подделки из китая, польши или турции.
из личного опыта ..  взял у них для себя по закупке лемфердер плавающие.. через день заехал в магазин з/ч мб лицом поторговать, а там тот же лемф в рознице дешевле, чем я взял по себестоимости.. короче пошумел я сначала на парней, потом, по их просьбе, купил этот комплект в магазе, причем в ответ на мой вопрос об оригинальности уверял меня продавец, что чуть ли не лично привез их с завода в бундесе. при более тщательном рассмотрении в офисе у ребят оказалось, что в магазе была куплена турецкая подделка. вот такие пироги... причем ведь кто-то купит в таком магазе  "Оригинальный Лемфердер"  и потом всю жиэнь будет рассказывать, что лемф - гуано..
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

CaufmanАвтор темы

#65
Немного о блоке предохранителей

Профилактики ради решил заменить все реле и предохранители. Но самое интересное - старые реле Siemens(Сделано в Португалии), новые реле - Hella(4 реле из 5) сделано в кытае!(брал все оригинал!) Может это один из факторо снижения качества мерсов? Новые предохранители почти не отличаются от старых, не считая маленьких изменений в дизайне. Фото и подробности будут чуть позже.

Zhelob

Цитата: Nitronick от 07 августа 2012, 11:09:41А как так выдавило резинку?!

Да очень просто, масло давануло прямо из-под крышки масляного стакана, затянута она была плотно (маслом тоже мазал перед тем как ставить). Вобщем фуфло какое-то, причём я увидел это совершенно случайно и главное вовремя.

MersoMen

молодец, приятно читать и наблюдать.

CaufmanАвтор темы

#68
Наконец сдернул, но еще не вытащил поддон движка. За основу взял отчет от TCooperа (спасибо ему огромное), но внес и свои изменения. Сначала открутил правую подушку от балки и поддомкратил двигатель


Потом подложил под подушку деревянный брусочек и проделал эту же процедуру с левой подушкой

Подушки кстати были убиты В НОЛЬ! Новые уже лежат BOGE. В отчете было написано приподнять движок на 4-5 см, но у меня он начинал упираться в моторную перегородку   (надеюсь я ее сильно не покоцал :D). Пришлось оставить чуть поменьше. А теперь саме интересное: у меня мотор постоянно сопливил маслом по кругу поддона. В сервисах приговаривали сальники коленвала. Глянул сальники - вроде норм. Начал откручивать болты - двух нету, и часть откручивается чуть ли не от руки. А причина течи масла - ОТСУТСТВИЕ прокладки поддона, ну и болты тоже.

Обратил внимание на силовой кабель стартера - чуть тронул и он отвалился. Попытался открутить его крепеж от кузова -  подгнивший крепеж тут же сломался. :dr: Открутил контактную плату - ее состояние не лучше.
Новый кабель и плата уже ждут очереди, а вот с крепежом оказалось посложнее. Заказал ремкомплект - пришла гильза и новый штырь. Теперь проблема извлечь старый. Интересно он вварен или вкручен?

MersoMen

#69
 :good:

CaufmanАвтор темы

#70
Наконец снял поддон. Что в нем твориться можно увидеть на фото

Машина уже больше недели стоит с приподнятом передком. Надеюсь это не слишком критично? (большей части навесного и кузовщины спереди нет).

И наконец получил самую большую посылку - задний ковер! (Тот что с поролоном, так любящим воду)

P.s. поддон частично отмыл и в нагаре попался кусочек силумина  :sm42: (длина около 1.5 см толщина меньше миллиметра, ломается легко, не магнитится) судя по нагару отвалился он уже давно и больше всего подходит к месту установки масляного поплавка. Фото могу выложить.

CaufmanАвтор темы

Немного о силовом проводе.
Как я писал ранее, силовой провод сгнил и держался лиш за счет гнилого крепежа кузова. Контактная плата в салоне тоже была не в самом лучшем виде - последствия подтоплений. Решил заменить все сразу - самый простой, но не очень бюджетный вариант. Высверлил гнилой крепеж, обработал все преобразователем и мастикой. Поставил новые детали. Однако заметил нехорошую особенность нового провода: в упаковке лежал нормально, как побыл несколько дней на воздухе начал понемножку окисляться (окисль смыл). Так что смею предположить, надолго его врятли хватит, да и защитный колпачек не поможет.

vaha

Молодец! Все очень грамотно делаешь, с оригиналами. Делаешь все то, на что у многих не хватает времени или средств. Такую машину уже нельзя будет продавать!

vaha

Если не сложно, задам несколько вопросов!
1) Какую прокладку поддона взял и из какого материала? Я себе брал ерлинг, так она из тонкой стали, вот и думаю, что с ней делать.
2) Что за фрикционный материал находится на муфте компрессора, той что на фотке? И толщина этого слоя. А то у меня там голый метал.
Цитата: Caufman от 20 августа 2012, 21:32:48кусочек силумина
Скорее всего цепь распредвала отвоевала у головки блока немного пространства. Может быть ее (цепь) тоже проверить?


tropogan

Цитата: Caufman от 07 августа 2012, 17:35:27
Установил кронштейн под усилок пока стекают остатки жидкостей.

tropogan, ты имееш ввиду это? Если да, то эта часть есть. Но компрессором займусь не раньше 15 августа.

Nitronick, Starуха покажет подобные разрывы? Или придется искать вручную?



имннно она самая ноэто как я понимаю новая а состоянине старой можно увидеть?
написал в личку.
8 (928)-701-12-39