Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что льет в гур

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Канары

ЦитироватьVasiliy написал(а):

здесь ремонт и обслуживание

Это форум.На котором высказывают свои мнения.Если овчинка не стоит выделки то и смысла морочиться нет.


Канары

P.S. Насколько я знаю - присутствие хозяина автомобиля на сервисе добавляет механикам внимательности,опытности и трудолюбия

Отредактировано Канары (2007-07-26 23:30:48)


VasiliyАвтор темы

Канары

ЦитироватьКанары написал(а):

Насколько я знаю - присутствие хозяина автомобиля на сервисе добавляет механикам внимательности,опытности и трудолюбия

Первый раз токое слышу


VasiliyАвтор темы

Канары А а нормальных ремзонах клиента не пускают не к машине не под машину


Канары

ЦитироватьVasiliy написал(а):

а нормальных ремзонах

А вот тут ты сильно ошибаешься...именно в нормальных ремзонах клиент имеет право присутствовать при ремонте...а то,что в "Звездах Невы" и прочих это запрещено, так это только потому, чтобы никто не видел как механики хватаются руками в масле за диски сцепления, закручивают старые болты обратно, роняют гайки в двигатель...знаем - плавали,примеров - множество.

Отредактировано Канары (2007-07-26 23:52:05)


Канары

Я не агитирую за мерсосервисы, ибо сам привык делать все по машине, но когда замена масла в механике стоит 300 рублей, а замена масла в ГУР'е - 650...проще не париться


VasiliyАвтор темы

Канары Ты пойми простую вещь замена масла в гуру дело 10 минут и нечего сложного там нет темболие если Человек сом любит копатся со сваей машинай

ЦитироватьКанары написал(а):

роняют гайки в двигатель...знаем - плавали,примеров - множество.

иманно по этому проще самому
Я кагда сам искал мисло в гур мне толком некто ответить немог что лить
А в какомнибуть месте залилибы АТФ и всё сказоли бы так и надо и потробуй докажи им.


Канары

ЦитироватьVasiliy написал(а):

Ты пойми простую вещь

Да ты сам пойми простую вещь - когда в ..дцатый раз меняешь масло в ГУРе сам - уже начинает утомлять...время дороже)))
Про то как поменять жидкость - уже было написано выше,добавить нечего...уже пошел флуд по теме в ожидании результата от СтаСонМерЗавца...
И когда, не дай Бог, я что-то делаю на сервисе(и нахожусь в ремзоне) - гайки в двигатель как то резко перестают падать)))
И залили бы ATF конечно...и не докажешь...поэтому я покупаю сам жидкости,приезжаю и говорю - лить вот это...при мне все заливают,ставят фильтры и прочее...все это относится только к замене некоторых жидкостей...по выхлопу,тормозной,двигателю,зажиганию я все и сам сделаю...и сделаю намного лучше...потому что это моя машина и мне на ней ездить...собственно спор беспредметен :)


Игорь

Канары
Если Vasiliy хочет заменить сам масло, то не надо отговаривать. Если есть опыт - подскажи. Нет опыта -  ....Ну на нет и суда нет. В автосервис всегда можно любого, с любой поломкой отправить. Я никак не пойму, чего ты споришь? Нравится тебе в сервисе менять - флаг в руки. Нравится человеку самому менять - то же самое.

Канары
Тема называется КТО ЧТО ЛЬЕТ В ГУР.
Если знаешь (а по твоим утверждениям ты сам покупаешь жидкость) скажи человеку и все. Кто то еще захочет сделать это сам, прочитает ветку и все спокойны.


Канары

ЦитироватьИгорь написал(а):

скажи человеку и все

Если ты будешь внимательным, то прочтешь выше,что соучаснегу уже подсказали все - и ЧТО лить и КАК лить


Alfex

Парни, давайте без флуда пожалуйста, а по теме!


Канары

По теме :

          1. Купить жидкость(лучше брать у официалов) для ГУРа (A 000 989 88 03)и новый фильтр(если бачок круглый - A 000 466 21 04).
          Когда промывка не требуется - хватит 2 банок по 0,5 л
          2. Снять крышку с бачка ГУРа, отсосать жидкость,снять старый фильтр, удалить остатки жидкости
          3. Если промывка не требуется, то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
          4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
          5. Попросить друга/брата/племянника/случайного прохожего сесть за руль и запустить двигатель, при этом уровень жидкости может упасть, соответственно долить.
          6. С работающим двигателем медленно повернуть руль два-три раза до упора. Нельзя задерживать руль в крайних положениях - это деформирует гидросистему. Повторять пока в в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
          7. Если вдруг при вращении руля слышен шум, значит в системе еще есть воздух. Проверить это можно повернув руль прямо и выключив движок. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится - значит в системе воздух и надо прокачивать дальше
          8. Как только весь воздух будет удален из системы, заглушить и двигатель и дать ему остыть. После этого убедиться, что уровень жидкости на отметке MAX и, если надо, долить.
          9. Закрыть крышкой бачок ГУРа и наслаждаться поездкой :)


СтаСонМерЗавец

ЦитироватьКанары написал(а):

то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
          4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться

не понел...
один раз. слил и новую залил и всё? а ещё пару раз?
выше было вроде написан........
и ещё вопр.
при выключеном движке крутить руля...?????????


Игорь

ЦитироватьКанары написал(а):

По теме :
          1. Купить жидкость(лучше брать у официалов) для ГУРа (A 000 989 88 03)и новый фильтр(если бачок круглый - A 000 466 21 04).
          Когда промывка не требуется - хватит 2 банок по 0,5 л
          2. Снять крышку с бачка ГУРа, отсосать жидкость,снять старый фильтр, удалить остатки жидкости
          3. Если промывка не требуется, то установить новый фильтр и заполнить бачок жидкостью до отметки MAX
          4. С выключенным двигателем необходимо повернуть руль несколько раз влево-вправо до упора,чтобы выпустить попавший в систему воздух, а затем дополнить уровень жидкости в бачке до отметки MAX. Причем делать это надо до тех пор пока уровень жидкости в бачке не перестанет понижаться
          5. Попросить друга/брата/племянника/случайного прохожего сесть за руль и запустить двигатель, при этом уровень жидкости может упасть, соответственно долить.
          6. С работающим двигателем медленно повернуть руль два-три раза до упора. Нельзя задерживать руль в крайних положениях - это деформирует гидросистему. Повторять пока в в бачке не перестанут появляться пузыри воздуха.
          7. Если вдруг при вращении руля слышен шум, значит в системе еще есть воздух. Проверить это можно повернув руль прямо и выключив движок. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится - значит в системе воздух и надо прокачивать дальше
          8. Как только весь воздух будет удален из системы, заглушить и двигатель и дать ему остыть. После этого убедиться, что уровень жидкости на отметке MAX и, если надо, долить.
          9. Закрыть крышкой бачок ГУРа и наслаждаться поездкой

Кроссавчег. Нет слов. +1
А тему я читал внимательно


VasiliyАвтор темы

Канары А может ты знаеш есть лы фильтр у гара с прямоугольной крышкой