Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Dmitry

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

.Ездил в Финляндию, пупил себе там Мобил peak life 5-50

А покупал не около границы? Если да, то считай что в России купил :)

По теме уже тысяч 50 заливаю в 210-й Арал 5w40, всем доволен. Правда не знаю чем можно быть недовольным от масла, ездит и ездит. Расход где-то 1.5 литра на 15000 км


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Правда не знаю чем можно быть недовольным от масла, ездит и ездит.

ну после говеного масла весь мотор грязный в какашке будет, я вряд ли от такого буду доволен

ЦитироватьDmitry написал(а):

Расход где-то 1.5 литра на 15000 км

поэтому и жрёт что раз в 15


TAMERJlAN

ЦитироватьDmitry написал(а):

А покупал не около границы? Если да, то считай что в России купил

думаешь там за этим не следят? я просто про это не знаю, хотя сам покупал ндалеко от нее, 70 км где-то +/-

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

GAME

TAMERJlAN

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

1.Со своей стороны могу сказать, когда был с180 за 3 смены масла, скидывали бошку - вылезано всё как у кота яйца! Где оно шлакует двигатель?

т.е. вскрывали голову после каждой смены масла? странно это))
по существу, у тебя в подписи с180 95го года выпуска и ты хочешь уверить нас в том, что после после мобила, движок которому порядка 15лет сверкал как гениталии кота? чтож, ну я лично рад за вас)

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

2.Ездил в Финляндию, пупил себе там Мобил peak life 5-50, чуть подешевле вышло, чем у нас - за 4 литра 1500 на наши деньги. Уже приехав домой, сравнил две канистры - Российскую и проданную в Финляндии. ИДЕНТИЧНЫ. На канистре, проданной в Финляндии так же есть строчка на русском языке, как и у нас, вообщем канистры 1 в 1, причем (у меня нет лаборатории) на глаз по вязкости и цвету масла тоже идентичны.Вопрос - в Финляндии тоже шнягу продают?

купил дешевле потому что оно там никому не нужно, у финов есть свое масло которое кстати считается одим из лучших.
сравнил канистры, отлично! будь добр сфоткай их и покажи нам, постараемся найти 10 отличий)) они есть поверь.
насчет шняги в финке, мож и оно есть, ведь эту шнягу пихают приезжим))

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

надо знать, где масло покупать, не надо, там где фрукты продают искать качественное масло и в переходах метро тоже. А то, что Вам попался левак, который "шлакует двигатель" не дает Вам право утверждать, что (с) нет в России оригинального Мобил1 (с)

правильно, надо знать где покупать и главное что покупать, поменьше рекламы хавать спортом заниматься!))
насчет фруктов и метро не знаю, но качественный(оригинальный) мобил в страны экс СССР не поставляется. к нам везут гидрокрекикнг из турции и бельгии. и что самое интересное это политика компании Exxon. Хочешь хавать эту бодягу пожалуйста, но без пены у рта плиз.


Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

поэтому и жрёт что раз в 15

100 грамм на тысячу расходом вообще не считаю


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

100 грамм на тысячу расходом вообще не считаю

я не к расходу а к тому что 15 тысяч перебор в нашей стране, даже сам даймлер об этом пишет - есть сервисная информация
жрёт от того что масло дохнет гораздо раньше и перестаёт делать то что должно делать отсюда и расход


Dmitry

Да жалко что ли, оно за 15 тысяч от максимума до минимума опускается, и пусть себе опускается. На 202-м тоже раз в 15 менял, и 330 тысяч он отъездил, и нефига с ним не случилось.


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

На 202-м тоже раз в 15 менял, и 330 тысяч он отъездил, и нефига с ним не случилось.

