Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто какое масло заливает в АКПП

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:42:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

larry

ЦитироватьАндрюха написал(а):

вот такая коробка - 722421

Сам же написал, КАКАЯ у тебя коробка.
СТО раз уже постил сюда http://www.gdtm.net/MBSheetOilG.htm" rel="nofollow" target="_blank">ПРО МЕРСОЖИЖИ


Андрюха

тогда что это значит?:

Автоматическая коробка передач
Тип 202 с АКПП 722.3/4   Лист допуска 236.6/7 А000 989 92 03   
Тип 202 с АКПП 722.5/6   Лист допуска 236.14 А001 989 68 03


Артур75

тип 202 означает что это для Цешек W202
722.3/4 означает что суда входят все модификации 3 и 4  (у тебя модификация читай так 722.4.21)
про остальные цифры: 03-знал но забыл, 615824-заводской номер коробаса
конкретно твоя коробка -это 722.4  как и моя  :blush:
листы допуска 236.6 и 236.7 это масла(а правильнее жидкости) которые подходят для всех модификаций АКПП 722.3 и 722.4
в лист допуска 236.6 входит только оригинальная жидкость А000 989 92 03
в лист допуска 236.7 входят остальные разрешенные жидкости которые можно заливать в АКПП 722.3 и 722.4
остальное(про 722.5/6) думаю сам разберешь,да и не нужно оно тебе

Отредактировано Артур75 (2009-11-28 16:44:56)


Андрюха


Артур75

это список жидкостей допущенных (по каким то техническим и параметрическим данным) к употреблению в данных коробках
поищи этот список-сам поймешь
люди же не заливают гипоид в мотор,вот и выходит что этот самый гипоид (любой марки) ни в какую не может быть допущен для мотора
потому и создают листы допуска жидкостей (ты, читай не "лист", а "список")
кстати,что бы у тебя не возникало более вопросов,добавлю,что они меняются ,потому как завод изготовитель иногда меняет свое первоночальное мнение и потому как технология и состав жидкостей меняется со временем

Отредактировано Артур75 (2009-11-28 21:02:34)


meSSershmiTT

Мотор: М-104.941
АКПП: 722.424
Что лучше в коробку: Castrol TQ-D (не Dexron III, а просто TQ-D, который Dexron IID) или Mobil ATF 220?
Сейчас залита параша из смеси какого-то Motul`а и Mobil ATF 220.
Надо же спасать ситуацию! Каким образом?


Medvedev

ЦитироватьmeSSershmiTT написал(а):

Каким образом?

Оригинальным маслом.


meSSershmiTT

Неужели всё так критично? Кто производитель Мерсожижи? Mobil?


Roma

а сливать нужно же по-моему не только с коробки но и из гидроблока, подскажите и как правельно 722.4


meSSershmiTT

На сервисе предлагают залить Mobil ATF 320 Dexron III из бочки (говорят, что америкосовское) 200 р. за литр. И посоветовали сменить его на тоже самое через 30 тыков, так как сейчас залито хрен знает что.
Какие соображения?

Отредактировано meSSershmiTT (2011-02-08 09:22:24)


bujhmberlin


Yevgeniy

ЦитироватьmeSSershmiTT написал(а):

Mobil ATF 320

Для 4ой серии пойдет.


meSSershmiTT

Думаю нефик мозги парить, если написано в допуске Mobil ATF 220, значит его и залью. Один хрен покупать. Так хоть спокойней будет.
Я понимаю, что все масла хорошие, но они разные......и неспроста.:)))

   А что честной народ скажет по-поводу Mobil ATF B/M? И очень актуальна тема о "полной замене масла в АКПП" при использовании спец-установок методом вытеснения старого масла - новым. Разнятся показания в требуемом количестве масла для этой процедуры (от 12 л до 20 л). И очень разнятся рекомендации (кто-то всеми руками и ногами "ЗА", а кто-то категорически против этой процедуры).
   Очень интересно послушать специалистов. Особенно применительно к коробкам 4-ой серии.
   Заранее благодарен.

По факту: залит Mobil ATF 220. Вошло 6 литров. Сливали с поддона и с гидротрансформатора.

Отредактировано meSSershmiTT (2011-02-12 23:49:26)


Akilla

Одни говорят для АКПП (722.6) моей машины С200 97-го года нужно масло 001 989 68 03. Другие говорят, что это масло для новых моделей, для старых есть масло 001 989 21 03. Так кому верить ?


Maugly

какая фиг разница, лей для "новых", не ошибешься.

ЦитироватьmeSSershmiTT написал(а):

при использовании спец-установок методом вытеснения старого масла - новым.

это да, надежнее, особенно при переходе на другого производителя. Но это недешевая процедура.
Также некоторые практикуют метод "частичной" замены масла - обновления уже залитого путем высасывания через отверстие для щупа. можно использовать, как профилактику и таким образом продлить срок до полной замены с фильтром.