Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какое моторное масло вы используете

Автор Vasiliy, 01 июля 2007, 01:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какое моторное масло вы используете?

Mobil1
193 (29.7%)
Shell
45 (6.9%)
Castrol
71 (10.9%)
Liqui Moly
82 (12.6%)
Motul
54 (8.3%)
Fuchs
54 (8.3%)
Aral
22 (3.4%)
Esso
5 (0.8%)
BP
3 (0.5%)
Лукойл
35 (5.4%)
ТНК
0 (0%)
Аddinol
10 (1.5%)
Mannol
10 (1.5%)
Elf
7 (1.1%)
Total
15 (2.3%)
Eneos
5 (0.8%)
Pentosin
2 (0.3%)
Zic
17 (2.6%)
Роснефть
4 (0.6%)
Другое (просьба указать в теме)
66 (10.2%)
"Оригинал" Mercedes-Benz
70 (10.8%)
ENI
4 (0.6%)

Проголосовало пользователей: 649

Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

15 тысяч. только есть ещё документ, в котором разжёвано, что есть тяжелые условия эксплуатации. наша страна в принципе подходит под них вполне. поэтому я меняю раз в 10 и меньше, смотря как езжу

Ну вот и пришли к взаимопониманию, даже не верится :)


Legin11

А кто-нибудь знает где посмотреть офиц информацию о масле GM, найти не могу??


artu699

Я заливаю Mobil super 2000 10-W40  и нормуль всё. Да и зимы то у нас холодной нет)))) Меняю каждые 8000-9000км


Nikitos-ekb

Привет. Друг занимается маслом REPSOL http://www.repsoloil.by/docs/o-kompanii-repsol" rel="nofollow" target="_blank">http://www.repsoloil.by/docs/o-kompanii-repsol  хочу попробовать на мерсе.
Есть допуск MB 229.31  Знает ли кто про это масло? друг говорит на уровне Motul качество. Стоит ли попробовать?


Pentagon

Nikitos-ekb
допуск 229.31 подходит не для всех двигателей 202 кузова
http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm


Slava_Kiev


Nikitos-ekb

ЦитироватьИлюша написал(а):

допуск 229.31 подходит не для всех двигателей 202 кузова

да, точно, для моего двигателя не подходит, но есть rapsol и 229.3 допуск


s-rv

Залил себе Motul 10W-40 Синерджи. допуск 229,3
вроде ничего.. покрайней мере мотор стал тише работать, чем с Аралом Блютроник 10W-40


о600нн

Mobil 3000й синтетика. Заливаю бочковое на станции, подороже но чувствуется немного поспокойнее.


artu699


Adam_F

Залил Ликви Моли Хай Теч 5в40. покрайней мере у них на сайте по машине рекомендовали именно его из всего модельного ряда

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Walter

Нужно менять вот-вот масло. Мотор М112, 2.8, 1998г.
Залит КАСТРОЛ 10В40 - ест, хочу ЛИКВИ МОЛИ 5В30 или 5В40.
Масло меняют путем не слива, а путем полной выкачки.
Промывать обязательно или нет?
КАСТРОЛ напрочь не понравился - даже в новой упаковке цвет - сажи, это нормально?
У синтетики цвет бледного растительного масла.
С АРАЛом негативный опыт. На М111 1.8 ЛИКВИ МОЛИ ни капли не ело, правда 10В40.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

sledge hammer

не нужно ничего промывать
купите качественное масло и залейте.
масло нужно покупать в проверенном месте и знать, что оно настоящее
тогда не будет проблем
если вы уверены что у вас не поддельное масло и его жрёт,
то стоит задуматься о ремонте двигателя


Avangard

Цитироватьsledge hammer написал(а):

не нужно ничего промывать
купите качественное масло и залейте.
масло нужно покупать в проверенном месте и знать, что оно настоящее
тогда не будет проблем
если вы уверены что у вас не поддельное масло и его жрёт,
то стоит задуматься о ремонте двигателя

Согласен целиком и полностью.
Сам продаю запчасти и жидкости.
Промывка-абсолютно не нужна, поверьте. Только если с минералки на синтетику или полусинтетику переходите.
Тогда-промойте, лишним не будет.
В остальных случаях лейте просто масло у проверенных поставщиков.
10W40 когда тепло, 5W40 когда холодно и всё.
Оригинальное масло от производителя, если нет проблем с мотором, с этими индексами не доставит проблем с мотором.
От себя скажу, что в нашем климате (я из Новосибирска) даже Mannol Extreme 5W40,которое многие и маслом не считают, меня вполне устраивает (покупаю оптом из Германии). Более того: пробег 10000 км, расход 1 литр, с учётом нашей суровой зимы (-35 все 4 месяца, не шучу) и пробегом по трассе 500 км 31 декабря в -42 на скорости 140-220 км/ч я считаю вполне адекватным. Плюс прокладка под бошкой сопливит немножко.
Вывод такой: качественное масло+живой мотор=0 проблем, и не нужно придумывать велосипед.
P.S. Webasto ещё стоит, так что без холодных запусков


Antok

про промывку согласен.. она может таких дел натворить там ого го... были случаи после промывки стучали движки и проподало давление (не у меня тьфу 3 раза)))
а сам лью мотюль синтетику из бочки полет нормальный...