Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что льет в гур

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

ЦитироватьGlebdogG написал(а):

Она нормально почти в каждом магазине продается

Далеко не в каждом       например   Каширское ш 61 ТЦ "москва" 0этаж


GlebdogG

Almay , спасибо!
А случайно по ближе к отрадному нет магазинчиков где мерсожидкостями приторговывают?
И вобще нормально что почти на сухом ГУРе завтра поеду по магазинам??


NightRider

у мну пол литра в гараже лежит . Оригинал.  :)  могу отоварить


GlebdogG

долил я 8 дней назад в бачок до уровня аналог Febi , за неделю вроде неуходит никуда.
Кстати Febi это тоже самое тока без значка мерседес и стоит на порядок дешевле.


NightRider

Феби это какашка. бодяжат они бормотуху какуюто. мне челове с германии говорил что если есть альтернатива оригиналу то феби это не есть хорошо. SWAG и другие производители нормально, но Febi китай который пытаются впарить как замену оригиналу или другим нормальным девайсам.


GlebdogG

незнаю МНЕ кажется все из одной бочки льют ( образно конечно )


ProХвост

Канары, спасибо за отчет!
Я его поместил в https://w202club.su/viewtopic.php?pid=12260#p12260" rel="nofollow" target="_blank">Расходники и жидкости

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

boge

менял уже два раза и всегда заливал только оригинал


ProХвост

Вопрос. Если доливать в квадратный чёрный  бачок жидкость, то щуп для замера нужно полностью опускать с закручиванием или просто опустить до касания крышки горловины?И ещё.Что означают метки с т-рой 20с и 80с? Это т-ра двигателя?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WeST

ЦитироватьProХвост написал(а):

Вопрос. Если доливать в квадратный чёрный  бачок жидкость, то щуп для замера нужно полностью опускать с закручиванием или просто опустить до касания крышки горловины?И ещё.Что означают метки с т-рой 20с и 80с? Это т-ра двигателя?

Щуп закручивать полностью. Доливать по меткам. То есть смотришь какой температуры двиг во время доливки и по метке с этой же темпой льешь. Например доливаешь на горячем двиге. Льешь ДО отметки МАХ которая 80с. Потом можешь проверить-на холодном должно быть на ДО МАХ которая 20с.      Хотя думаю лить лучше на холодный(20с) ибо двиг горячий а то что льешь еще холодное. Или ждать пока нагреется. Но долго.
Подскажите пожалуйста как мне с квадратным бачком фильтр поменять? Где он там вообще и как меняется? Ну и номер бы.
Вин: WDB2020181F369376


Almay

ЦитироватьWeST написал(а):

как мне с квадратным бачком фильтр поменять? Где он там вообще и как меняется?

Считай-сэкономил!  в квадратном бачке фильтра НЕТ


WeST

Фигасе) А я то думал-почему у меня жидкость(это уже не масло) в гуре такое черное было?   И воняло так что мурашки в носу шевелились...
Спасибо!
ЗАпоминаем: в квадратном бачке нет фильтра!
Думаю в этом случае нужно щепетильнее\чаще менять масло.


ProХвост

ЦитироватьWeST написал(а):

Щуп закручивать полностью.

Ну, я так и сделал. Уточнил.Спасибо.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

RYP

Пошевелю старую тему....
ситуация: решил заменить жидкость в ГУРе (система с круглым бачком поэтому +фильтр) Жидкость имеет коричневый цвет..да и прошлый хозяин не менял ее откатав 80 тыс...поэтому менять с промывкой.

На форуме прочитал что в чистую систему входит две банки по 0.5 л атфки..это понятно, я решил еще промыть, допустим 2 раза по 1 л...Вопросы такие:
1. Можно ли, слив старую жижу, для промывки залить не оригинал а ФЕБИ?
2. Этот вопрос поважнее: На экзисте по оригинальному номеру жидкости 000 989 88 03 пробивается
Mercedes   000 989 88 03    Жидкость гидроусилителя       350,72р Это поллитровая канистра...ну из вариантов еще ФЕБИ за 197р. тоже поллитровая...

А вот на mbcar.ru  по этому оригинальному номеру из оригиналов еще предлагается:

Оригинальный №    Наименование                                   Производитель     Стоимость    
000989880310                Масло ATF в гидроусилитель 1.0 л...        MB        475.00 RUB

Т.е. я так понимаю это такая же жидкость как в поллитровых канистрах на экзисте, просто за счет объема выходит дешевле? Можно ее брать?


Ярослав

если феби в допуске, то можно и ей промыть - ничего страшного..  цена разная на атф и оригинал - только за счет упаковки со штерном, ну и в входном контроле качества концерна МБ.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме