Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гонит масло

Автор Mersedesas, 12 сентября 2011, 22:12:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersedesasАвтор темы

Здравствуйте всем.У меня такая проблема,после120км/ч и выше,если долго ехать на этих скоростях приезжаешь и уровень масла в двигателе на мин уровне,течи нигде не видно все везде сухое,но откуда-то выгоняет масло(((Подскажите в чем может быть проблема??Мерс w202 Sport(С240 бензин,1998года,двигатель V6,масло заливаю синтетику Castrol),а если ехать со скоростью 100-110км/ч никаких проблем с маслом нет!.


Gurza

для 112 мотора - норма на высоких оборотах


Pentagon

ага, 112 все поджирают, в пределах нормы...
масла кастрол, кстати, двигатели мерседеса не очень любят


rufoto

ЦитироватьИлюша написал(а):

масла кастрол, кстати, двигатели мерседеса

а есть двигатели, которые его любят?


Gurza

Цитироватьrufoto написал(а):

а есть двигатели, которые его любят?

ЗМЗ оч хорошо его переносят)))))


Aries

Цитироватьgurza написал(а):

для 112 мотора - норма на высоких оборотах

+1000 Согласен полностью

Весь мир в прицеле.

MersedesasАвтор темы

дак а откуда тогда оно выгоняет и как ето исправить????


Викинг

Mersedesas, в трубу. Разбирать движок и менять многочегонадо. Если машину будешь оставлять, то рекомендую заморочиться этим делом.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MersedesasАвтор темы

Ну то что машину оставлять буду это точно,просто погонять охота,а прокатишься и се иди покупай масло,дорогое удовольствие выходит очень, и скока примерно будет стоить ремонт?????а что именно придется менять Викинг???можешь уточнить.


Ярослав

Mersedesas

для начала замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картерных газов + замена всех резиновых трубочек системы этой самой вентиляции (долларов 50-60 уже точно не помню). на первое - 100-120 евро, на второе - герметик и правильные руки. можно еще перейти на масло с другой вязкостью..
все что потом - прайс под 1000 уе ибо придется снимать головы с заменой колец, ревизией голов и тд..

Отредактировано Ярослав (2011-09-13 14:46:10)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

D_Godunov

Mersedesas
если жрет до 800 грамм на 1000км, то это норма для 112-го двигателя, ремонт не нужен


Арсений Александрович

для 112 норма 1л на 1т.км., сделай промывку и попробуй залей п/синтетику, посмотри что будет и пробег засеки


Ярослав

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

если жрет до 800 грамм на 1000км, то это норма для 112-го двигателя, ремонт не нужен

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

для 112 норма 1л на 1т.км., сделай промывку и попробуй залей п/синтетику, посмотри что будет и пробег засеки

да нифига это не норма!!  это максимально допустимый производителем расход масла при повышенных нагрузках. у меня жрал 112 двиг 2,8 объем 300-600 грамм на тысячу в зависимости от стиля езды. дроссель был засран так, что алюминия не видно было из под мачмалы и нагара. во впускном коллекторе лужа масляная была. разве это нормально????

после чистки системы вентиляции, замены всех трубок и замены сальников клапанов прошел уже больше 3 тыков - уровень на месте, масло светлое без запаха гари - вот это похоже на норму =).   неужели проще доливать масло каждый раз, чем потратить 100-130 евро на замену маслаков и забыть о проблеме? посчитайте расходы: от замены до замены - 15000. при расходе 500 грамм/1000 это 7.5 литров масла на долив. то есть 7,5*6 = 45 евро. ремонт отобьется за 2-3 замены масла. думайте!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ДимА8

ЦитироватьЯрослав написал(а):

да нифига это не норма!!

А кто нить сам чистил систему вентиляции? Есть ли отчет в стиле "своими силами", номера трубок, которые поменять требуются? Хотелось бы заморочиться на эту тему. Если будет соконфетник из Москвы с такими же проблемами и желанием избавится от ужора, то я готов к преодолению трудностей вместе. Помогу с покупкой з/частей за "недорого"  :yep:


Ярослав

ЦитироватьДимА8 написал(а):

А кто нить сам чистил систему вентиляции? Есть ли отчет в стиле "своими силами", номера трубок, которые поменять требуются? Хотелось бы заморочиться на эту тему. Если будет соконфетник из Москвы с такими же проблемами и желанием избавится от ужора, то я готов к преодолению трудностей вместе. Помогу с покупкой з/частей за "недорого"  :yep:

я чистил. ничего там военного и страшного нет. нужен герметик масло и термостойкий, ветошь,  кисточка и керосин. номера трубок возьми на elcats.ru
отдельного отчета вроде как никто не делал. есть фото в теме про чистку ДЗ на 112 двиг.
в двух словах:
снял воздуховод с ДМРВ, снял катушки. открутил крышки, отсоединил патрубки. крышки вымыл-прочистил, отскоблил от остатков герметика. внутри все отскоблил почистил и собрал снова на новый герметик. прикрутил катушки, поменял трубки, поставил воздуховод на место.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме