Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 Вторая жизнь

Автор Caufman, 14 февраля 2012, 19:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CaufmanАвтор темы

Спасибо, попробую антинакипин. Если не поможет придется приглядеться к новому.

Yuden

Caufman, а автомат дергал или пинался? Если нет, то хрен бы с этой стружкой, он на новом масле еще столько же проездит и ничего не станет. А если толчки и прочие неприятности присутствовали, то уже следует напрячься.
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Almay

Цитата: Caufman от 03 февраля 2013, 11:18:48чем можно отмыть синий налет в бачке омывайки?


металлические губки от "Amway"..... классная штука! проверено.. очищают Всё и не царапают!

CaufmanАвтор темы

Yuden, автомат не дергался, но небольшие пинки иногда были, особенно при понижении передач (похоже лопнула пружинка A1409935801). Ну и электроразъем сцыт неслабо. До меня в коробку похоже не залезали - было желтое масло. Лично я менял масло уже два раза. Сейчас при вскрытии нашел несколько маленьких стружек-хлопьев и иголок о которых писал выше. В поддоне кроме серой слизи, которую без труда отмыл, никаких запчастей не нашел. Может новое масло намыло этой гадости? Значение адаптации смотрел - единственние нехорошее было понижение 5-4 (157).

Almay, метал. губкой попробую но сомневаюсь что поможет. Такое ощущение что налет просто въелся в бачок.


Yuden

хреново, если толчки при переключении с 5 на 4, а не с 2 на 1. Если бы со второй на первую, то там все просто- меняется какая-то втулка. которая ранее ставилась пластмассовая, а потом начиная с какого-то там года - металлическая. Вот старую пластмассовую меняешь на новую металлическую и проблема типа устраняется.
Ну сопливый разъем скорее всего не даст таких проблем как пинки, если, конечно, масло  входе капиллярного эффекта не поднялось по проводам в мозги АКПП. Вот тогда толчки могут быть обусловлены засранными маслом мозгами.
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

CaufmanАвтор темы

#155
Yuden, толчка на 5-4 нету (мне просто не нравятся значения адаптаций) , есть так называемый "толчок перед остановкой". Подробнее описано тут https://w202club.su/index.php?topic=6228. Насчет втулки, если я правильно понял имеется ввиду сочленение валов? Про эту болячку слышал, но тогда вроде толчки постоянно,ибо валы скачут, и появляется ошибка 147. Вообщем как появится побольше времени буду снимать гидроблок для переборки, заодно и валы покачаю.

P.s. тут на форуме читал отчетик о переборке гидроблока и закралось сомнение что он немного неполный. Если есть необходимость выложу свое дополнение.

san81

Сколько денег в него влуплено! :de: Достойно похвалы! :ay:

Ждем отчет по переборке гидро блока!!! Очень интересно!
([_:_\==|==/_:_])

CaufmanАвтор темы

#157
Всем доброго времени суток! Давненько я не отмечался - работой завален. Но и про машинку не забываю.
Полностью собрал систему охлаждения. Залил ориг. антифриз с деионизованной водой.

После пары тысяч сменю еще разок.
Накинул новую проводку - совсем другой вид.

Установил новые форсунки стеклоомывателя, но столкнулся с проблемой: одна из пар штекеров неизолированна. Так и должно быть? Для профилактики я замотал их изоляцией.

Установил на место впускной коллектор, попутно протянув новые ваккумние трубочки (полопались в самых неожиданных местах) и восстановил продувку катализатора.
Осталось собрать топливную рейку и можно заводить.

Также перетряхнул гидроблок акпп.
Если нужен подробный отчет (на форуме уже есть один отчет о переборке) то могу выложить.

KLIMENTIY

#158
Цитата: Yuden от 04 февраля 2013, 13:54:29Если нет, то хрен бы с этой стружкой, он на новом масле еще столько же проездит и ничего не станет.

Цитата: Yuden от 05 февраля 2013, 20:51:19хреново, если толчки при переключении с 5 на 4, а не с 2 на 1. Если бы со второй на первую, то там все просто- меняется какая-то втулка. которая ранее ставилась пластмассовая, а потом начиная с какого-то там года - металлическая. Вот старую пластмассовую меняешь на новую металлическую и проблема типа устраняется.
Ну сопливый разъем скорее всего не даст таких проблем как пинки, если, конечно, масло  входе капиллярного эффекта не поднялось по проводам в мозги АКПП. Вот тогда толчки могут быть обусловлены засранными маслом мозгами.
Yuden, извини, ты вообще думал когда это писал  :bs:? Прежде чем писать нужно наверное изучить немного по теме.
У человека проблемы с АКПП и не маленькие. Любые инородные тела в виде иголочек и стружки -это уже не допустимо. Тем более в АКПП 722.605 1997г.в.  Скорее всего подшипник вторичного вала уже разваливаеться.
По поводу адаптаций.Caufman, а почему тебе не понравилась -157? Какое значение должно быть чтобы понравилось?


CaufmanАвтор темы

KLIMENTIY, насчет значений адаптаций читал на каком-то форуме (название не помню) что если значение больше 100 это не есть хорошо. Насчет стружки согласен, но разве с подшипника вторичного вала стружка не бронзовая? При промывке гидроблока никаких посторонних включений я в нем не нашел.

KLIMENTIY

Цитата: Caufman от 10 марта 2013, 12:24:08что если значение больше 100 это не есть хорошо.
Да это так.  :D После сброса адаптаций будет -30 изначально.

Цитата: Caufman от 10 марта 2013, 12:24:08Насчет стружки согласен, но разве с подшипника вторичного вала стружка не бронзовая?
Я имею ввиду не втулку межваловую, а именно подшипник который непосредственно возле нее на валу. Он игольчатый. Металический.

Цитата: Caufman от 10 марта 2013, 12:24:08При промывке гидроблока никаких посторонних включений я в нем не нашел.
И не найдешь. Крупные туда не попадут, а микро которые ты не увидишь очень даже хорошо там живут.  Этого хватает для залипания поршеньков и деланья задиров.
Да кстати, биение валов при снятии гидроблока не увидишь как не качай их. Да и качать их не получиться, разве что через отверстия для датчиков оборотов....


CaufmanАвтор темы

KLIMENTIY, получается надо понемногу денежку откладывать. :)  Я так понимаю модернизация потребует заказа большей части начинки коробки? Ну и трансформатора само собой.

KLIMENTIY

Ну самое основное валы. Их нужно будет менять. Можно найти б/у. И водило заднего планетарного ряда. Стоимость его порядка 16тыс. Валы думаю по 6-8тыс. можно найти. Гидротранс в ремонт - порядка 6-7тыс. Плата новая у тебя есть. Подшипники все, можно в 5тыс. уложиться. Набор фрикционов и уплотнительных колец 10тыс. Ну и мелочевка- еще на 6-7 тыс. Вот такая картина выходит.

CaufmanАвтор темы

KLIMENTIY, благодарю за разъяснения - понемногу начну готовиться. Запчасти лучше использовать оригинал или можно и sonnax?

KLIMENTIY

Подшипники и сальники оригинал. Валы только оригинал.  Все остальное можно sonnax. Главное не тянуть, а то прийдеться еще много чего менять.