хозяин барин, только в 112м все не так хорошо, может и меньше проехать, есть свои заморочки, не любит этот мотор економию на масле


Maugly

По поводу гидрокрекинга. Большинство  масел, реализуемых в восточной европе и азии, классифицированное, как fully sintetic в ценовом диапазоне 50$ / 4L и есть гидрокрекинговое масло. Процесс изготовления этого масла позволяет добиться характеристик, максимально приближенных к синтетике. И еще, настоящее синтетическое масло неэкологично. Цена вопроса - настоящая синтетика стоит около 100 долларов за 4 литра. Что касается меня, то мой выбор - это японское масло производства нефтяного концерна Idemitsu 10W50 с завода в Сингапуре. Привозят знакомые ребята из Владивостока. Сейчас они начали завоз с Японских заводов для внутреннего рынка Японии под брендом Idemitsu ZEPRO, может, кто слышал. Вот в этой линейке есть настоящее синтетическое масло 5W40 и стоит оно около 3-х тысяч рублей за железную банку 4 литра.


TAMERJlAN

ЦитироватьGAME написал(а):

движок которому порядка 15лет сверкал как гениталии кота? чтож, ну я лично рад за вас)

именно так и было.

ЦитироватьGAME написал(а):

постараемся найти 10 отличий)) они есть поверь.

их нет. А канистру, которую я выкунул 2 года назад не охота на свалке искать.

ЦитироватьGAME написал(а):

Хочешь хавать эту бодягу пожалуйста

что же "хаваете" Вы?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

GAME

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

именно так и было.

я ж говорю, странно это все)) раз вскрывали, значит было нужно, а для чего? не думаю что только ради того чтоб сравнить с хозяйством кота?))

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

их нет. А канистру, которую я выкунул 2 года назад не охота на свалке искать.

они есть и даже могу тебе сказать в чем они. в штрих коде, расшифровав который можно убедиться в том что произведено масло в финке или франции. не бельгия не турция.

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

что же "хаваете" Вы?

мы хаваем масло из диллерских точек ликви моли. они есть практически в каждом крупном городе.

п.с. понимаю у мобила реклама эффектная и имидж, поверь, покупая их масло мы оплачиваем им это))

ЦитироватьMaugly написал(а):

Большинство  масел, реализуемых в восточной европе и азии, классифицированное, как fully sintetic в ценовом диапазоне 50$ / 4L и есть гидрокрекинговое масло

Заметьте в число этих масел входит и возлюбленный тут Мобил1 5-50 (оно не чистая синтетика как пишется на канистре)

ЦитироватьMaugly написал(а):

Процесс изготовления этого масла позволяет добиться характеристик, максимально приближенных к синтетике.

Красиво сложенное маркетнговое предложение. Думаю намного информативней будет если Вы в двух словах расскажите форумчанам что это за масло Гидрокрекинг, а они решат лить им  это или нет.

ЦитироватьMaugly написал(а):

И еще, настоящее синтетическое масло неэкологично. Цена вопроса - настоящая синтетика стоит около 100 долларов за 4 литра.

не экологично наверно потому что это модное слово нынче, простите а гидрокрегинг экологичней?))
Правильно сказанно, настоящая синтетика стоит не дешевле 100$ за 4 литра, с одной лишь оговоркой, РАСКРУЧЕННОЕ масло.
На самом деле настоящую синтетику можно приобрести и за 50 и за 70$ только будет оно не на слуху т.к. покупая его, мы не платим 30-50$ за рекламу.


Урий

Залил у Жени в сервисе два дня назад ADDINOL 5w50 синтетика. Масло как масло.


Maugly

ЦитироватьGAME написал(а):

Красиво сложенное маркетнговое предложение. Думаю намного информативней будет если Вы в двух словах расскажите форумчанам что это за масло Гидрокрекинг, а они решат лить им  это или нет.

Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.


zari

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Андрей 161 написал(а):
Я хочу попробовать залить Q8. Очень мне это масло один мой знакомый расхваливает. Он как раз маслами занимается.
Кто что знает или слышал про это масло?Видимо и правда хорошее масло, раз про него никто ничего не знает. Надо заливать.

почему никто не знает, я знаю, лил, не понравилось


Diesel 604

Какое масло нужно использовать? Ну, видимо по допуску МВ.
Скидываю адрес сайта по по допуску на ОМ600-тые
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=229.3&suchbegriff=" rel="nofollow" target="_blank">http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... chbegriff=
Допуски можно узнатьв документации к авто или например здесь здесь:
http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php" rel="nofollow" target="_blank">http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php
И каак выбрать масло можно ознакомиться здесь:
http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php" rel="nofollow" target="_blank">http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motor ... /index.php