Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 Вторая жизнь

Автор Caufman, 14 февраля 2012, 19:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CaufmanАвтор темы

#45
dimonchik123, спасибо, пока достаточно.
Ярослав, попробую, но настораживает что некоторые детали бош производятся в России.
bulbul, номер разтяжки нашел A 202 619 00 25 (могу и ошибиться) эта деталь больше не производится(запрос в Германию отправлялся). Пришлось делать на заводе у токарей.

P.s. На одном из форумов увидел сообщение "можно ли купить новый кузов?" Ради интереса порылся в EWA и нарыл номерок кузова A 208 600 00 05 , но более подробной инфы так и не нашел.

bulbul

http://exist.ru/price.aspx?pcode=A%20202%20619%2000%2025 на экзисте есть... можешь номер уточнить?

CaufmanАвтор темы

 уточнить на 100% не смогу ибо большинство (а скорее всего все) продавцов подобную деталь никогда не видели, а проверить можно только получив эту самую деталь. Могу подкинуть схему http://detali.gclass.ru/2.html?groupId1=aggType%3DF%26class%3D1&groupId2=catNum%3D45Y%26model%3D208%26subMod%3D347&groupId3=catNum%3D45Y%26model%3D208%26subMod%3D347&groupId4=catNum%3D45Y%26model%3D208%26subMod%3D347%26groupNum%3D61&groupId5=catNum%3D45Y%26model%3D208%26subMod%3D347%26groupNum%3D61%26subGrp%3D015 растяжка очень похожа на деталь №44.

Ярослав

Цитата: Caufman от 30 июля 2012, 22:40:23Ярослав, попробую, но настораживает что некоторые детали бош производятся в России.

пробуй.  я думаю, что все будет ОК
w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

CaufmanАвтор темы

Сегодня продолжал работы по двигателю и заметил неприятную вещь: сдернул патрубок вентиляции - из него вытекло немного воды, в масляном сифоне похоже эмульсия (по цвету как вареная сгущенка). На щупе эмульсии нет. Антифриз не уходил, да и слился с двигателя вполне чистый и прозрачный. Могло ли это появиться от конденсата? (машина последний год почти не ездила) Или готовиться к чему то более серьезному?

Nitronick

Вполне может из-за конденсата, не переживай! Бывает такое после стояния особенно если влажная погода.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

CaufmanАвтор темы

Слил масло с движка: пробег 7000км Mobil1 5w50 . Сливную пробку еле открутил - видимо в сервисе перетянули (на резьбе осталась металлическая пыль). Более всего ужаснуло состояние фильтра(knecht mahle) + в нем полно черной кашицы. Представляю что тогда творится в поддоне. Где то в инете прочитал что на 111 движках к 200тысячам изнашиваются и скрипят масляные насосы. Может кто подскажет подробнее про этот дефект?

Снял приборную панель и убрал второй блок сигнализации (стояла мангуст). Теперь вопрос: что же делать с фишками, которые были к ней подключены? Оставлять как есть?  Вот одна из них для примера.


Zhelob

По фильтрам я вообще отказался от Майле, у меня был печальный опят его использования, через 2 тыс. км. после замены масла и фильтра у меня тупо выдавило уплотнительную резинку на стакане и вся подкапотка была из-за этого в масле. Теперь ставлю только Бош или оригинал, проблем такиз нет к счастью, на всякий всегда вожу в багажнике запасной комплект масляного фильтра - так спокойнее;)

Вениаминыч

Неплохие масляные фильтра FRAM, какой формы вставляешь-такой и вытаскиваешь.

Zhelob

dimonchik123,  Фрам не пробовал и особо нет желания эксперементировать в этом узле. Поэтому доверяю либо оригиналу, либо серьёзной фирме которая производит много оригинальных деталей для Мерседеса. Ни фрама, ни майле в этих списках нет. Да и вообще не понимаю смысла экономить на жизненно важных вещах для автомобиля, тем более разница там пусть даже 400 р. За мойку двигателя из-за некачественной прокладки я отдал только 250 р. + новый фильтр - 400 р. проще было оригинал поставить сразу и проблем бы не было. Каждый делает вывод и выбор сам. Только вот помимо формы ещё нужно учитывать качество самого фильтрующего элемента и как он справляется с основной своей задачей;)

Вениаминыч

#55
Цитата: Zhelob от 06 августа 2012, 21:49:41Да и вообще не понимаю смысла экономить на жизненно важных вещах для автомобиля, тем более разница там пусть даже 400 р
Так никто и не экономит! Стоит он дороже Боша, на вид -не хуже  Боша, так как весь фильтр еще и в рубашке из аллюминия (поэтому и не деформируется). Ну а рекомендации....недавно выкладывал фотку своего открытого двигателя https://w202club.su/index.php?topic=12856.0, думаю фильтрует опять же не хуже Боша.

Zhelob

dimonchik123, Ну и отлично что не хуже, у меня к сожалению нет фотографий моего мотора изутри, там чистота, при том что пробег более 400 тыс. км уже. Думаю тоже показатель. А вот аллюминиевая сетка незнаю нужна ли там вообще и какой её смысл технологический, т.к. даже при большом желании туда такой крупный мусор не попадёт.

Вениаминыч

#57
Zhelob, давай не будем спорить! И твой выбор хорош и мой не плох,...производители обоих фильтров - Германия. Если есть желание посмотри в нете. Просто у автора темы фильтр - Г., поэтому ты посоветовал и я присоединился со своим советом...выбирать ему!
К тому же у него фильтр  не Meyle , а  Knecht (Mahle Filter)

CaufmanАвтор темы

Про гоуняный фильтр согласен. Да и расходники от кнехт теперь тоже врятли куплю. Однако обратил внимание еще на одого производителя - MANN. Был ли у кого опыть использования? И как по качеству?

Zhelob

dimonchik123,  Я поэтому и прекратил дискуссию, дабы не разводить флуд в чужой теме;) А что Mеyle, что Knecht уже совсем грустного качества детали стали.