Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 Вторая жизнь

Автор Caufman, 14 февраля 2012, 19:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Цитата: Caufman от 28 октября 2012, 13:05:52Решаю что делать с радиатором кондея
С ними редко что случается.
Молодец ты, мало кто так делает, особенно с 208-м кузовом. Какой бюджет уже вышел, прикидывал?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

CaufmanАвтор темы

По бюджету перевалил за 200тыс. (без учета стоимости машины и покраски). Почти все чеки и накладные я собираю, так что оканчательные бюджет станет виден только после окончания проекта.

На днях наконец удалось победить гайку вискомуфты вентилятора.

Гайку пришлось рассверлить на две части и понемножку откалывать молотком и зубилом. Тут где-то на форуме был отчет, в котором советовали сделать устройство, которое одевается на болты и упирается в шкив. Сдел: итог - болты сломались (про левую резьбу знаю).
Осталось поставить новую помпу и муфту. Есть вопрос к знающим: что за штуцер снизу помпы?

CaufmanАвтор темы

Продолжаю свой проект.
Сгнила перемычка между кузовом и гидроусилителем руля

Старая была 30см - новую заказал 50, с запасом. Поменял ее крепеж.

Вернул на место сифон вентиляции, попутно отмывая движок от многолетней грязюки.


С порошковой покраски вернулась клапанная: качество фото не очень, нормально цвет не передаст.


Dragon

Caufman, в очередной раз снимаю шляпу! :bz: :good:
А зачем масса на гидраче? Такой провод у всех должен быть или только на 208м кузове/или на компрессоре?
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

CaufmanАвтор темы

Dragon, спасибо. Насчет провода: к гидрачу прикручивается на 1 болт, и 1 гайка на левом лонжероне. Дополнительно закреплен хомутом вместе с плюсовым проводом к компрессору кондея. Есть ли у всех не подскажу, но у меня был точно.

Dragon

Caufman, спасибо, гляну у себя. Но видимо, на 180х экономили на всём! :dm: за 2,5 года не нашёл такого, без него вроде всё работает :rus_alkan:
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

CaufmanАвтор темы

Dragon, только не забывай, что наши машины за свою жизнь могли потерять далеко не одну деталь! Самыл лучший способ - глянуть в EPC.

CaufmanАвтор темы

Обработал заднюю левую арку, буду ставить новый подкрылок и адсорбер.

Примерил клапанную крышку


Вернул на место гидрач, поменял текущий шланг.

Дальнейшие работы по движку возможно придется перенести на пару месяцев.(ниже поясню).
Прикупил кронштейны для бензонасоса и фильтра. Осталось дождаться мелочные крепежи.

Ну и напоследок фото обновленного виде сзади (зазоры и многие мелочи еще нужно устранять, нужно освежть начинку бампера).

Теперь о задержке: всегда не нравился старый прогнивший и ржавый выпускной коллектор - решил менять на supersprint. Но сроки доставки - от 2-х месяцев! Еще не известно есть ли он на складе. Поэтому возможно придется приостанавливать сборку движки.

Gins

Респект :good: и удачи в (не побоюсь этого слова) ПЕРЕСТРОЙКЕ авто. Ждем дальнейших фотоотчётов.

CaufmanАвтор темы

Gins, спасибо, стараюсь. Отчеты будут по мере продвижения.

Almay

Caufman,  молоток!  как грица - never give up!
зы: для Dragon,  а проводок то должон быть на насосе!

Альберт942

Цитата: Caufman от 25 ноября 2012, 21:55:06решил менять на supersprint.

блин старик  :o неужели ты хочешь отвалит 700 евриков за него????я в свое время не смог!!!! :de:

Yuden

круто, отлично выходит :lafa:
Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

CaufmanАвтор темы

#118
Спасибо всем. Медленно, но верно двигаюсь к первым испытаниям. Хотя если честно адски устаю от проекта, даже подумываю сдать в сервис для ускорения процесса.(однако насчет качества сомневаюсь - врятли в сервисах будут менять каждый гнилой болт или крепеж на новый оригинал, да и делают большинство просто на от**ись  :sm42:).
942, вообщем получается 830 евро за коллектор, но до сих пор не могу дождаться ответа о наличии его на складах: если нету - изготовление по срокам аж до полугода! :dr:  Да и прежде чем ставить коллектор думаю провести тест драйв - как бы чего не развалилось... :D


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020